четверг, 18 декабря 2014 г.

MAC Matte Lipstick No Faux Pas. Heirloom Mix, Holiday 2014\ Рождественская коллекция

   Спешу поделиться своим восторгом о помаде из Рождественской коллекции MAC Heirloom Mix 2014 года. Это новая коллекция, которая выполнена в  праздничном дизайне. Буквально вчера я ходила тестировать наборы теней из этой же коллекции, так как к нам завезли только их и кисти :( Оформление, конечно красивое, а вот размер и качество теней меня не впечатлили. Касаемо помады, все с точностью наоборот- не особо интересный дизайн, но невероятно красивый цвет и хорошее качество!

   MAC Matte Lipstick в оттенке No Faux Pas- это матовая помада, которая по началу имеет сливочный финиш, но спустя пол часа становится матовой. Губы она совершенно не сушит, абсолютно комфортна в отличии от многих других помад   MAC. Стойкость помады около 2-3 часов, затем следует ее немного подправить. В складочки не забивается, в белую полоску не скатывается, не размазывается за контур. Запаха у нее особого нет, я его не чувствую. Стереть ее с губ полностью, можно лишь влажной салфеткой или диском с мицелляркой. Пигмент въедается в кожу и остается на губах еще некоторое время.

   Глядя на ее фуксийный цвет, можно подумать, что она больше летняя, чем зимняя. Могу заверить вас в обратном! Отличный оттенок на зиму, особенно для тех, кому к лицу розовые помады. Я долгое время и не подозревала, что подобные оттенки мне к лицу. Обычно, я носила нюдовые и нежно-розовые или нежно-персиковые помады, думая, что яркие оттенки не для меня. Честно говоря, это моя первая помада, с которой я могу не красить глаза тенями и подводкой, а иногда даже тушью, и при этом чувствовать себя красоткой! До нее со мной такого не было :)
 Если вы все еще используете лишь светлые оттенки помад, то вам пора примерить фуксию! Кто знает, может быть этот модный оттенок подойдет и вам?
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
 MAC Matte Lipstick No Faux Pas.
MAC Matte Lipstick No Faux Pas.

28 комментариев:

  1. Такой прекрасный результат! И упаковка красивая :)) Цвет очень смелый, я бы примерила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет смелый, но он совсем не обязывающий. Прекрасно смотрится на мне, даже, если я не накрашена. Плюс ко всему, с моей желтой зимней шапкой просто супер, как сочетается.

      Удалить
  2. Мм, Анют, цвет, будоражащий воображение и шопинг-настроение блондинки))) Обожаю этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю этот оттенок, словами не передать! Самая красивая фуксия из всех, что у меня есть))

      Удалить
  3. Я не поклонник таких оттенков, но оформление отличное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их раньше вообще бабскими считала и подумать не могла, что мне они будут к лицу и с ними я буду не как бабка, а как девочка :)))

      Удалить
  4. вау, какой цвет! и оформление тюбичка классное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, у МАС бывало оформление и посимпатичнее))) Но ЦВЕЕЕЕТ!!!

      Удалить
  5. Красивая помада, понравилась как лежит на губах. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) К качеству не придирешься)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ника, спасибо! Я сама в диком восторге!!!))))

      Удалить
  7. Шикарный оттенок! Представляю, как тебе с ней здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Да, помада мне очень подошла. Это самая красивая фуксия из всех, что у меня есть. Я еще фуксийную помаду Нарс себе заказала, жду)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Коротко и ясно! Очень согласна)))

      Удалить
  9. Очень красивый, сочный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я так полюбила эту помаду, что и не знаю, когда ко всем остальным вернусь)))

      Удалить
  10. Невероятно красивый цвет, просто глаз не отвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть! Цвет такой яркий и неоновый, что идеален в любом образе!

      Удалить
  11. мне очень нравится продукция МАС,на губах смотрится шикарно)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, МАС и моего уважения заслуживают, очень люблю их косметику!

      Удалить
  12. Очень красивый оттенок! На губах смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И на губах, и в образе помада просто прелесть! Вот правда, даже если глаза не красить выглядеть можно невероятно ярко и красиво.

      Удалить
  13. Боже, как красиво!
    Супер, Как куколка Барби!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, барбишный оттенок))

      Удалить
  14. Оттенок просто WOW! )) Я такие тоже люблю ))

    ОтветитьУдалить
  15. Цвет очень нежный, и тем красиво что губы смотрятся увлажненно, ухоженно и привлекательно:-)

    ОтветитьУдалить