вторник, 23 декабря 2014 г.

Посылки! Подарок-сюрприз из "Новогоднего обмена подарками" и немного ухода от Конад (да- да, не стемпинг и не лаки, а уходовая косметика).


    Первое, что хотелось бы вам показать- это посылочку от Танюши. В моем блоге проходил "Новогодний обмен подарками-сюрпризами"  вот тут, в котором мы с девочками- блогерами обменивались посылочками.
Мне сегодня утром прилетела вот такая вот посылочка! Красная новогодняя коробочка с подарками и открытка с добрыми пожеланиями :)

   Основным подарком были лак для ногтей и пигмент от Инглот, но это не все. В коробочке было множество бонусов в виде крема для рук, различных миниатюрок и пробников. Однако, и это не все :) , еще там была вкуснейшая шоколадка Ritter Sport и 3 пакетика фруктового чая. Я как раз испекла вчера ночью 2 торта, будем с ними пробовать  фруктовые чаечки :)
   Вот такие вот косметические бонусы:
 И сладкая часть новогоднего подарка! Ням ням!
 Наверное, всем интересно, что за оттенки? Вот и они!
 Все было запаковано очень красиво и празднично, ну, словами не передать. Видно, что человек старался сделать приятно, а это очень ценно! Я тронута! Танюша, спасибо! Надеюсь, что мои подарки тебе тоже понравились и жду твой пост о них!
После НГ будет пост со ссылками и фотографиями на подарки всех девушек! Ждите! Будет интересно!!!
Помимо подарка от Танюши, ко мне приехали 3 средста для ухода за лицом от Konad: BB cream Konad,  CC cream Konad, Aloe Vera gel 98% Konad. Мне не терпелось их затестить, потому , придя домой с почты, я сняла макияжа и намазюкалась гелем с алоэ и биби кремом! Первые впечатления положительные и даже больше! Очень мне понравились они оба, поэтому буду тестить и готовить обзор! Это уже будет в 2015 году, не раньше :)

    И групповое фото моих двух посылочек! УРА! Новогоднее настроение начинает появляться! Ну, наконец-то!

34 комментария:

  1. Очень красивый пигиент Инглот и лак к нему подходит. Ооочень интересно и удивительно, что у Конада появились средства на для ногтей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Я сегодня же им воспользовалась. Очень понравился цвет и качество отличное!

      Удалить
  2. Клевые подарки, поздравляю с обновками!

    ОтветитьУдалить
  3. Уход от Конад? Вот это да! Буду ждать пост)
    Анечка, с посылочками тебя и подарочками. Очень пигмент понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Представляешь? Я когда узнала, сразу захотела попробовать!!!

      Удалить
  4. Поздравляю. Подарки очено-очень классные.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с обновочками - все заманчивое такое)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! С посылочками) Очень интересно будет почитать об КОНАДовском уходе )

    ОтветитьУдалить
  7. Я уверена, что ты собрала отличную коробочку - ты по другому не умеешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для Танюши тоже собрала отличную коробочку. Надеюсь, она скоро покажет содержимое)

      Удалить
  8. Цвет пигмента от Inglot - это что-то)
    Просто супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень люблю такие цвета, у меня их штуки 4-5. Очень красивое сочетание.

      Удалить
  9. Красивое пополнение! Пигмент Инглот очень эффектный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, оттенок пигмента просто очаровательный!

      Удалить
  10. Красивый какой подарок! Аня, поздравляю! Пигмент-хамелеон, я так понимаю=) он шикарен!
    Я сегодня тоже от Насти подарок получила!=)) Никак не могу красиво сфотографировать =))-измучилась уже! Пишу обзорчик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Да, Пигмент- хамелеон))) Я уже видела!)) Классный подарок!

      Удалить
  11. Классный подарочек, столько всего интересного!
    С Наступающим Новым годом!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Марина, и тебя с Наступающим Новым годом!!!

      Удалить
  12. Отличный подарочек! Я тоже от Ксюши свой подарок получила в понедельник, но у нас полярная ночь какая то, не могу сфотографировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех ночь, Насть))) а ты со вспышкой попробуй-иначе не выходит ничего!))

      Удалить
    2. Спасибо))
      Настя, берешь фонарик от телефона и светишь им на "подарок" а фотиком фоткаешь))) В таком случае и ночь не помеха))))

      Удалить
  13. с посылочками, всегда так радует их приход и ожидание чуда)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень рада, что мой подарочек понравился=) И спасибо за твой подарок, очень понравился и скоро обязательно покажу в блоге=)))

    ОтветитьУдалить
  15. Классный подарочек, Анют!! Пигмент Инглот бомбезный!!)) Показывай скорее макияж с ним))))

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка и ты Анют молодцы
    Тоже недавно получила посылочку от Тани по обмену, очень довольна, у меня куда скромнее получилась

    ОтветитьУдалить