среда, 24 декабря 2014 г.

Предновогодние посылочки, последние в этом году заказы косметики :) Too Faced, Bobbi Brown, Shiseido, Beauty Blender, MAC, The Balm, MUFE, Anastasia Beverly Hills, Tarte, Clean, Renew, Lancome. Shopping

   Сегодня я забрала с почты аж 8 посылок! Завтра несусь на почту отправлять девочкам посылки, чтобы до Рождества они успели их получить. Тут очень много косметики на заказ, но кое-какие интересные штуковинки для меня!

   Себе я заказала палетку матовых теней  Tarte Tartelette, она невероятная! Я в таком диком восторге, что словами не передать! Видела в сети свотчи, тени на самом деле очень хорошо пигментированы. Оттенки в большинстве своем светлые, а значит будут использоваться по максимуму. Футляр палетки не менее красивый :)



 Две палеточки на заказ. Сверху бронзеры, снизу тени для век.


Два абсолютно одинаковых оттенка румян Shiseido RD103 Petal. Заказывали 1 штуку, а пришло 2 шт., ну и ладно, будут вторые для меня.

 Пудра Lancome Dual Finish на заказ, футляры этой марки безупречны!

   Румяна MAC Next to Skin на заказ. Уже не первый раз их у меня заказывают, а еще несколько девочек хотят в января заказать их. Надеюсь, что в США они не пропадут из продажи, как это случилось в России. Очень красивый оттенок, прекрасен для скульптурирования скул.

   Набор парфюмов  Clean на заказ.

    Тончайший карандаш для бровей Anastasia Beverly Hills на заказ. У меня есть подобный, только в светлом оттенке и я им очень довольна!

    Ярко-розовая фуксийная помада от  Bobbi Brown для меня. Похоже, я подсела на такие оттенки, так как они заставляют меня чувствовать себя гораздо красивее, чем я есть. С помадой в фуксийно-неоновом оттенке я выгляжу прекрасно без всякого макияжа (ну, разве что, тон и брови нужны). Мне уже не терпится "примерить" эту помаду от Bobbi.

   И еще кое-что для меня: тени-рефил MUFE и палетка на 3 рефила. Очень хотелось мне какого-то коричнево-бордового  оттенка теней с шиммером, вот и выбрала для себя тенюшку в Make Up For Ever D-826. Всего лишь за 1$ купила проф. палетку на 3 рефила. Жаль, что не было на 6 или 9 цветов. Буду постепенно заполнять ее.


 Мой беленький бьюти блендер я уже заюзала во всю, поэтому решила прикупить еще 2 шт. на смену. Так же, обзавелась гелем для мытья спонжей. Скажу вам одно, ни один шампунь или жидкое мыло не отмоет бьюти блендер от тональника. Мне удалось его отмыть лишь азиатской пенкой для умывания, но ее жалко, купила гель :) В итоге, очень выгодный по деньгам набор из 2-х спонжей и 150 мл. геля!

   Этот набор жидких помад  Too Faced Melted Kisses на заказ.

   Этот крем для лица мне принесла косметолог, так как она стала работать еще и на косметике Renew, раньше лишь на Christina. Просмотрев каталог этой проф. косметики для лица, я заинтересовалась ею, погуглила, а после решила заказать оливковый крем для лица Renew Skin Recover Cream. Это густой питательный крем, который прекрасно подойдет на зиму. У нас еще не начались морозы, но я в ожидании :)

26 комментариев:

  1. Вижу ты уже получила подарок на Новый год:)
    По поводу геля для мытья спонжей – гидрофильным маслом не пробовала чистить спонжи чтобы сравнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа того)))
      Гидрофильным пробовала, но остаются следы :( Только азиатский гель-пенка для умывания очищает спонж почти полностью, но это гель моего мужа, запалит и ругаться будет, что трачу на глупости.))))

      Удалить
  2. С посылками, все замечательное! Тенюшка от муфе у меня такая же есть, очень качество понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ух ты! Завтра с ней макияж сотворю ))) Сегодня с пигментом от Инглот сделала макияж, не терпелось попробовать подарочек)))

      Удалить
  3. Сколько красоты! Tarte Tartelette -выглядит просто нежнейше!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Tarte Tartelette тут еще не при дневном свете, а вообще она нереально красивая. Я обалдела, если честно! Хочется ее потестить, но пока не пофоткаю, "руки прочь")))

      Удалить
  4. У меня тоже косметолог на косметике Renew работает, мне нравится. Даже думала себе купить маску для проблемной кожи и крем, но у них слишком большие объемы. На 100 лет хватит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, говорят, что именно серия для проблемной кожи- волшебная. О ней столько хвальбы на форуме косметологов, это что-то! По поводу объема, мой крем 100 мл., но есть у них и большие банки для проф. использования, а меньший размер- для клиентов.

      Удалить
    2. Спасибо) Попробую поискать в маленьких объемах, а то только большие банки видела в магазинах

      Удалить
    3. Не за что)) у своего же косметолога можешь спросить. Мне мой косметолог вообще без наценки продала, по прайсу оф., мы с ней дружим))

      Удалить
  5. Такое все красочное и классное :)) Очень понравились помады от Too Faced !

    ОтветитьУдалить
  6. Первая палетка - теперь моя мечта)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные посылки. Столько красотищи...прям, ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа)) Сегодня уже все заказики отправила))) Отдыхать буду)))

      Удалить
  8. восхитительныая посылочка! тени очень красивые, а бьюти блендер заинтересовал, слышала о нем, но никогда не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Да, тени потрясные.
      Я долго не решалась купить этот бьюти блендер, жаба душила, а когда попробовала один, то купила еще два! Вот так вот))) Классная вещица!

      Удалить
  9. Анечка, с посылочками! От матовых теней просто дух захватило! Крууууутые....И помада - ага, тянет тебя на фуксии, уверена, тебе отлично в таком оттенке! Жду отзывы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аленчик, я их уже распробовала. Они настолько хорошо пигментированы, что я в восторге! Даже самые светлые оттенки такие плотненькие, что восторг! Шикарнейшая палетка, будет одной из моих самых любимых!

      Удалить
  10. Анюта, с посылочками тебя!!)) Очень интересно как помада на тебе смотрится!))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с посылочками! Как обычно столько всего интересного )

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии чудесные! С приятностями!)
    Палетка клевая очень, все, у меня хотелка образовалась :)

    ОтветитьУдалить