среда, 12 ноября 2014 г.

Посылочки! Urban Decay, Hourglass, MAC, Bare Minerals...(завтра еще добавлю)

    Ах, это не все посылки! Как жаль, как жаль! Одну забыли на почте :( Завтра будет добавочка, а пока предлагаю посмотреть, что имеется уже сегодня. В этот раз как-то скромненько, но все же.
    Очаровательная палетка Urban Decay Vice 3 на заказ. В набор входит не только палетка с кистью, но и косметичка-чехол! Палетка мне показалась в длину побольше, чем ее предшественница, хотя я их не прикладывала друг к другу. Удивительно яркие и смелые оттенки, как и в предыдущих палетках Vice. Много необычных оттенков, но для любительниц ярких макияжей- это находка!






 

    Тут две пудры Bare Minerals, одна из которых знаменитая Original на заказ, а вторая миниатюрка Blemish Remedy. Думаю, что миниатюрку оставлю себе, так как очень интересная новинка. Я вам скажу, что более крутой пудры, чем  Bare Minerals Original я в своей жизни не встречала! Да, у меня есть пудры и других марок и многие мне очень нравятся, но у меня 2 Bare Minerals Original  в разных оттенках, которые просто бомба! Пудры лучше в мире нет! Кстати, это не только пудра, но и полноценная замена тональному крему. Очень надеюсь, что и новинка Blemish Remedy окажется идеальной, так как из-за красивой зеркальной упаковки хочется купить и ее.

     Далее косметика MAC, румяна в оттенке Next to Skin из сравнительно новой коллекции Artificially Wild, я взяла для себя. Оттенок мне показался интересным, очень-очень натуральный такой nude. Они даже больше на пудру похожи, чем на румяна. Будет интересно, как румяна поведут себя на моей коже, будут ли вообще заметны. Может быть цвет раскроется на белой коже зимой и будет прям супер круто? Как думаете? Мне бы хотелось в это верить, а то я уже начинаю жалеть, что не взяла оттенок Taup из той же коллекции.




    Не так давно, в инстаграме blondycandy ооочень расхваливала этот тональный крем, потому я поспешила сразу же сделать заказ. Судя по ее свотчу этот "тинт" очень плотный и дает отличное маскирующее покрытие. Так же, в состав входит гиалуроновая кислота, а  это только +++ Косметика Hourglass вызывает у меня самые нежные чувства. Не будь она такой дорогой, я бы многое скупилa. Ее хвалят все, а если нравится всем, то и мне оно надо)))) Да, я вот такая, не могу пройти мимо расхваленной косметики. Кстати, я уже сделала первый свотч, очень довольна!



 И малыши пробники и миниатюрки! Кроме пудры раздам все девочкам в подарок за покупки.


Завтра я еще добавлю фото с другими продуктами, которые в одной посылочке были забыты моим мужем на почте :) Случайно :)

19 комментариев:

  1. О Аня, как всегда столько интересного! Хочется узнать получше новую пудру Bare Minerals, из названия видимо должна маскировать проблемную кожу. Vice 3 конечно крутецкая но я наверное не найду применения таким цветам, хотя рука так чешется её заказать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пудра Bare Minerals Blemish Remedy именно для маскировки проблемной кожи. У меня кожа норм\сухая, но изредка бывают высыпания, а потому опробую ее "по факту". Честно говоря, Originals и Matte тоже на отлично маскируют любые высыпания даже без корректора и тонального, настолько они мощные, хотя и ложатся очень тоненько и незаметно. Уж от этой жду еще больших чудес :)

      Удалить
    2. Кстати, о Vice 3 тоже думаю, но боюсь, что мне не надо. Для меня и Vice 2 хватает, и то редко пользуюсь. Хороши такие палетки для тех, кто любит макияж поярче, а я как-то больше по нейтральным и дневным вариантам макияжа страдаю. Может у меня глаза сильно яркие\темные, не знаю даже)))

      Удалить
    3. Вот и я больше люблю нейтральные оттенки, для меня naked(ы) идеал. Тем более я часто перед выходом из дома тороплюсь и делать что-то сложное времени нет а именно нейтральные хороши для быстрого макияжа:)

      Удалить
    4. Я могу за 5 мин создать быстрый полноценный макияж лица + макияж глаз, НО только если тени бежевые, так как их можно тяп ляп и красота :)

      Удалить
  2. С посылочками. Мне вот тоже досталась такая миниатюрка пудры. Попробовала 2 раза, первые впечатления самые положительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Ну все, мой интерес к ней все сильнее! А с Ориджинал можешь сравнить?

      Удалить
  3. Анют, с посылочками!! Как всегда - красота сплошная. Очень хочу посмотреть на румяна, мне понравился оттенок и на пудру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даа, столько красивой косметики, особенно палетка шикарна. Жаль, что еще 1 посылочка с помадой и карандашом для губ затерялась, сегодня не нашли, завтра пойду разыскивать)))
      Румяна очень интересные, почти невидимки, но с контурирующими Dolce & Gabbana Tan 22 смотрятся в дуэте отлично!

      Удалить
  4. все бы попробовала!столько интересностей!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда прекрасно, много и вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень интересное и красивое) Сейчас как раз пользуюсь Bare Minerals Original, она хорошая, но пудра Jane Iredale мне нравится больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я Jane Iredale не пробовала, но эффект, который дает Bare Minerals Original, ни у одной другой пудры я никогда не встречала, даже в чьих-то постах.

      Удалить
  7. Анюта, с посылочками тебя. Столько красотищи)

    ОтветитьУдалить
  8. Когад вижу такую кучу вкусностей, понимаю что я тенеманьяк))

    ОтветитьУдалить