понедельник, 1 декабря 2014 г.

Наручные часы Mini из Кореи. Мимимишность зашкаливает!

    Недавно я получила эти миленькие часики из корейского интернет магазина    www.miniaturewatch.com. Именно этот дизайн с цветочками и медвежатами был так называемой "новинкой" осени. Мой выбор был очевиден, так как я  с юных лет люблю медвежат. Вот так вот, девочки вырастают, а мимишности хоть отбавляй. Куда ж ее девать-то?

     Я выбрала часики с коричневым ремешком, хотя на сайте есть еще и с розовым. Тут-то моя мимишность остановилась и  победил здравый смысл.
Часы были упакованы в красивую коробочку и к заказу прилагался сложенный пакет с логотипом магазина "mini". Не знаю к чему тут слово "мини", так как часы на сайте вполне крупные в большинстве своем. Вообще, все было на высшем уровне, упаковка, дизайн, аккуратно проработанные мельчайшие детали. На мой взгляд, очень симпатичный аксессуар.

    Под стеклом находятся выпуклые цветочки и медвежонок, все остальное- рисунки и золотистая гравировка. По окружности часы украшены стразиками.




    Мельчайшие детали проработаны крайне аккуратно, все до мелочей. Приглядитесь.

*предоставлено для обзора
-10% скидка, промо код: MW10GG

22 комментария:

  1. Мимимишность в прямом смысле слова!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. о, у меня тоже есть часики с этого сайта - они действительно милые, девичьи.

    ОтветитьУдалить
  3. какие же они милашные)
    Супер часики.

    ОтветитьУдалить
  4. Милые очень, вот только стразы по периметру, мне кажется, уже перебор)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть))) Но не знаю, смогла ли я носить такие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они милые. :):):) Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какой медвежонок хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, какая прелесть!!! Мимишность не то что зашкаливает, а бьют ключом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятная красота - как маленькая игрушка :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть, конечно) Я не могу назвать себя любительницей мишек, но часики реально очень симпатичные, я б носила с удовольствием:))

    ОтветитьУдалить
  11. С ума сойти!!!!! Мишку так и хочется затискать!))))

    ОтветитьУдалить
  12. моя ты прелесть! вот это часики!! только при одно их виде улыбка на губах)) очень красивые и интересные!) хотя ИМХО крупноваты)

    ОтветитьУдалить
  13. То, что часы милые это действительно факт, но это не значит. что это предел совершенства в часовом мире, есть куча брендовых часовых механизмов - http://www.kronos-shop.com.ua/iwc/, которые ничуть не уступают и по форме и уж конечно же по содержанию. А хронометр на руке это по прежнему и круто и приятно, остается только подобрать оригинальную модель часов или ее копию.

    ОтветитьУдалить