вторник, 18 ноября 2014 г.

Люкс VS масс-маркет. Классификация косметики.



    Сегодня я заинтересовалась поиском классификации некоторых косметических марок и нашла несколько интересных статей. Мне очень хочется поделиться данной информацией с вами, а так же узнать, интересовались ли вы данным вопросом? Думаю, что многие уже сделали свой выбор в ту или иную сторону, ну а кто-то все еще не видит особой разницы и считает, что качественная косметика есть в любом сегменте.
В глянцевых журналах рекламы пестрят, как люксом, мидлом, так и масс-маркетом. Все в кучу, все без разбора, все классное, только покупайте! Да, им заплатят за рекламу, они и отрекламируют. А знаем ли мы, чем пользовались или пользуемся? Что из себя представляет та или иная косметическая марка?

    Сделав "вырезки" из статей и используя некоторые свои познания, я бы хотела поделиться этой информацией с вами. Если вы осведомлены о категории иных косметичесих марок, которые подходят под какой-нибудь из "классов", пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Я обязательно дополню список благодаря вашей помощи.

Классификация косметики:

 *Масс-маркет  - это наиболее многочисленный класс. Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.
Это дешёвая косметика, она производится огромными партиями.
Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ.
Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Такая косметика не даёт длительного эффекта , от её применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья. 
Серьезных проблем такая косметика не решает, а порой  может спровоцировать, забивая поры, делая кожу тусклой.  Тем не менее, даже среди этой не дорогой косметики можно найти безопасные средства.

Пользуется спросом за счёт дешевизны. 

  
     Косметика этого класса: Essence, Oriflame, Faberlic, Avon, Nivea, Eveline, Lumene, R One, Ruby Rose, Чёрный жемчуг, Ninelle, Viviene Sabo, Lumene, Maybelline, Rimmel и мн. др.
Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская и отечественная косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм. 






*Мидл -это косметика среднего класса, более высокого уровня. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60%. Консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Мидл маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике. Однако, обязательным условием этой категории является комфортность.
Именно продукция мидл маркет сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. 
Мидл маркет - это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта.
 

Косметика этого класса:  Revlon, Loreal, Mary Kay, Pupa, Bourjois, Decleor, Yves Rocher и мн. др.



*Люкс- это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом).
Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Сырьё экологически чистое, без синтетических компонентов, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные.
Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя.
По качеству практически все селективные марки очень близки. Эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.
 

Косметика этого класса: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley, Laura Mercier, Clinique, Tom Ford, Gucci, Burberry  и другие. 



Еще есть, так называемый, *Премиум класс (дороже люкса), к нему относится космтика: Cle de Peau, Chantecaille ...



*Проф. Профессиональная декоративная косметика используется визажистами для профессиональных фотосессий и модных показов. Такая продукция максимально стойкая к механическим воздействиям, но, правда, она не ухаживает за кожей и не рекомендуется для постоянного и длительного использования. Стоит такая косметика недешево, чаще всего из-за достаточно крупного объема продуктов. Румяна и тени, зачастую, продаются поштучно "рефилами" или же большими готовыми палетками от 5  оттенков и более.

Косметика этого класса: Cryolan, Make-up Atelier Paris, De Klie, L'ocean, MAC, Inglot, Smashbox, MUFE, Bobbi Brown (?) и др  
Для написания поста были использованы статьи: 1 , 2 , 3

    А вы различаете косметику по классам, покупая ее? Имеет ли это для вас хоть какое-то значение, или главное цвет\нанесение и др. характеристики?
Честно говоря, я долгое время пользовалась дешевой косметикой,  по началу не было денег на дорогую, потом я мешала в своей косметичке и "масс", "мидл", "проф" и "люкс", а затем выгребла всю не дорогую декоративку и стала экономить деньги, покупая вместо 3 "мидл" помад- одну "люкс", или же вместо 1 "мидл" - 1 "проф". 
 

100 комментариев:

  1. Интересная статься:) Со временем все переходят наверно на проф и люкс,хотя в категории мидл и даже в масс иногда попадаются хорошие продукты. Тут наверно выбор каждого,а ещё это зависит от денежных возможностей. У кого-то вообще просто принцип не покупать что-то дороже чего-то... Лично меня больше привлекает проф,имеется люкс...но мидлом иногда не брезгую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я перешла и не жалею. Сейчас покупаю что-то одно подороже, вместо нескольких подешевле. В итоге, не гонюсь за количеством. Когда в моей косметичке была косметика различных сегментов, я стала замечать, как игнорирую масс и мидл, используя день за днем проф. и люкс. Честно признаюсь, было ОЧЕНЬ сложно не скупать каталожную косметику, а так же мидл, очень хотелось. Где-то пол года отвыкала и останавливала себя, а теперь абсолютно спокойна, уже не рвусь к стендам Мейбеллин и Лореаль))) Не прошу у знакомых каталоги Орифлейм и Фаберлик, справилась с тягой.

      Удалить
  2. У меня присутствуют продукты из всех перечисленных сегментов, но бОльшую часть моего арсенала составляют т.н. собственные марки. У них обычно на высоте качество самого продукта, но некоторые из них грешат, к сожалению, качеством упаковки... А вообще градация эта очень и очень условна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "т.н. собственные марки" - это самодельная косметика или я не так поняла? Есть ли самые любимые среди них?

      Удалить
  3. Очень хороший пост, Аня! Многие как раз не понимают разницу между дешевой и дорогой, и думают что платят только за бренд. На самом деле самое важное это состав, особенно его "химическая" часть. Я могу казаться снобом в отношении дешевой косметики но моя работа напрямую связана с beauty-индустрией и я очень хорошо знаю, что добавляют и на чем держится весь этот масс-маркет:)) не всегда хочется на себя такое мазать:))
    Кстати удивилась классификацией Decleor, мне она казалась проф, и наверное к премиуму можно Chantecaille тоже добавить. Спасибо Анечка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Науэль. Ты знаешь, я как "ребенок" из не богатой семьи, начинала свое знакомство с бьюти-миром с самой дешевой масс-маркет косметики. О "Ланкомах" и "Диорах" узнала и попробовала лишь в студенческие годы, когда не только училась, но еще и работала. До того для меня даже Мейбеллин был супер-люксом. Долгое время я пользовалась косметикой различных сегментов, но интуитивно меня тянуло на "люкс". Многие девушки, как и я раньше, не задумываются о тех самых токсичных химических составляющих масс-маркета (продуктах нефтехимии), которые они съедают в своих помадах и блесках каждый день, ну и то, что проникает в их кожу.

      Я Decleor считала люксом, ибо у нас он продается, как люкс. В статьях о классификации косметики, в том чисе и уходовой, профом обозначают ту, с которой работают косметологи. Возможно, именно потому Decleor и отнесли к "мидлу".

      Chantecaille!!! Ну, конечно! Как я о ней забыла..Сейчас добавлю. Спасибо! А Tom Ford люкс или премиум?

      Удалить
    2. Аня, конечно я тоже массом пользовалась и Мейбеллином и похожими марками и даже не задумывалась а потом начав работать (всегда работала с косметикой) стала вникать, были мастер-классы, обучение итд и как-то стала больше к дорогой (по возможности, конечно) стремиться. Но и сейчас могу что-то за доллар купить:))
      Про Деклеор история странная, на ней же много салонов работают в разных странах но она и в магазинах продается, может политику поменяли и из проф перешли в мидл, это кстати более прибыльно:)
      По ценам Том Форд может и в премиум и в люкс но мне кажется он люкс, все-таки это не основная деятельность марки а дополнение но на 100% не уверенна:)

      Удалить
    3. Конечно, когда мы не задумываемся, то пользуемся чем угодно, а потом приходит осознание. Я тоже к дорогой стала стремиться, когда начали появляться на это деньги. Было это из-за моего убеждения "дороже, значит лучше". Думаю, в данном случае это правило абсолютно оправдано)))

      Удалить
  4. У меня есть косметика из разных сегментов. Кроме, разве что масс-маркет. Я могу купить что-то для тела из масса, но не для лица. Я обычно слежу за составами средств, которые использую. Особенно уход!
    Больше всего люблю люкс. И качество редко подводит, и составы хорошие, и упаковка глаз радует ))) Проф стараюсь не покупать, т.к. им нельзя постоянно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, ты пользуешься только качественной косметикой для лица, здорово. Из масса и я для тела покупаю, но сейчас призадумалась, что надо бы постепенно что-то менять.
      Меня Люкс тоже почти никогда не подводил качеством, ооочень редко. Главное, правильно подбирать оттенок, знать какой плотности покрытие ищешь, быть уверенной, что то или иное средство предназначено для твоего типа кожи и это уже огромный % того, что тебе оно понравится. Есть девушки, которые совершенно не понимают, что им нужно, а затем жалуются, что им не понравилось что-то из хорошего люкса. К примеру, есть тональный Герлен Линжери, я повторяла его несколько раз. У меня норм. тип кожи, ближе к сухой, цвет кожи светлый с желтым подтоном, я выбирала 02 оттенок. Прыщей у меня особых нет, в редких случаях высыпания. Так вот, я обожаю этот тональный, хвалила его, как и многие, кому он подошел. Когда же я на косметисте читала посты девушек, что тональный плохой и как его только хвалят, и вообще, они потратили только деньги зря, я была ошарашена. После этого выяснялось, что все те "недовольные" обладали жирной кожей, чаще всего светлой с розовым подтоном и расширенными порами. Ну а куда "вы" смотрели, дорогие?! Хвалят его девушки с др. типом, цветом и состоянием кожи))) Так вот, если знать, что тебе нужно, никогда с люксом не ошибешься.

      Удалить
  5. Ань, какая хорошая статья, ты все очень доступно разложила по своим местам. Я, конечно же, в юности (думаю, как и многие) пользовалась исключительно бюджетными марками, декоративку имею в виду, уходом до 25 лет вообще не пользовалась. Сейчас в моей косметичке все перемешано, но, я конечно же стремлюсь к люксу, пусть пока не могу многое себе позволить, но сейчас тоже лучше подкоплю и куплю что-то одно хорошее, чем кучу дешевого. Конечно, есть какие-то продукты, за которые я не вижу смысла переплачивать и беру в массе, могу отнести к этому расходный материал для маникюра - ЖДСЛ, картонные пилки и т.д.
    Проф косметики у меня вообще нет, разве что ИНГЛОТ помады, с остальными марками вообще не знакома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, Очень многие в юности пользовались масс-маркетом, время такое было. Это сейчас некоторым 16 летним особам, мамули покупают сразу люкс. И не удивительно, сейчас время другое)
      Аленочка, я, как и ты быстрее сэкономлю на люкс, чем стану скупать масс и мидл. По-моему, это правильное решение, тем более, что в итоге потратишь те же деньги. Я пару лет назад спокойно на 50 долларов в Орифлейме за раз отоваривалась, а зачем? Сейчас я на эти деньги могу купить очень хорошие косметические средства класса люкс. Недавно, моя знакомая пожаловалась мне, что купила 2 парфюма по (20-25 долларов каждый) в Орифлейме и они совершенно не стойкие. Я ей сказала, что лучше бы она из США заказала люксовый парфюм и наслаждалась бы им. Она согласилась, что поступила необдумано, просто ей хотелось "здесь и сейчас". Вот она, беда многих девушек и женщин, хотят здесь и сейчас и много, вместо того, чтоб приберечь деньги и затем купить что-то одно, но хорошее.

      Удалить
  6. Я много в свое время перепробовала косметики всех указанных вариантов. И выбрала для себя из всех вариантов некий микс: что-то из люкс, что-то из мидл, а что-то и из масс - так и остановилась, даже пробовать новое не тянет совсем, скорее из-за отсутствия финансовой возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, из-за отсутсвия финансов- это все понятно. А что если, деньги есть, ты быстрее потратишь на много масса или на 1-2 шт. люкса? Особенно, после статьи будет интересен выбор?

      Удалить
    2. Наверное на необходимый люкс из ухода - декоративки у меня сейчас очень много:)))

      Удалить
  7. Я тоже стремлюсь к люксу. Но пользуюсь всеми сегментами. Надеюсь вскоре сведу все к одной категории где качество и состав самые лучшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интуитивно, мы все же понимаем и знаем, что для нас безопаснее и лучше. Другие же, кто никогда не интересовался разницей данных сегментов, называют это "люкс мозга". Такое ощущение, что иметь деньги и желание пользоваться дорогой и качественной косметикой (а главное безвредной)- это сравнимо предательству Родины.

      Удалить
    2. Вы все неправильно поняли....
      Люкс мозга-это когда дева воротит нос от любого масс-маркета и люксовыми мазилками измеряет любовь к себе. Та, которая покупает пудру и помаду шанель чтобы вытаскивать её на людях "чтобзавидовали". Вот это люкс мозга. Если вам подходит люкс и не вызывает аллергии-ради бога, пользуйтесь. Просто от люксовщиков очень много выскоомерия идет и собственного превосходства. Вот как здесь в комментах, например.

      Удалить
    3. Я уже говорила, что люкс- для меня важен не только тем, что в нем я нахожу идеально подходящие и качественные продукты в 95% случаях, но и своей безвредностью. От люксовой туши у меня не выпадают клоками ресницы, в отличии от масс-маркета. От того, лично я, и выбрала для себя этот сегмент. Дороже, да, но и безопаснее.

      Удалить
    4. Так мы все индивидуальны. Слышала, что одной мадам пришлось отказаться от крема Клиник, потмоу что он вызывал подкожные прыщи. Она перешла на гарньер и Эйвон, довольна как слон.
      Поймите, вы конечно можете убеждать всех, что без люкса нет красоты, счастья и жизни вообще, но у каждого своя кожа, свой порог аллергенности, все ОЧЕНЬ индивидуально. Я охотно поверю в то, что вам люкс подошел больше, чем масс,мало того, я САМА в будущем планирую в некоторых продуктах ( в пудре и румянах и м.б. креме для лица) перейти на люкс, но я не верю, что весь люкс качественный, равно и как и весь масс ужасный.

      Удалить
    5. Кремы Клиник многим не подходят и вызывают высыпания, не первый раз об этом слышу. Я лично, не пользуюсь кремами для лица из люкса. Для меня лучше проф. и аптечные марки, они мне больше подходят и нравятся. Лицо- это не то, на чем стоит экономить. ИМХО.
      Вот, когда "подсядите" на люкс, распробуете и поймете, что там на самом деле РЕДКО случаются "провалы" в качестве, сравните с массом, тогда еще раз подискутируем :)

      Удалить
    6. Кстати, сколько Вам лет?
      Когда мне было 18-19, я была убеждена, что масс- это хорошая косметика, а люкс покупают только те, кто от жиру бесятся с деньгами. Не пользовалась люксом и в то же время считала его ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ! Да))) Мне не стыдно в этом признаться, было дело. Сейчас уже, я имею возможность сравнить и сделать выводы. Вот и все. Никого другого я не заставляю делать аналогичные выводы.

      Удалить
  8. Помню, когда я училась в университете, для меня помада от Лореаль была люксом и я даже не знала о существовании Шисейдо, Боббби Браун и пр.
    Сейчас я покупаю в основном люкс, из более бюджетных мне нравится Коллистар, хотя я его к масс маркет и мидл не отношу.
    Я за качественную косметику, особенно с возрастом.
    Если на 16 летней девочке и тени от Эссенс прекрасно будут смотреться, то дамам за 30 (ха, это я), уже как-то не солидно, да и хочется качественный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я в школе училась в последних классах, для меня туши Мейбеллин и Лореаль и Буржуа были супер-люксом, радовалась, что покупаю себе оригиналы, так как многие покупали подделки этих же марок)) О Бобби Браун я узнала лет 5 назад, не раньше, и то "на слух", т.е. просто услышала, что такое тоже бывает.
      Думаю, что на 16 летней и Диор бы смотрелся прекрасно, кто бы только этой 16 летней его купил))) Я вообще с 15 лет у мамы денег не брала, подрабатывала с помощью каталожной косметики и ее распостранения, а после на свои денежки покупала себе косметику. С возрастом мы начинаем работать, а значит имеем возможность себя побаловать. Баловать себя надо, и мужа приучать к тому, что тебе все надо (и сапоги, и помада, и сумка, и.., и...)

      Удалить
  9. Спасибо за статью, очень интересно было почитать, у меня как раз возникли вопросы в связи с обменом новогодними подарками)) Например, Бенефит это люкс?
    Почему то всегда думала, что Клиник и Кларанс это мидл)) А то, что в статье относится к мидл, относила к масс-маркету.
    А оказывается я пользовалась люксом) У меня мама покупала люкс (Ланком, эсти Лаудер) и мидл (Лореаль) косметику даже в советские времена и я у нее лет с 13 таскала помаду Ланком) Когда училась в институте пользовалась в основном Клиник, сейчас разные марки из люкса и немного из профа. У меня мало декоративной косметики, могу себе позволить покупать немного, но качественное, а вообще мой пунктик - уход) Благодаря бьюти коробочным сервисам иногда знакомлюсь с массом, попадаются очень неплохие продукты. Но уход из масс маркет все равно побаиваюсь пробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бенефит- люкс, как и Клиник и Кларанс. Среди люкса цены тоже варьируются, как и среди масса, так что не удивительно.

      Значит ты познавала декоративную косметику сразу с люкса)))) Да, уход важен не менее декоративки. Я долго отказывалась это понимать, но теперь я знаю, что для меня лучше. Масс принципиально не покупаю, не хочу на него тратить деньги, все равно пользоваться не буду.

      Удалить
  10. А у меня имеется пока что все, кроме люкса) Опять таки - финансовые возможности((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю! Но мидл, судя по всему, тоже очень хорошая косметика. Вполне можно постепенно перейти только на нее, от масса она не очень сильно ценами отличается.

      Удалить
  11. полезная статья! спасибо, Аня! я перехожу сейчас на люкс и проф, массом и мидлом практически не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже перешла и ничуть не жалею. Что тебя подтолкнуло сделать этот переход?

      Удалить
  12. Инетресная статья, Ань :)
    Я всё-таки больше смотрю на характеристики продукции, чем на то, к какому она классу относится, как верно у тебя подмечено - и у масс-маркета есть достойная продукция :) И с мидлом я на ты, а вот остальное мне зачастую кажется неоправданно дорогим, но тут вопрос в финансовых возможностях конечно тоже..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, характеристики продуктов служат рычагом к покупке, но это ли самое важное?
      Мне понравилось, что в статье в процентном соотношении маркетологи показали откуда и за что вытекает стоимость масса и люкса. Масс- 70% мы платим за то, как его отрекламировали, 20% за то, как его упаковали и 10% за себестоимость продукта. У люкса мы платим за то, что продукт из экологически чистого сырья, в нем до 80% натуральных ингридиентов, а так же за то, что его нам красиво и дорого запаковали, назвали громким именем, ну и т.д. В обоих этих случаях мы неоправданно переплачиваем, только в итоге мы получаем 2 совершенно разных по качеству состава продукта. Т.е. в данном случае все остальное уже не так важно, как мне кажется.

      Удалить
  13. Я в работе пользуюсь проф, а для себя мешаю масс, мидлл, люкс и проф. В массе для себя беру только "маст-хэвы". Я даю частные уроки девушкам - разбираю их косметички, подбираю макияж и недостающую косметику. В этих целях как раз мне и нужен опыт с масс-мидл-люксом, чтобы советовать девушкам лучшее из доступного им, не только проф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это выбор каждого, чем пользоваться. Если дело касается фин. возможностей, то эта тема даже не обсуждается. Если же дело в "хомячьих запасах", когда деньги есть, а правильно их тратить без ущерба своему здоровью не умеют или не знают как, то эта статья поможет понять, что есть что.
      Лена, в твоей работе, безусловно, такой опыт необходим, я это отлично понимаю. Ты должна разбираться во всех сегментах, все знать и сама все пробовать, если уж советуешь. Мне интересно, а чем ты руководствуешься, когда советуешь им тот или иной сегмент?

      Удалить
    2. Первым делом я всегда спрашиваю, сколько человек готов тратить на косметику. Т.к. не спросив начать советовать тонну люкса будет неправильно. Но даже если человек не ограничен в средствах, советую не отметать сразу масс и мидл, т.к. там порой попадаются настоящие находки. Кстати, сегодня как раз достану из черновиков пост про это, спасибо, что напомнила )) Там про то, что из масс-маркета попало в мою рабочую косметичку, и что оно вообще там делает )))

      Удалить
    3. Т.е. само качество сырья из которого производится масс- значения не имеет? Честно говоря, есть такие "всеобщие" мастхэвы в декоративки, на которые у меня очень чесались руки, но я держу себя в колготках))))

      Удалить
    4. Тут все неоднозначно. Мы все прекрасно знаим про концерн Лореаль, который владеет многими популярными марками как масс так и проф. И давно уже у всех на слуху то, что мол новый тон от лореаль идентичен армани по составу, либо, например, гель для бровей из масс ну ничем не уступает профу. Еще для примера можно вспомнить Гениальный скуловой корректор от Nyx, который стоит 290 рублей, но будет получше знаменитого Harmony MAC.

      Удалить
    5. Ну, Лореаль и не масс, а мидл, а значит, не так все плохо. При этом кто сделал экспертизу, что тональные Армани и Лореаль- это одно и то же? Думаю, что никто. Фаберлик тоже говорит, что их кранадаши делают там же и из того же, что и Шанель. Но все эти рассказы и сплетни- это пустое.

      Nyx лучше MAC наносится? Возможно, я не пробовала. Или он из лучшего сырья?

      Удалить
    6. Слухи я услышала от блоггера Коффки, которая была на заводе Лореаль. А что касается румян, то NYX лучше по цвету, оттенок исключительный. Наносятся они с наслаиванием - легко избежать яркого пятна. А вот у MAC и цвета нет аналогичного, и тот, который типа для конутрирования, - рыжит и ложится пятном.

      Удалить
    7. Видимо, блогер-визажист по имени Коффка, уже стала химиком-технологом и исследовала составы обоих тональных кремов.))) Слухи- это всего лишь слухи, пока их не подтвердят публично владельцы Лореаль, они будут лишь вымыслом.
      Лена, я вижу, что ты разбираешься в макияже, знаешь, что хорошо наносится и ложится, что плохо. Однако пост не о том, а о составах вредных для нашего здоровья в дешевой продукции масс-маркета и безвредных, а порой и полезных в мидле и люксе. Думаю, что для тебя этот аспект простоне имеет значения, пусть так. Я лишь приоткрыла завесу для тех, кто был не вкурсе, что он на себя красит.
      У МАС, кстати, появились интересные румяна для контурирования Тext to Skin светло-серо-бежевые для светлокожих белоснежек и Taup для тех, кто потемнее. Не рыжие, с серым подтоном)

      Удалить
    8. ))) Я поэтому и назвала слухи слухами, потому что нет никаких доказательств )
      Я абсолютно согласна, что люкс не просто так люкс, не только из-за красивой упаковки и бренда. Если у человека кожа проблемная, я никогда не порекомендую недорогой тональный крем. Также как если при нависших веках сильно скатываются тени, тут тоже база нужна не бюджетная.

      Удалить
    9. Да, совершенно верно. Упаковка и бренд- это то, за что мы переплачиваем, НО безвредный для здоровья состав средств- это то, за что мы платим. Главное, когда знаешь за что ты платишь, когда имеется представление об этом. Я только из этих побуждений сделала пост, просто, чтобы знали. Мало кто этим интересуется и большинство девушек думают, что люкс- это просто красивая упаковка и имя, а масс- это для экономных девушек, кому это имя и упаковка не важны. На самом же деле- все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

      Удалить
    10. Аня, я почитала почти всю твою переписку в этом посте:) так интересно! Просто хочу добавить, на одном заводе, например Лореаль и Армани может производиться но не из одного сырья, это точно! А люди выдят, на одном заводе разные марки и разные категории и говорят-это одно и то-же, типичная ошибка! А потом идет недостоверная молва, мол всё вариться в одном котле, и Nyx и Dior:)) так что молодец, что такой пост сделала, это немного поможет понять разницу.

      Удалить
    11. Науэль, я очень надеюсь, что мой пост поможет девушкам понять ту самую разницу между массом и люксом. Искренне, не понимаю, почему люди думают, что если на одном заводе, то из одного сырья. Аргументы, типа "лень мешать разный состав"- чистейшая глупость. Что значит "лень", что значит "одно и то же, точно такое же"? Им платят за то, чтобы они мешали то, что следует, а не то, что им будет не лень. Еще я была удивлена, что блогеры-визажисты со 100% уверенностью несут в массы откровенные глупости. Пигмент и зеркальце- вот разница между люксом и массом- бред. А ведь люди верят, только потому, что это сказали гуру из youtube.
      Я никого не хотела обидеть своим постом. Думаю, что кого-то и обидела, не согласившись с тем, что все -одно. Ну, буду надеяться, что хоть для кого-то это будет поводом задуматься и пересмотреть свой взгляд на качество различных сегментов.
      Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  14. Для работы покупаю проф, думаю тут все понятно.
    А для себя выбираю продукт, а не марку. Сейчас в процентном соотношении люкс в косметичке превалирует. Урбан Дикей и Ту фейсд не знаю к чему отнести, тени их практически все. Есть немного профа, немного миддла, меньше всего масса. Как уже писала в комментариях Lena Spb, покупаю из масс-маркета для себя маст хэвы, типа кремовых теней Мейбилин.
    Лена Крыгина на позавчерашнем МК говорила,что весь мир принадлежит трем косметическим концернам и делает люкс с массом на одних заводах, из одних компонентов, а разливают в разные баночки. Я склонна ей верить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УрбанДикей и Ту Фейсд- люкс, думаю, что так.
      Если Лена Крыгина говорит такие глупости, то пусть сама и пользуется Орифлеймом, Эйвоном, Эссенс и прочей масс-маркетовой косметикой, а не покупает Бекку, Триш, Нарс и прочие люксовые бренды. И с чего это у нее такая информация про то, что из одних и тех же компонентов?))) Перед ней раскрывали секрет химики и технологи, работающие на масс и на люкс через день по очереди? Но это уже вопрос не к тебе, Марина, а к ней, если она вообще такое говорила. Я бы в такое никогда не поверила, это чистой воды глупость взятая с балды. Если бы все было именно так, то разгорелся бы огромнейший всемирный скандал и заводам бы сделали "атата". Может, Эссенс и Орифлейм не обязаны отвечать всем качествам "люкса", но Диор и Шанель на дурничку не прокатят.

      Удалить
    2. Она говорила, что масс это как бы "разбавленный" люкс, то есть там не так много ухода добавляется, не так много пигмента и тени и т.п. Откуда информация я не в курсе. В любом случае действительно не думаю,что состав декоративной косметики кардинально различается. Уходовой - безусловно. Опять же,только мое мнение. Понятно,что тени Орифлейм в отличие от МАС и другие будут сыпаться, не будут пигментированными и стойкими, но они не испортят зрение и глаза от их использования не выпадут.

      Удалить
    3. Разбавленный вредными ингредиентами вместо безвредных и полезных? Возможно. Только убавленным пигментом? Вряд ли. Есть масс-маркет попигментированнее люкса, это не показатель. Сегмент- это разница не только в ТХ, но и составе самих продуктов.

      От теней орифлейм- да, глаза не выпадут)) Другое дело, что все эти вредные компоненты -продукты нефтехимии начнут накапливаться в нашем организме. Вся эта токсичная гадость будет находится в нас, что вероятно, однажды скажется на нашем здоровье. Мы и не подумаем, что это все потому, что n-лет назад мы пользовались косметикой, содержащей всякие вредные ингредиенты. Об этом мы и не вспомним.

      Удалить
    4. Ох, не знаю, интересно было бы побывать на заводе и увидеть воочию))
      А чтобы не выглядеть врушкой, вот в этой статье как раз цитируют МК Крыгиной, на которой я была. Пункт 8 http://yorke.ru/beauty/id457/

      Удалить
    5. Ни на одном заводе тебе такую глупость не скажут, а увидеть- этого тем более не увидешь. Во-первых, технологии будут секретны, это понятно без лишних слов. Во-вторых, с чего бы им вообще работать так, чтобы с риском быть прикрытыми?
      Ты не выглядишь врушкой, просто этот "ляп" Елены- всего лишь ляп и не надо его принимать за чистую воду. Раз не отличается, ну так и пользуйся Лена дешевым косметосом и не собирай армию люксовых косметиков. Но нет же))) Потому, не надо верить в болтовню и фантазии тех, кто никак не осведомлен о том, ЧТО кладут в баночки люкса и масс маркета, кроме больше\меньше пигмента и разного размера зеркальца. Это даже звучит как-то не умно))) Ну, правда, мы же взрослые девочки.
      Люкс ведь расчитан не только на скучающих домохозяек, студенток и офис-сотрудников, чтобы заводы могли мухлевать и в баночки нам всякую фигню засовывать, выдавая за качественный люкс. Да их бы прикрыли конкуренты за такую фигню. Скандалище было бы такое, что и не снилось. Не правильно думать, что если на одном заводе, то одни и те же компоненты кладут в масс, мидл и люкс. Мясокомбинаты могут и дорогую качественную ветчину\колбасу изготавливать, и дешевые поганые сосиски, разве класть они будут одно и то же во все это? Вряд ли :) Почему же все так убеждены в обратной системе косметических заводов?)))

      Удалить
    6. Меня все таки заставила статья задумать кое что выбросить)) Впрочем, у меня масса то нет практически, как было обнаружено. Люкс, проф и немного миддла. Можно себя похвалить за стремление к хорошему))
      Только вот СС-крема Люмине и помад/теней Севентин отказаться будет сложно, уж слишком они классно работают. Вообще лучше смотреть состав, конечно. Например, у помад от Севентин и помад Мейбиллин состав разный оказался, что меня удивило.

      Удалить
    7. Да, посмотрела состав Севентин помадки, там касторовое масло, ланолиновое масло, воск, кукурузное масло, ланолин, пшеничное масло и увлажнители. Не знаю,к какому сегменту Севентин относят, но состав вроде хороший. Греческая косметика вообще хороша составом.
      А вот у Мейбилин помады состав, конечно, удручает. дизопропил, полисорбен и так далее..

      Удалить
    8. Вот видешь, Марина! Значит, на тебя пост все же произвел впечатление. На меня так же эта информация повлияла. Даже для тела буду стараться использовать что-то не из масс маркета, может не люкс, но все же.

      Удалить
    9. Ага)) А я для тела и волос беру что-то, на чем написано "без парабенов и слс". А кремы/лосьоны в последнее время те, что в ГлэмБоксы запихивают)

      Удалить
    10. Я вот уход за лицом сейчас предоставила Авен и Эмбриолис. Волосы- это Мартрикс и Джон Фрида, тело мою на данный момент мылом от Боди Шоп из рождественской коллекции, очень нравится запах :)

      Удалить
    11. Обожаю Эмбриолис, самый классный крем,что у меня был!)

      Удалить
  15. Полезный урок и ликбез) Спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что тебе было интересно) Не за что! Я нашла эту информацию и решила поделиться ей с вами)))

      Удалить
  16. Интересная статья) Спасибо, Анют!)
    А я вот слышала, что Lumene, на своей родине- в Финляндии, считается люксовой маркой, в то время как у нас ее все могут себе позволить) хотя я бы ее массом не назвала, вообще всё так сложно! Например цены у Лореаль часто совпадают с ценами у Кларанс, хотя находятся в разных ценовых сегментах и классах. А еще же есть органическая косметика, как мы могли про нее забыть! Всякие bare minerals, fresh min., и тд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никогда не пользовалась Lumene, потому даже не интересовалась этой маркой, ее происхождением и тем, к какому сегменту она относится. Хотя, забавно, что люкс бывает по странам, а не повсеместно. Ее назвали "массом" маркетологи, возможно, она и есть масс-маркет из-за компонетов и прочих отличительных моментов. Мы не можем ее называть или считать "мидлом", если она "масс", а может и можем, если нам так больше нравится.))) Ну а что? Я когда-то оригинальную косметику Мейбеллин считала люксом, а кто-то из девченок писал в комментах, что Лореаль в студенчестве считал люксом. )))
      Дело в том, что цены на масс-маркет очень разнятся и мы не всегда только по цене можем понять принадлежность косметики к тому или иному сегменту. То же самое происходит с мидлом и люксом, цены очень разнятся. У нас Лореаль не на ровне с Кларансом, помада Лореаль ок. 15-20 долларов, а помада Кларанс ок. 30 долларов, т.е. разница в любом случае есть. Однако, повторюсь, люкс сегмент- это не только цена, это еще и компоненты, упаковка и имя.



      Я про минеральную косметику не забыла, но отнести ее к какому-то определенному сегменту так и не смогла, как и придумать "общий". Никакой информации об этом не нашла, вот и опустила этот момент. Если взять к примеру bare minerals, то это минеральная косметика с ценой люкса, продается там же, где и люкс, вся такая полезная, натуральная и уже имеет всемирную репутацию. Точно так же, есть и множество другой минеральной косметики, ценой, как масс-маркет. Обычных, не особо известных марок, а то и без названий, известна разве что в узких кругах интересующихся и ее состав как-бы наверняка никто не знает. Может туда и "вредностей" намешают, а никому не скажут. Исходя из этого, я никуда не стала относить эти косметические марки. Может быть, найдется кто-нибудь, кто вникал в этот вопрос и просветит нас.

      Удалить
  17. Хорошая статья, у меня присутствуют все представители, уход стараюсь в основном люкс покупать и мидл, а декоративку позволяю всю (хотя я ей очень мало пользуюсь), но все равно чаще всего люкс выскакивает в последнее время. Хотя начинали мы все с масс-маркета, я думаю, и до сих пор считаю что есть вещи которые стоит там покупать спокойно (что я и делаю). А вот премиумом я никогда не пользовалась

    Я кстати Lumene отношу скорее к мидлу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот, уход больше аптечный предпочитаю, может быть в будущем перейду и на люкс. Очень нравится аромат кремов для лица Шанель, просто балдею.

      Про отношение Lumene к мидлу и люксу я написала чуть выше, 1 комментарий назад)) Сегмент- это не "наши впечатления", не цена, не внешний вид продуктов, а его качество,т.е. сырье из которого он изготавливается. По всем другим параметрам продукт может выглядеть и вести себя, как люкс, но если его сделали из вредных для здоровья компонентов, то он масс и по другому никак.

      Удалить
  18. Аня, отличная и интересная статья! Как начинающий специалист в своей деятельности я не зарабатываю тех сумм, которые бы мне хотелось, соответственно, я не могу позволить покупать себе только люкс, проф или премиум. Но у меня есть четкие разграничения: уход за лицом только качественная косметика - аптечная, проф (не покупаю люкс уход, не считаю его достойным вложением денег за исключением нескольких марок). Из декоративной косметики я делю так: тональные основы, пудры я предпочитаю качесвтенные. Да, в косметичке все равно при этом обидают и средства для тона масс маркета, но пользуюсь я ими реже. А вот помады, карандаши для глаз и губ, туши могу легко купить из масса. Тени предпочитаю проф или такие марки как УД (не знаю к чему ее отнести).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что тебе было интересно!))
      Думаю, что УД- это люкс.
      Конечно, от доходов зависят и расходы. Я никого не призываю тратить все свои деньги только на люкс. Мой пост создан лишь для того, чтобы люди знали, чем они пользуются. Понимали отличия между косметикой различных сегментов. Сегмент- это не только упаковка, реклама, имя или бренд, это качество сырья вредного, безвредного или полезного для нашего здоровья. Все.

      Помады. Мы съедаем их, хотим того или нет. Мне кажется, что от дешевой и не качественной помады вреда будет больше, чем от тонального или пудры, так как компоненты быстрее проникнут в наш организм.
      Тушь, тоже немаловажная вещица. Ну, это лично для меня. Мои ресницы от дешевой туши падают целыми пучками, остаются лысые пробелы. Всю свою юность я мучалась от этого и думала, что просто у меня что-то не то с ресницами. Когда я стала использовать люксовую тушь, ресницы прекратили выпадать, никаких пробелов не былов течении нескольких лет. Спустя время я снова стала покупать дешевую тушь и ходила с пробелами вдоль ресничного пространства. Сейчас же, я пользуюсь исключительно люксовой тушью уже несколько лет без перерыва, с ресницами все Ок. Думаю, что не у каждой девушки такие чувствительные ресницы, но мои реально гибли от вредных масс-маркетовых тушей. Получается, что компоненты гораздо важнее всех остальных составляющих хорошей туши.

      Удалить
  19. Привет! Я уж думала,что то новенькое и революционное накопали:)))
    Думанию многие именно так и классифицируют. Хотя мне лично не принципально куда каждая марка относится. При покупке я уже четко знаю, что и из какого сегмента нужно выбирать.
    Имея возможность пользоваться косметикой из всех перечисленных классов, кроме Премиум, уже как то проще относишься и к массу и к люксу. Во всяком случае я не являюсь приверженницей какого то одного,у меня своя политика. Не знаю итересно ли кому то мои принципы, но они следующие в данной плоскости, если это:
    - тональное средство,то это точно не люкс, и только по 2 причинам, нет подходящих оттенков для моей бледой и комби-кожи. Из этих соображений мне больше подходит проф и,как ни странно масс + азиатская косметика ( я ее тоже класифицирую для себя как масс наверное). Сейчас в массе появились неплохие продукты в широкой цветовой гамме, хотя раньше и даром бы не взяла тональник из масс-сегмента:)))
    -Консилеры/корректоры - проф и люкс;
    -блески для губ - из любого сегмента;
    -помады для губ - люкс;
    -тени для век - проф и люкс;
    -румяна - из любого сегмента (нежно люблю и кремовые румяна от Maybelline);
    -тушь - раньше предпочитала мидл и люкс, а сейчас и люкс может разочаровать и в массе попадаются отличные экземпляры;
    -карандаши/глаз/губ/бровей -только не люкс (вот не подходят мне ни качество стойкости, ни отенки)! В основном проф и масс.
    -пудры рассыпчатые и компактные -люкс, проф и корейские.
    Противостояние масс против люкса всегда мне казалось нелепым и смешным, я за косметику которая на мне хорошо работает:)
    Пы.Сы. а я бы УД к профу отнесла бы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Как это противостояние нелепое и смешное, если одна косметика вредна для нашего здоровья, а другая нет. Разве может это вызвать смех? Когда из помады масс-маркета мы съедаем всю ту гадость токсичную, которая входит с состав, ибо продавать помаду за 10 долларов, отдавая 7 из них за рекламу, а 2 за упаковку, хорошего производители просто не могут туда положить на 1 доллар. Неужели это смешно, травить свой организм?
      Раньше я не знала того момента, который является самым важным отличием масса от всех остальных сегментов. Он вреден своим токсичным составом! Всё. Излишние аргументы просто тухнут рядом с этим.
      При всем при этом, моей задачей было показать ТУ САМУЮ разницу, а уже пусть каждый решает сам, травиться ему или же что-то менять. Я для себя решила, буду менять даже уход за телом, пусть и не сразу и не на люкс, но все же.

      Удалить
  20. Анечка, привет! спасибо за интересную информацию.
    Почему-то считала Л*Ореаль массом, приятно ошибаться))))
    Совмещаю в косметичке масс и мидл; уход - профф, но как бы поточнее сказать, самый демократичный что-ли. С удовольствием купила бы люкс, но в инете заказывать боюсь из-за недостоверности цветопередачи, а в магазинах у нас к сожалению слишком велика вероятность покупки подделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анюта.
      А вот и не масс Лореаль)) Я тоже когда-то так думала, ошибалась.
      На самом деле, ошибиться с оттенком сейчас почти невозможно. Столько свотчей в сети, что если уверенна в том, что "такие" оттенки к лицу, то не прогадаешь. Я почти никогда не ошиблась, только пару раз и все, хотя заказываю постоянно.

      Удалить
    2. Потому что ты в этом деле уже профи ;)

      Удалить
  21. Аня, а что скажешь про жту статью? Я осталась под большим впечатлением и расстроилась, что не весь мой уходовый люкс модет оправдать свои обещания - https://vk.com/topic-33537678_27996637

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Если бы ты мне скинула ссылку на заявления Полы (на англ.) о том, что кремы масс и люкс производятся из одного и того же сырья на таком-то заводе, это было бы одно. Однако, Пола такую глупость не скажет, иначе ее по судам затаскают за клевету. Скидывать ссылки на воображаемых помощников Полы, которые с балды рассказывают о том, что все одинаковое, совсем другое)))

      Лена, разве я кого-то призываю покупать люкс уход? Нет.
      Если ты расстроилась после статьи, то перепроверь данные. Поищи статьи Полы, на англ., переведи их, если надо. Врядли ты там найдешь то же самое))))

      Удалить
    2. Вообще, в статье много отсебятины, а именно ВЫВОДЫ бред полнейший. Так же, там много противоречий. Говорит, что дорогая косметика- то же самое, что дешевая, а дальше добавляет, что дорогая косметика плохой не бывает, так как у дорогой контроль качества и репутация превыше всего.
      Об эффективности уходовых средств я в своем блоге не писала. Я не косметолог, в составах не разбираюсь и темы такие не подымаю. Об эффективности ухода- это вообще другая песня. При всем при этом, в статье меня "убил" Первый ВЫВОД- сразу видно дилетанта.

      Удалить
    3. спасибо, интересно было твое мнение. Поищу статьи Полы в оригинале.

      Удалить
  22. На оф.сайте Полы есть ее выбор лучших косметических средств, почти все - масс и мидл. Еще удивила вот эта фраза: (опять же с оф сайта Полы, с ее списка в разделе Тушь) - Those fond of mascaras from Lancome should know that parent company L'Oreal also owns Maybelline New York, whose latest mascara formulas perform as well or better than those from Lancome.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно почитать ее мнение о брендах http://www.paulaschoice.com/beautypedia-skin-care-reviews/brands/ Можно выбрать любой бренд любой категории, и увидеть таблицу с сильными и слабыми средствами марки.

      Удалить
    2. Ну, вот пусть она массом и мажется :) А мне- спасибо, больше не надо.
      По поводу туши, Пола та еще советчица. Именно она- та, кто сказал, якобы за тушь больше 10 баксов нельзя платить.
      Лично у меня (Клянусь, Божусь и т.д.) от дешевой туши (и Мейбеллин в том числе), падали ресницы пучками оставляя пробелы. Тушью Мейбеллин я пользовалась пару лет непрервыно перед тем, как перейти на люкс. Пробелы между ресницами были то периодически, то постоянно. Первой моей тушью из серии Люкс была именно Ланком, ею я так же пользовалась несколько лет и в течении их никаких пробелов и выпавших пучками ресниц не было, наоборот, быстро затянулись те, что оставила Мейбеллин. Потом, я снова возвращалась к туши масс-маркет, и Мейбеллин в том числе, опять появлялись пробелы, все по новой. Несколько лет я принципиально не покупаю тушь из масс-маркета. Мне красота ресниц дороже, чем лишние 10-20 баксов, потраченные на хорошую дорогую тушь.
      Вот ведь странно, что именно с Мейбеллин я перешла на Ланком и спаслась от напасти выпадения ресниц, а Пола рекомендует от Ланкома перейти на Мейбеллин. Думаю, что чувствительные ресницы- это не одна из особенностей Полы. Однако у меня это самая больная тема! Я постоянно ее вспоминаю в своем блоге, говорю об этом , так как от масс-маркет тушей я всегда страдала, даже не подозревая о том. Только методом проб и ошибок, а потом снова проб и тех же ошибок, я пришла к выводу, что туши масс и люкс- это 2 большие разницы.

      Да, не у всех случается такая реакция на тушь, не у всех ресницы чувствительны к различным вредностям. При всем при этом, это не отменяет наличия вредностей в дешевой туши.

      Удалить
    3. У меня три любимые туши - Герлен, Бобби Браун и коричневая Гурмандиз )) Видимо, у тебя, дейчствительно, такая индивидуальная реакция. У моей мамы, например, сыпь от метеоритов Герлен пошла на лице, так что всякое бывает.
      Рада, что этот диалог у нас случился, интересно было пообсуждать эту тему.
      Теперь буду с бОльшим интересом изучать составы ))

      Удалить
    4. Таблица со средствами интересная, но все очень индивидуально. Найдутся те, кто с ней не будет согласен в выводах)) Все индивидуально. Уход-это не только состав, но и ощущения. Кому-то нравится одно, а кому-то другое. Прислушиваться к ее мнению о продукте или нет- дело каждого.
      Про то, что ее ежедневный уход- это масс -маркет я сильно сомневаюсь :) Усё.

      Удалить
    5. По поводу туши, думаю, что я чувствительна к компонентам входящих в состав туши. На дешевую тушь никто не станет тратиться так, чтобы составчик был без изъянов. У люкса составы безвредные, от сюда и моя реакция напротяжении 10-11 лет на разные сегменты туши)))
      Вообще, я склонна к аллергии, т.е. чувствительна не только к туши, но и к кремам и т.д. Просто, удивительным образом именно туши масс-маркета содержат что-то, что заставляет мои ресницы сыпаться, а люксовы опять же, удивительным образом, этого вещества не содержат. Что оно такое и почему оно в дешевых тушах- я не знаю, но оно есть.))
      Я тоже очень рада была поговорить))) В споре рождается истина, а мы даже не спорили, а беседовали. Думаю, обеим только на пользу))

      Удалить
  23. Я, безусловно, различаю косметику по классам и предпочту по 1му средству класса "люкс", чем гору дешевой косметики. Я отлично понимаю, что покупая дорогую косметику, переплачу за бренд и за упаковку, но я плачу и за качество. Пусть у люкса даже и такое же процентное соотношение реклама-упаковка-ингредиенты, но последние должны быть качественнее, чем у более дешевых брендов. Считаю, что косметика на каждый день должна быть хорошего качества ( ну извините, я очень ленива, особенно,что касается утреннего макияжа), пытаться размазать тон крем за 150 без полос надо очень долго, как правило, нанести тени по-быстрому можно лишь, став пандой, а уж как эта красота к вечеру будет выглядеть, ммммм.... можно и не уточнять))) Еще когда Лореаль и Максфактор казались мне люксом, я предпочитала именно их. Единственное, на чем я могла сэконимть - это тушь, мне попадались неплохие, но и недорогие. Я сейчас постепенно собираю "хорошую" косметичку, одним махом купить все необходимое из класса "люкс", увы не имею возможности.
    Но масс-маркет - это прекрасно, да-да! Я вижу его сейчас, как возможность подобрать "свои" цвета и текстуры, ведь, ели не подойдет помада за 10 $ - это не так обидно, как выкинутые 30-50))))
    У меня даже есть палетка китайская баксов за 10 на 120 цветов, и покупала я ее не с целью постоянно пользоваться, а чтоб подобрать себе цвета на каждый день и "поиграться " иногда с тематическими макияжами))))
    Единственное, что меня смущает, относительно люксовой косметики - это неимение доступа к мини-версиям, во всяком случае, в моем городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Вам отлично понимаю, сама постепенно перешла на люкс. Знаю, что плачу и за упаковку, и за рекламу, и за бренд, но зато уверенна в качестве!
      Ваш подхход к масс-маркету мне очень нравится, для подбора цветов- он прекрасен своей ценой. У люкса полно и пробников и миниатюр, я каждую неделю получаю кучу и того и другого при заказах из США. В России и у нас в Грузии с пробниками и миниатюрами дела иногда обстоят иначе)))

      Удалить
  24. Ну в США другая политика у косметических фирм и магазинов, там косметику и возвращать можно во многих магазинах))) Если б и в России так можно было, я бы подбирала из люкса себе косметику без страха)))
    Я тоже из США заказываю иногда, но не сама, а на СП,и там кол-во пробников на всех участников, мне пока ничего толкового не попалось) Так,ч то вся надежда на то,что в наши магазины тоже придет такая практика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть. Если дефект- сразу заменяют без вопросов. В США все круто в этом плане. Вот европейские магазины такой практикой не пользуются, недавно разбитый и разлитый шампунь из одного европейского магазина пришел, так они предложили мне его прислать им, если хочу обменять. ППЦ, котороче, зареклась из Европы заказывать. Второй раз из трех пришло разлитое средство.
      В СП пробники не перепадают так, как при индивидуальном заказе у посредника, так как пробников хоть и много, но в СП заказчиков еще больше)))
      В Россию вряд ли доползет такая практика. Люди из постсоветского пространства, как хомяки тащут все в дом, что плохо лежит, и за что не надо отвечать ни перед кем. Так что не видать ни нам, ни вам щедрости такой от магазинов)))

      Удалить
  25. Том Форд премиум класс же? Неоднократно читала такое упоминание. У меня есть все категории, больше всего люкса конечно же. В составах еще не разбиралась досконально, но вижу, что технические характеристики его гораздо лучше. Мидл исчезает в полдень, а масс не всегда реально и нанести - осыпается с сухой кожи. При этом я совсем недовольна качеством Том Форд, считаю, формулы недоработаны еще. Тени часто собираются в складки, а помады скатываются. Это недопустимо для косметики с такой стоимостью. А артдеко к какому классу относится? Мне тени их прямо ну очень нравятся (а еще больше наборная система), не сравнить с сухими инглотовскими ...кашками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, премиум ли ТФ, но у меня есть помада и еще жду тональный крем, который очень хвалят те, у кого он есть. У меня лично, помада ТФ ничуть не скатывается, к тому же оттенок нюд. Так что, я не разделяю Ваши возмущения на марку, все кого я знаю, кто пользуются ТФ, очень довольны.

      Артдеко, даже не знаю в каком сегменте. Они, как проф себя представляют, но рядом с тем же маком они и рядом не стояли.

      Удалить
  26. Очень интересная статья!я задумалась!у меня вся косметика масс маркета,хочу перейти на люкс,но зайдя в магазин я начинаю брать ненужные "бюджетные" продукты,исключая одну из люкса,а потом выбрасываю огромное количество косметики,а следовательно и денег,что обидно!сейчас хочу переучить себя,но не знаю как и с чего начать,все вроде надо,все вроде новое,все жалко,в итоге хлам только добавляется ... ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было точно также! Наберу дешевой ерунды и бОльшую часть в помойку, а следовательно и денег. Я несколько месяцев мучалась, но потом переучила себя. Теперь только люкс и никаких трат на масс-маркет декоративку. Даже не смотрю в ее строну, не интересуюсь новинками и т.д. Табу :)
      Начните покупать по 1 люксовой вещице. Напишите список, затем следуйте ему (раз в 2 нед, раз в месяц, раз в 2 мес...) заставляйте себя проходит мимо масса, со временем тяга к "все надо и сразу" пройдет, а в косметичке будет только люкс.

      Удалить
    2. Анечка,я вчера ночью начитавшей статьи легла спать с мыслью,что утром встану и произведу чистку! Сегодня встала и собрала целую косметичку того чем не пользуюсь или же оооооооочень редко! Список огромный продуктов,всего 23 продукта,я в шоке,жаба моя квакая меня душит,но иначе,если же я щас отнее не избавлюсь,то начала мне не видать!Я решила,что я смогу все поменять на люкс,пусть не сразу,но постараюсь! Спасибо за пост,вот он,мой пинок!!!)))))

      Удалить
    3. Со временем, конечно сможете! Главное- не сходить с намеченного пути. ;)

      Удалить
  27. Совершенно НЕ согласна с комментариями и вохвалением люкса. Люкс-это модно, это брендово, и многие сами говорят, что обладание люксом повышает их самооценку и придает ощущение исключительности)) Вчера наткнулась на эксперимент, так одна девушка сказала, что "лучше я буду пользоваться помадой, которая подчеркивает шелушинки и сушит губы, но она будет люкс, чем хорошим масс-маркетом". Это нормально вообще? это уже клиника))
    Вы в курсе, что себе стоимость помады Ланком- около 2$ по нынешнему курсу?
    В люксе мы платим за бренд и красивую упаковку. Ну и за тот самый "статус".
    Почему многие люксовые туши ложатся комками, а масс-маркет делает отличные туши?
    Почему люксовые блески для губ затекают в складки губ, и скапливаются там пигментом, причем это все выглядит так, будто на губах что-то дешевое китайское?
    Почему тени ложатся одним невнятным пятном, в то время, как масс-маркетовскими тенями можно сделать отличный макияж, с плавными переходами и растяжкой цвета?

    Если бы у меня был выбор между люксом и профессиональными марками-я бы выбрала проф. Тем более что он почему-то дешевле люкса, хотя проф априори считается лучше. не наводит на мысли, за что вы платите деньги в случае с люксом?
    В косметике действует правило-"сколько не жалко". Масс-маркетовские фирмы постоянно развиваются, совершенстуются, у них ведь огромная конкуренция. Люкс может этог не делать, у него есть имя, а наполнение может быть любым.
    Я в данное время пользуюсь масс-маркетом и эконом-классом (еще ниже масса). Пока не т возможности даже на хороший масс. В будущем планирую перейти на Лореаль и что-то из Клиник. Но туши для ресниц и тени у меня всегда будут из масса, даже не из миддл. По-моему Мэйбеллин и Лореаль чемпионы по классным тушам)
    Уж извините, ИМХО)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже какой- то "ахтунг" пользоваться плохо ложащейся люкс помадой. Если есть деньги на люкс, можно купить другую люксовую помаду, чтоб хорошо лежала на губах. Если честно, то 95% купленных мной наугад люксовых косметических средств подходили мне идеально и смотрелись отлично. Когда я пользовалась массом, то подходящий мне косметический продукт удавалось найти раз через два. Т.е. Купить и выбросить - было нормой чаще, чем купить и пользоваться. Из этого я сделала вывод, что за масс в таком случае переплачиваешь, пока найдешь что-то подходящее. Если Вы мне скажете, что купленные Вами средства из масса всегда вам идеально подходят и не разочаровывают Вас, то я не поверю. Как часто у Вас так случалось, что Вы жалели потраченных денег за масс, которые все равно, что в мусорное ведро летели?
      А туши у масса очень вредные для ресниц, от них ресницы выпадали лично у меня. Дешевые компоненты в виде продуктов нефтехимии, которые содержатся в массе вредили моему здоровью, вот я и отказалась от масса. Неизвестно, чем это всем нам аукнется через 10-20-30 лет.

      Удалить
    2. Можете не верить, всех не убедишь. но мне ВСЕГДА подходит все, что мною куплено или подарено. Притом, что я далеко не всеядная в плане стойкости, ароматов, аллергенности и прочего.

      Удалить
    3. Сначала целый текст хотела написать, но не хочу никого обидеть, поэтому стерла его и скажу одно- не верю, это просто невозможно, чтобы ВСЁ и ВСЕГДА, даже подаренное.

      Удалить
    4. Анечка, ты знаешь, я отчасти согласна с комментарием девушки...
      "Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Сырьё экологически чистое, без синтетических компонентов, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. " на самом деле активных веществ не может быть такое большое количество, поверь я то знаю, так как сама занимаюсь кремоварением... насчет неприменении синтетических компонентов тоже бы поспорила... иногда в люксовые кремы для лица такого понапихают, что я бы ноги только ими мазала...)))) нужно учится читать состав, а не воспринимать крем, что он хорошо впитывается и кожа после него бархатная))) мое имхо=))
      есть хороший заграничные органик бренды, которые выпускают косметику для ухода получше люкса... и дешевле!=)

      Удалить
    5. Мы говорили про декоративную косметику в целом, а кремоварение- это другое.
      Я люблю аптечный уход и проф., он мне больше нравится и по цене и по моим ощущениям, по виду кожи. А пробовать органик бренды, как-то редко получается (и хочется). Я такая аллергичная, что не рискую.

      Удалить
  28. на мой взгляд, вы затронули очень интересную и полезную тему. я не раз задумывалась о пренадлежности той или иной марки к определенному сегменту косметики. к тому же многие вопросы спорные- я, к примеру, не думала что "ревлон" относится к мидлу- по ценам самый настоящий масс-маркет. что касается клиник, который я люблю всем сердцем- я до последнего была уверенна что это скорее аптечная марка, нежели люкс. так как, во-первых, он продается преимущественно в аптеках. во-вторых, изначально предназначался для аллергиков. но тут я думаю, трактовать можно по-разному :)

    еще, хотелось бы дополнить вашу статью строкой об "аптечной косметике" и ее классификации. или вы умышлено не внесли ее в список по каким-либо соображениям?

    что касается меня- практически вся моя косметика относится к сегменту "люкс"- для меня важно и качество, и эстетика. уход- только аптека. но конечно у меня есть и свои слабости в "мидле"- это ив роше и пупа! я обожаю эти марки с детства, и никогда наверное не смогу расстаться с моими, постоянно появляющимися, наборами Пупа в форме сказочных зверюшек, цветочков и звёздочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, по поводу ревлона спорить не буду. Его внесли в категорию мидл. те, кто разбирали косметику по сегментам. Клиник- это самый дешевый люкс, но все же люкс. У нас в Тбилиси (да и в других городах и странах) я его встречала только в магазинах продающих люксовую косметику. В аптеках никогда не видела, чтоб продавали. Я не пол мира объездила, но в разных странах бывала и нигде в аптеках Клиник не видела. А Вы откуда, если не секрет?

      Аптечную косметику не внесла в список, так как исключительно о декоративке (в широком плане) писала. Я, как и Вы люблю аптечный уход, но декоративки аптечной маловато, чтобы говорить о ней. Решила самые популярные сегменты с декоративкой выделить.

      Удалить
  29. http://www.casual-info.ru/krasota/kosmetichka/161/7362/

    ОтветитьУдалить