четверг, 11 декабря 2014 г.

Dance Legend by Anna Gorelova Змей Горыныч

    Замечательный лак Dance Legend из коллекции замечательной девушки Anna Gorelova. Анюту и ее блог, знают и любят все ценители прекрасного. Теперь же, любят еще и ее именные лаки! 
   Я бы хотела сегодня вам показать один из трех  моих красавцев Dance Legend by Anna Gorelova под названием "Змей Горыныч".  Это черное полупрозрачное желе с огромным количеством слюды, переливающейся разными оттенками: синий, зеленый, красный, желтый.
Очень красивый лак, который понравился мне не только оттенком, но и качеством. Стойкость-несколько дней, стирается легко, но со слюдой приходится повозиться. Оформление у флакончика очень симпатичное, коробочка прилагается.
  
Dance Legend by Anna Gorelova Змей Горыныч

 Dance Legend by Anna Gorelova Змей Горыныч
Dance Legend by Anna Gorelova Змей Горыныч
*предоставлено для обзора

26 комментариев:

  1. а остальные два лака как называются? Планируешь их показать? мне почти все лаки этой серии понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жар-птица и Кот Баюн)))
      Конечно, планирую)))

      Удалить
  2. Анна конечно талантише. Лак ну очень красивый!Кажется не устою и наконец куплю его:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! Сдержанный, но с изюминкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот классный лак, но мне как-то быстро надоедает на ногтях...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня ассоциация с муранским стеклом! Крутой лак)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный, такой красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красавчик! Слюда придает ему глубину.

    ОтветитьУдалить
  8. Я под впечатлением! нереально красив! "Кот Баюн" желаю видеть!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оч красивый Горыныч - однозначно в "хотелки")

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый лак, особенно эта цветная слюда впечатляет))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный лак! Очень люблю такие 3D лаки! Покупала нечто подобное от Kleеncolor, но они не сохнут совершенно :( Этот лак хорошо сохнет? Сколько Вы слоёв наносиои и использовали ли базу и топ? Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить