четверг, 8 января 2015 г.

Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo Medium Brown

     Пудра для бровей Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo в оттенке Medium Brown. Это компактная пудра в двух оттенках для прорисовки бровей. Еще ее можно назвать двойными тенями для бровей, так будет привычнее. Когда-то мне попался пробник именно в Medium Brown, и я поняла, что это мой оттенок. Думаю, что для всех девушек с цветом бровей (и натуральным цветом волос) "темно-русый пепельный" этот оттенок будет идеальным. Цвет Medium Brown - серо-коричневый, так называемый тауп, как мне кажется. В упаковке оттенки выглядят гораздо светлее, чем на бровях.


   Свотч:
 Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo Medium Brown

И мои брови. Слева "голая" бровь, справа прорисована с помощью Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo - Medium Brown. Видно, что я люблю дорисовывать брови сверху, там, где их нет. Таким образом, изгиб моих бровей выглядит лучше. Брови становятся более пышными на вид, крупными и высокими.

 Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo Medium Brown

Тут одна и та же бровь "до" и "после". На макро, конечно, заметна дорисовка, но в реальности это не бросается в глаза.
Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo Medium Brown


   И  фото готовых  бровей. Мне не удалось ровно, как под линеечку сфотографировать свои брови.  Может показаться, что одна выше, другая ниже, но это не так. Голова была чуть под наклоном, отсюда и такой эффект. Когда сама себя фотографируешь на огромный и тяжелый проф. фотоаппарат, фотографии зачастую кривоваты :(
Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo Medium Brown

47 комментариев:

  1. Классно смотрится. Мне тоже такой оттенок нужен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Думаю, что оттенок универсальный и подойдет очень многим! В нем нет рыжины и он не слишком темный.

      Удалить
  2. Анечка, здорово смотрится и совсем не бросается в глаза прорисовка.
    Вот у меня одна бровь реально выше другой растет, а выщипывать сверху, блин, как-то не очень, но я уже потихоньку начала по чуть-чуть потому как на фото жутко асимметрично смотрится, в жизни этого, конечно не заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка.
      Думаю, на макро прорисовка все же заметна, но в жизни они, как натуральные. Выщипывай сверху и не переживай (если надо), пеньков там не будет!
      Конечно, фотки все усугубляют, что в жизни не заметно.

      Удалить
  3. У меня совсем не получается прорисовывать четко и аккуратно брови, поэтому пользуюсь только гелями для бровей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя брови и так вполне нормальные. Я использую цветной гель МАС для блондинок поверх прорисовки и мне очень нравится! Скоро о нем расскажу )

      Удалить
  4. Ответы
    1. забыла сказать -я взяла их в оттенке Granite? покажу после новогодних выходных))

      Удалить
    2. Гранит тоже очень красивый оттенок, натуральный и тауповый.

      Удалить
  5. Анюта, очень хорошо брови прорисовываешь. Мне прям нравится-нравится. Я карандашом орудую), им мне удобнее, но тени тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже частенько карандашом брови рисую, когда на скорую руку. Уже 5 лет с карандашом "дружу", поэтому нарисовать брови за 0,5 минуты удается лишь им. Если же у меня есть больше времени, то могу тенями или пастой для бровей, а сверху оттеночным гелем.

      Удалить
  6. Классные тени) И брови твои всегда аккуратно очерчены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Иногда, я очерчиваю брови куда ровнее и аккуратнее, просто раз на раз не приходится))

      Удалить
  7. Рука мастера! Потрясающе-красивые брови)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С карандашом для бровей я мастер, с пастой для бровей тоже, но с тенями не так-то и мастерски управляюсь :) но все равно спасибо!

      Удалить
  8. Ань, мне так нравится, как ты брови оформляешь! Я тоже себе сверху подрисовываю, так лучше смотрится. Оттенок и вправду в упаковке в разы светлее, если бы не видела свотчи на руке, подумала бы, что куда более светлым девушкам подойдет. А тут так идеально и естественно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина. Стараюсь :) Мне больше нравится дорисовывать брови сверху, так как они приподымаются и становятся более красивыми и изогнутыми. Этот оттенок очень универсальный, думаю, что многим подойдет. Не зря же его в пробниках постоянно рассылают :)

      Удалить
    2. Кстати, мне еще кажется, что когда глаз небольшой или веко нависшее (как у меня, два случая сразу), то дорисовка сверху куда более удачный вариант, не скрадывается итак небольшое пространство века)
      Я очень плотно сижу на помаде для бровей АБХ, но тени тоже хочу, иногда хочется чуть более мягкого эффекта)

      Удалить
    3. Вот у меня тоже нависшее веко, поэтому "приподнять" его никогда не помешает, даже визуально. И я эту помаду для бровей обожаю, скоро пустая баночка будет)))) В любом случае, пудра для бровей по-своему интересна.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, он универсальный. Для тех, у кого брови русого и темно-русого оттенка он будет прекрасен!

      Удалить
  10. Анька!!!!!!!!!Брови потрясающей формы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Стараюсь)) Иногда и более изогнутые получаются :)

      Удалить
  11. Эти тени очень крутые! Хочу их про палетку для профессионалов со всеми оттенками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, а я ее кажется даже не замечала.

      Удалить
  12. Анют, я уже больше года именно на этой пудре для бровей "сижу". Отличная. Только ей дорисовываю брови. И именно этим оттенком пользуюсь - он прям идеальный, без рыжины и лишней серости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариночка, пудра для бровей очень классная! Я только недавно ее начала использовать, до этого на пасте для бровей "сидела", там почти пустая баночка осталась :)
      Оттенок потрясающий, идеален для многих славянок, так как цвет волос у них чаще всего русый или темно-русый.

      Удалить
  13. ой какая пудра отличная! и я такую хочу) брови рисую карандашом, но не очень мне нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда надо пробовать пасту или пудру для бровей именно АБХ. На мой взгляд- это отличная косметика для бровей!

      Удалить
  14. красивые у вас брови, и очень натуральный оттенок пудры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Инна, этот оттенок подойдет очень многим, блондинками, русым, темно-русым пепельным :)

      Удалить
  15. Аня, классный результат! очень нравятся твои бровки - естественные и ухоженные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Стараюсь :) Иногда лучше выходит бровки нарисовать этой пудрой, практика нужна, чтобы всегда идеально получались.)))

      Удалить
  16. вот это классный финишный вариант!брови "до" оооочень сильно отличаются от бровей "после"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в реальной жизни "после" выглядят, как натуральные. На фото еще заметна прорисовка, но в жизни ни капельки. За это и люблю косметику для бровей ABH.

      Удалить
  17. Мм, просто идеальный оттенок! А я все мечтаю о помаде для бровей, говорят она потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помада для бровей потрясающая, я того же мнения! У меня осталось ее примерно 25%, как закончится, снова куплю!

      Удалить
  18. В баночке выглядят совсем светлыми, а на тебе отличный цвет, ни больше ни меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в баночке оттенки невероятно светлые. Я получила эту пудру в пробнике и тогда поняла, что оттенок именно мой!

      Удалить
  19. брови нарисованы очень красиво! Хочу к такой баночке еще и такие руки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, очень приятно)) На самом деле я еще не профи по прорисовке бровей пудрой, карандашом и пастой у меня получше получается, но я еще привыкну))

      Удалить
  20. Анюта.у тебя всегда просто потрясающие брови! В меру яркие и четкие,все как я люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, очень приятно от тебя это слышать :)

      Удалить
  21. Красивые брови! Оттенок пудры, по-моему, идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, идеально он мне подошел, 1 в 1.

      Удалить