среда, 10 декабря 2014 г.

Laura Mercier Matte Radiance Baker Powder Highlight-01

   Один из моих самых любимых хайлайтеров!  Пользуюсь им, наверное, пол года, только руки не доходили о нем написать.  Перед Новым Годом, вполне уместно показывать все, что подсвечивает кожу, мерцает и сверкает. Это как раз та самая пора, когда девушкам особенно хочется блистать умом и сиять!

    Первое, на что хотелось бы обратить ваше внимание, так это то, что хайлайтер просто огромный! Похож на пудру и даже называется пудрой судя по названию продукта.
Он очень красиво подсвечивает кожу, не "удешевляет" вид макияжа и образа в целом, но в то же время с ним можно выглядеть ярко и ухоженно. Хайлайтер Laura Mercier легко наносится на кисть и моментально передается на кожу, его не приходится наслаивать. Он не сыпучий, но немножечко пылит. Придает лицу какой-то невероятный "шик", если так можно выразиться.  Вообще, мне хайлайтеры не на всех нравятся. На мой взгляд, они лучше выглядят на тех, у кого все же есть щечки, ну и не слишком крупные поры. По поводу щек мне уже писали в блоге, что их у меня нет, но они есть, я просто на фотках не улыбаюсь, чтобы они не вылезали :)
   Футляр сдержанный, в стиле  Laura Mercier, без изысков. Поверх хайлайтера находится защитная перекладина,  зеркало у него во весь футляр.
Если вас интересует покупка косметики Laura Mercier, заглядывайте в мой  'магазин в блоге'.


Laura Mercier Matte Radiance Baker Powder Highlight-01

Laura Mercier Matte Radiance Baker Powder Highlight-01
Laura Mercier Matte Radiance Baker Powder Highlight-01


Фото при дневном свете. На самом деле не самый удачный вариант фотографирования хайлайтера, да еще и в макро, где все и всегда выглядит трагично.
Laura Mercier Matte Radiance Baker Powder Highlight-01

Фотография при дневном свете + вспышка. Тут хорошо виден не только хайлайтер, но еще и мои метеориты из Рождественской коллекции.
Laura Mercier Matte Radiance Baker Powder Highlight-01


39 комментариев:

  1. Очень красиво подсвечивает, Ань. Я вообще хайлайтерами не пользовалась ни разу, но все больше и больше интересуюсь ими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тебе бы подошел хайлайтер, обязательно попробуй!

      Удалить
  2. Анюта, замечательный хайлайтер! Отлично на коже смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, на коже он очень классно смотрится, обожаю его))

      Удалить
  3. Очень красиво, интересно было бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще очень люблю косметику Лоры Мерсье, все всегда отличное!

      Удалить
  4. Отличный хайлайтер! Мне так понравилось его фото в упаковке, что я бы не пользовалась - просто открывала и любовалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хайлайтер-супер! А мне он в упаковке кажется совсем обычным, даже жалко не было)))

      Удалить
  5. Отличный результат. Я вот как-то совсем не пользуюсь хайлайтерами, хотя вроде и есть несколько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А зря не пользуешься, по-моему, хорошая штука!

      Удалить
  6. красивый! я все еще мечтаю о пудровом хайлайтере )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, надо брать, зря не мечтать!)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо)) Хотя, он достаточно яркий.

      Удалить
  8. Надо, как будет возможность, попробовать что-то из этой марки - с чего порекомендуешь начать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из самого классного: пудры, тональные, ну и хайлайтер!

      Удалить
    2. Тогда с пудры - что-то я тоналки совсем забросила :))

      Удалить
  9. Отличное подсвечивание, кожа выглядит холёной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Ника, так и есть. Хайлайтеры придают коже ухоженный вид.

      Удалить
  10. Анюта, ну что же ты не улыбаешься)))))))
    Красивый хайлайтер!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не улыбаюсь, чтобы щеками весь кадр не занять)))

      Удалить
  11. Мне хватает белых метеоритов как хайлайтер. Согласна, с хорошим хайлайтером лицо выглядит прелестно!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый. Деликатный и очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, отличный хайлайтер! Классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  14. А какой кистью наносите? С маковским можете сравнить? По свотчам они как-то все одинаковые на вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть Сигма для хайлайтера. Маковского у меня нет, но есть ДС Шисейдо, так Лаура намного ярче и жемчужнее его, в разы.

      Удалить
    2. Спасибо! Да, Шисейдо не хайлайтер все-таки, а люминайзер. Там больше свет, а не блеск. Визуально очень на мак похож, не хотелось бы совсем одинаковых набрать.
      Обожаю сверкалки!!!

      Удалить
  15. Очень классный! Теперь тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить