среда, 10 декабря 2014 г.

Посылки: Nars, Trish Mc Evoy, Bare Minerals, MAC, Dolce & Gabbana, Kat Von D, Deborah Lippmann, Macadamia. Shopping

   А вот и новые посылочки!В этот раз половина посылок пришла на заказ, а именно: румяна MAC Next to Skin, тени Kat Von D Shade Shifter, пудры Bare Minerals, румяна Bare Minerals, кисть Bare Minerals. Для себя я заказала помаду Nars Audacious в оттенке Raquel. Для мужа парфюм Dolce & Gabbana Light Blue Pour Homme. Он еще не знает о парфюме, будет ему подарок-сюрприз под ёлочку на Новый Год. Как-то раз, американская Сефора прислала мне  миниатюрку этого парфюма. Она долго валялась в коробке с пробниками, а потом я предложила ее попробовать моему мужу. Ему очень понравился этот аромат, так что полноразмерной версии он будет  рад, я даже не сомневаюсь. Кроме парфюма, будет ему еще и расческа Macadamia  No Tangle, так как мою (точно такую же) он вечно похищает, шутливо называя ее своей "чесушкой". Решила, что надо брать еще одну :) Помимо всего этого, я заказала еще и тушь Trish Mc Evoy на скидках, будет на продажу. Если кому-то нужна эта замечательная тушь по сниженной цене, пишите мне на почту! В подарок к туши- карандаш!








    Со вспышкой оттенок выглядит светлее, чем он есть на самом деле.

 Лак Deborah Lippmann Luftballons 99, невероятно красивый малыш)))

   Пробники и миниатюрки. Кое-что оставлю себе, а все остальное будет девочкам в подарок за покупки!

21 комментарий:

  1. Мне нравится женская версия ДГ-ного аромата.
    Закупка пестрая и классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот, не нравится женская версия этот парфюма. Я больше сладкие\цветочные\цитрусовые люблю)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какой лак!!! Dolce & Gabbana Light Blue женский у меня был - приятный аромат :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это миниатюрочка :))) Очень красивый!
      Наверное, мне одной женский Light Blue не пришелся по вкусу.

      Удалить
    2. Сейчас мне этот аромат тоже не нравится, все думаю, как тогда он мне мог понравится :))

      Удалить
  3. Мне тоже Light Blue мимо) Я Dolce люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Dolce понравился намного больше, чем Light Blue, но все равно не совсем "мой" аромат. Я люблю сладкие цветочные: Guerlain La Petite Robe Noire (все 3 версии), Valentino Valentina, Swarovski Aora и многие другие, но эти больше всего :)

      Удалить
  4. Помада Nars красивая! Напишу тебе в почту по поводу туши ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная посылка! Представляю сколько девочек обрадуется перед Новым годом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут только для двоих))) На следующих неделях будет и для других девочек радость :)

      Удалить
  6. как же я люблю читать о твоих покупках и посылках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) А я люблю их показывать.

      Удалить
  7. Анют, посылка, как всегда невероятно классная, так и хочется все это рассматривать и рассматривать) Помада очень красивого оттенка, буду ждать отзыв. А парфюм надо будет послушать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная посылочка, просто загляденье)

    ОтветитьУдалить