воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Результаты розыгрыша палетки Naked 2 Basics

   Девочки, я сняла видео с результатами розыгрыша. Под конец видео вообще перепугалась, что не нажала на запись, но все Ок :)
Победитель №39 apelsinka, прошу связаться со мной по почте anetaaas@mail.ru
Всех остальных участниц розыгрыша прошу не расстраиваться, к 1000 подписчиков GFC и 1 000 000 просмотров блога,  я подготовлю точно такие же розыгрыши без правил, но с более дорогими призами! Обещаю! В следующий раз, можете победить именно вы!


19 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Аня, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитлана, спасибо за участие! В следующий раз будет новый розыгрыш и новый приз! Обязательно участвуйте и дальше, однажды и Вам повезет выиграть что-нибудь в моем блоге!

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Анечка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за участие! Будут и новые розыгрыши с новыми призами!

      Удалить
  4. Да ладно???? Анюта, этого не может быть) я не верю своему счастью! в прошлый раз я у тебя выиграла ко своему дню рождению подарок, а тут к Новому году))) вот это удача, спасибо за конкурс) пошла писать тебе на почту;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Анечка, спасибо за чудесный розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить