четверг, 4 декабря 2014 г.

Посылки и покупки: Marc Jacobs, Beautyblender, Guerlain, Anastasia Beverly Hills, Urban Decay, Almea, Avene. Shopping

   Тут все посылки и покупки за эту неделю. На заказ  только пудра Marc Jacobs  и тени Urban Decay Naked 2 Basics. Все остальное мне и для меня :)  Мои бьют-запасы:  спонж Beautyblender Original и тени для бровей Anastasia Beverly Hills из США, а так же метеориты Guerlain, которые я приобрела у нас  в Тбилиси. Еще забежала в аптеку и купила кремы для лица и век Avene, очень их люблю! Так же мне прислали из России целую гору косметики Almea, которую я уважаю и без их сыворотки для ресниц даже не представляю своей жизни! Поэтому, про запас взяла еще одну упаковку Almea Xlash, так как боюсь, что предыдущая скоро подойдет к концу. На днях я встретилась с представительницей компании MARCH LLC (которая является оф. представителем множества интересных лаковых марок в Тбилиси) и получила для обзора Рождественский набор Morgan Taylor. Со дня на день постараюсь протестировать и расскажу о впечатлениях!







Guerlain Meteorites




Beautyblender Original

   Avene 

Marc Jacobs Perfection Powder, Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo.



Almea Xlash, Xlash Mascara, Xlips, Oil-Contrpl Paper. Я скажу вам честно, в тушь от  Almea Xlash я влюбилась, после использования ресницы держатся, как прибитые. Уже 4 дня ее смываю и ни 1 реснички не выпало! Что она с ними делает, я не знаю, но впечатляет! А еще, ее все ругают за склеивание ресниц. Вот странно, мне она их склеивает лишь слегка, не критично, но я еще потестирую и потом вам расскажу о ней!

   И такая симпатичная косметичка мне пришла с пробничками, в подарок за заказ! В этот раз ни 1 миниатюрки :(

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Скоро он уже будет у тебя!))) Надеюсь, что они оба))))

      Удалить
  2. С покупками и посылками) Тоже сейчас начала пользоваться сывороткой от Аlmea

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, жди тогда через 2,5-3 месяца шикааарных ресничек)))

      Удалить
  3. Круто! Поздравляю с такими хорошими приобретениями и подарками! Я вот все о метеоритах думаю, стоит не стоит покупать, столько мнений, наверно уже самой надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стоит! Почему нет? Они придают коже очень красивое сияния, мне очень нравится! У меня были из старой коллекции метеориты, года 3 назад, я их потом продала, когда надоели. Сейчас, почувствовала, что готова к новым метеоритам и купила )))

      Удалить
  4. Поздравляю с покупочками! Все очень клевое! Метеориты я тоже купила )) После них приобрела еще 2 баночки из старых коллекций ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я свои из старой коллекции еще год назад продала, надоели, 2 года лежали)))
      Сейчас снова загорелась метеоритами, уж очень они симпатичные :) А то в бумажных коробках были :(

      Удалить
  5. С покупочками, Ань!!! Метеориты крутые! И лаки просто супер. Жду на все обзоры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно будут и обзоры! Фоточки сегодня при дневном свете подготовила, бьютиблендер сфоткала и в маленьком виде, и намоченный водой ))) Короче, готовлюсь к обзорам))

      Удалить
  6. Ого-го сколько всего!
    Анюта, поздравляю с покупко-подарками тебя.

    ОтветитьУдалить
  7. с покупками!! столько красоты опять))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всякой красоты! Поздравляю!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты сколько красивостей!))) Поздравляю! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, все прям суперское! Метеоритов у меня банок 7-8, не могу очередную баночку не купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка)) Ого! Тогда куда уж больше)

      Удалить
  11. Отличный пост - много красивого и интересного :))

    ОтветитьУдалить