пятница, 26 декабря 2014 г.

The Body Shop Lip Balm Vanilla Brulee

   Увлажняющий бальзам для губ  The Body Shop "Сахарная ваниль" из Рождественской коллекции 2014-2015 г. Создан для сладких поцелуев, судя по заявке производителя :) Скажу вам, что он не обманывает, так как губы с бальзамом сладкие на вкус. Честно говоря, не могу сказать, что мне это очень нравится, так как бальзаму быть сладким незачем, на мой взгляд. НО, так как он из Рождественской коллекции, прощаем ему этот нюанс. Бальзам отлично увлажняет губы, даже немного их питает. Не скажу, что залечивает потрескавшуюся кожу губ, но смягчает ее на отлично. Консистенция бальзама очень густая, сливочная, тает на губах. Запах, само собой, ванильный! Вкус сахарный :) Упаковка жестяная, очень симпатичная. Меня не смущают бальзамы в таких баночках, даже нравятся.

   Скажу вам одно- Рождественские коллекции у  The Body Shop в этом году просто потрясающие! Ароматы карамельного яблока, морозной клюквы и сахарной ванили мне безумно приятны!

*предоставлено для обзора

20 комментариев:

  1. Люблю аромат ванили, а на губах так вобще) Мне тоже понравилась их новогодняя коллекция, невозможно пройти мимо)

    Заходите в гости ;)
    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить
  2. У меня наборчик в форме сердечка из 3-х их бальзамов (карите, шоко и кокос). Карите маме дала, 2 других себе оставила, но ещё не вскрывала. Не люблю баночки. Сама всегда стики покупаю, а тут племянница мужа "баночный" набор подарила. Тем не менее, использую, т.к. люблю марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Наборчики, должно быть, очень симпатично выглядят. Хороший подарок))

      Удалить
  3. Я так люблю всевозможные бальзамы для губ, уверена, что этот и мне пришелся бы по душе) Анют, фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бальзамчики по всему дому лежат)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Анюта, ты всегда делаешь такие шикарные посты... замечательный бальзамчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Очень приятно!

      Удалить
  5. Была там сегодня - видела их коллекции, потрясающие :))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Хотелось бы попробовать) Очень люблю бальзамы, а в таких милых баночках - это вообще восторг!))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю ваниль и бальзамы для губ,особенно в жестяных баночках! Очень классно выглядит,никогда ничего из Боди шоп не пробовала

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю бальзамы для губ, особенно в баночках! представляю какой он вкусный)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а я наоборот люблю когда блески для губ и бальзамы сладкие на вкус! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже не люблю, когда бальзамы для губ сладкие на вкус. А в остальном, я думаю, это хороший бальзамчик)

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы попробовала такой бальзам)

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже люблю в таких баночках бальзамы, хоть и не совсем удобно ими пользоваться вне дома

    ОтветитьУдалить