среда, 3 декабря 2014 г.

MAC Powder Blush Next to Skin (Matte)

   Вы  не контурируете лицо рыжеватым бронзером, так как не хотите видеть под скулами рыжие пятна? И правильно делаете! Контурировать стоит лишь в том случае, если у вас под рукой серо- коричневые или серо-бежевые румяна. Никакой рыжины, никаких бронзеров, если не хотите получить "лицо кирпичом", имеется ввиду не выражение лица, а его цвет. Можете забыть пресловутый MAC Harmony, который многие ругают за рыжину.

   Сегодня я хочу показать вам мой новый мастхэв, настоящую находку для тех, кто любит придавать лицу графичность, выделять скулы или же визуально делать лицо худее. Румяна MAC Next to Skin - вот моя новая любовь. Конечно, румянам Dolce & Gabbana 22 Tan я не изменю в контурировании носа, но скулы зимой буду выделять только с помощью MAC. Оттенок  у румян Next to Skin- серо-бежевый, идеален для зимы, ну, а если вы и летом не загораете, то и для лета. Эти румяна матовые, но при этом ложатся полупрозрачной дымкой на кожу, их нужно много наслаивать, одного взмаха кистью не хватит. С ними невозможно переборщить, сколько бы вы не наносили, эффект будет вполне натуральным. Румяна заметны на скулах не при каждом ракурсе, с одного ракурса они могут выгодно подчеркивать впадину под скулами (даже если ее нет и вы ее просто нарисовали), а с другого  они будут практически незаметны. Чаще всего их не видно, если смотришь не под углом, а четко в профиль. Я бы отнесла эту особенность к положительным свойствам, так как эти румяна никогда и никому не покажутся на вас "грязным" пятном, а это немаловажно. Стойкость отличная, с утра и до вечера они никуда не исчезают.

MAC Powder Blush Next to Skin (Matte)
 MAC  Next to Skin
 MAC  Next to Skin

     Слева: на коже только тональный и пудра. Справа: все то же самое и под скулы нанесены румяна MAC Next to Skin. Если приглядеться, то разница видна, так как на правом фото заметна некая "впадина", которая выглядит очень натурально, ни в коем случае не "пятном". Это именно та самая особенность румян, о которой я выше рассказывала. Никакой особой и умелой растушевки не требуется, румяна можно наносить, как попало. Они настолько легкие и полупрозрачные, что их нужно наслаивать и наслаивать, а "пятна" не дождетесь.
Фото при дневном свете.
MAC Next to Skin


Тут другой ракурс и фото при дневном свете + вспышка. Опять же, на правом фото под скулами слегка заметна некая "впадина", лицо кажется более худым и графичным. На моих пухленьких щечках такой вид контурирования не выглядит тяжелым или не естественным, все очень прилично смотрится.
 MAC Powder Blush Next to Skin (Matte)
  

    На этой фотографии я нанесла эти румяна пожирнее, чтобы была заметна та самая "впадина", о которой я весь пост вам рассказываю :) Сфотографировать эти румяна, а точнее уловить их на коже сложнее, чем гоняться за искорками метеоритов, поверьте! Кстати, сегодня я купила Рождественские метеориты! Ура-ура!
Так вот, про румяна- очень классные контурирующие румяна для светлокожих, хотя, и на коже с легким оттенком  эффектом загара, тоже немного заметны.

MAC Powder Blush Next to Skin (Matte)

23 комментария:

  1. Анют, ну ты скажешь тоже пухленькие щечки
    Румяна отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они у меня, как раз пухленькие, выпуклые и совсем не модные (впалые).

      Удалить
  2. Класс, и вообще твой нюд лук супер тренд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Нюдом он был до того, как я накрасилась своей новой ярко-розовой помадой МАС. Муж недавно купил мне желтую (даже может желто-горчичную) шапку в Zara, и с той помадой они так круто смотрятся! Единственное, яркую помаду я не ношу с тенями\стрелками и яркими румянами. Потому, эффект макияжа без макияжа + яркая помада = хороший зимний образ для меня)))

      Удалить
  3. Анют, у румян идеальный оттенок для контурирования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, они идеальны для легкого контурирования скул. И то, только для девушек со светлой кожей или с легким эффектом загара.
      Для контурирования носа не подойдут, там нужна артиллерия потяжелее, типа Дольче Габбана 22 Тэн.

      Удалить
  4. Классные! Цвет шикарный, точно всем подойдет.
    Смотрела их на сайте МАС, но там вечно нет в наличии ничего, что я хочу заказать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет обалденный. Я его сначала испугалась, думала, что вообще видно не будет на лице)))
      Марина, это лимитка, судя по всему, потому может там и не появиться. В США румяна пока есть в наличии, попробуй от туда закажи.

      Удалить
  5. Отлично смотрятся! И на фото очень хорошо виден эффект, то, что нужно для повседневного макияжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Как же я рада, что эффект виден! Ну и намучалась с фотографированием, в реальности- видно, на фото - не видно! Кошмар, сколько фоток пришлось сделать)))

      Удалить
  6. Мне понравились! Надо попробовать! На фотографиях смотрится отлично!

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: 2015 год в чем встречать: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обязательно загляну, но позже.

      Удалить
  7. Нежные такие, наверное, любой справится с растушевкой, поскольку, как ты говоришь - переборщить с ними невозможно. Очень понравились на тебе, Ань! И щечки у тебя очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, справится с ними любой. Растушевка особая не нужна, накидать румян кисточкой и готово!

      Удалить
  8. Обалденный оттенок, так естественно смотрится на лице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, МАС постарались! Оттенок настолько естественный, что даже на фото отказывался прояляться!

      Удалить
  9. Не нравится чисто коричневые контурирующие пудры - хочу попробовать именно в серых оттенках. Мне на свадьбу делали контурирование именно сероватым оттенком, то ли Шанель, то ли MUFE - не помню :)) Смотрелось очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только серо- бежевые или серо-коричневые! Просто серые при неумелой растушевке можно превратить в "грязь" на лице и стать не сконтурированной, а чумазой. Я бы серые и не стала покупать.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже очень нравится! Жаль, что румяна -лимитка, когда все их захотят, будет уже поздно.

      Удалить
  11. Очень красивый результат.. Купила себе mac Baby don't go- они тоже для светленьких - мне очень нравятся, но конечно хочется попробовать Дольче Габбана 22 Тэн.. все так о них хорошо отзываются

    ОтветитьУдалить
  12. Какой он классный, даже не обращала внимания на него, в линейке)) Я сама на зиму белоснежка, и думала Taype от NYX купить, тоже с сероватым подтоном, но вот еще есть вариант.
    Спасибо, круто смотрится!!!

    ОтветитьУдалить