суббота, 6 декабря 2014 г.

И еще 2 посылочки: Bobbi Brown, Marc Jacobs и др.

    Две опоздавшие посылочки! Которые не сразу отыскали, а я думала, что только  1 придет, вторую ждала позже, а она тут, как тут! :)
Здесь на заказ только тени Marc Jacobs для Марины, как и вчерашняя пудра Marc Jacobs. Все остальное, а именно: жидкие тени, блеск и тени-карандаш  Bobbi Brown, для меня. Ну и куча пробников и миниатюр, которую я разделю между девчонками, которые у меня делают заказы.



Вот такой сложный темно-серый оттенок глиттерных теней мерцает и переливается при эл. освещении. Со вспышкой хорошо заметно мерцание.   Marc Jacobs  Tonite Lights.

   Как же давно  я хотела попробовать кремовые тени   Bobbi Brown, вы себе не представляете! Вечно надо было что-то еще и о них я благополучно забывала. Теперь эти 2 стеклянные малышки мои! Оттенки подобрала нюдовые, чтобы чаще пользоваться.

 Bobbi Brown Long-Wear Cream Shadow: Cement 19, Shore 35.

 Тени- карандаш от  Bobbi Brown в красивом серо-сиреневом оттенке.


   И блеск для губ, который будет для подарка.

11 комментариев:

  1. Тенюшки просто прелесть! Я с кремовыми пока на "Вы", поэтому было бы интересно посмотреть мастер-класс по нанесению этого продукта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, постараюсь в обзоре сделать фото-урок :)

      Удалить
  2. С покупками, понравился карандаш

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, все такое классное! Тени Бобби браун у меня тоже давно и пассивно в виш-листе))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, с посылоками! Очень хочу увидеть на тебе тени!!

    ОтветитьУдалить
  5. с покупочками! тени конечно супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенки теней очень красивые, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  7. Кремовые тени и тени-карандаш очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные кремовые тени, буду ждать свотчи)))) Они не похожи на консилеры (просто оттенки такие)?

    ОтветитьУдалить
  9. Все классное, блеск для губ Бобби у меня такой есть, на мой вкус- липковат

    ОтветитьУдалить