понедельник, 22 декабря 2014 г.

И еще две посылочки: Tom Ford, MAC, Laura Mercier. Shopping


   Сегодня я получила две посылочки, но в середине недели (т.е., как обычно) прибудут и остальные посылки. Эти две я забрала с другой почты-доставки, потому они у нас отдельным постом. Тут тональный крем  Tom Ford - для меня, а карандаш для губ MAC и тональный крем Laura Mercier - на заказ. Меня так и тянет к косметике Tom Ford, ничего не могу с собой поделать. Недавно прочла о нем множество положительных отзывов, так что не удержалась и заказала. Решила взять оттенок 03 Fawn, буду надеяться, что подойдет.
Новые заказы буду принимать уже в январе.



18 комментариев:

  1. Анютик, с посылочками! Жду отзыв на крем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У меня еще 2 тональных ждут отзыва, а потом уже и этот покажу :)

      Удалить
  2. Классные посылки, столько всего интересного. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) В этот раз совсем немного, но должно быть скоро побольше)))

      Удалить
  3. Чудесный блог♥ Очень понравился пост♥

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. с посылками!!! очень жду пост про фордовский тонак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Еще про Армани осталось рассказать, а потом и за Форда возьмусь!))) Уже затестила разок, хороший тональный и с цветом угадала!

      Удалить
  5. С посылками. Все очень классное.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные посылочки, заинтересовал карандаш МАС )))

    ОтветитьУдалить