суббота, 22 ноября 2014 г.

Trish McEvoy Lash Curling Mascara - jet black


   Замечательная тушь, которая радует меня уже третью неделю. Думаю, что уже готова поделиться впечатлениями о ней. Из необычного, могу отметить тончайший футляр и то, что тушь смывается распадаясь на кусочки, а не размазывается по всему веку серой дымкой. Ее можно смыть теплой водой, просто умывшись, хотя я больше предпочитаю средство для снятия макияжа с глаз.

   Тушь Trish McEvoy Lash Curling -подкручивающая и это правда. Она немного подкручивает ресницы и самое важное- держит изгиб. Реснички на ощупь приятные, не каменные. Держится с утра и до позднего вечера, не опадает, не отпечатывается на верхнем век. Тушь практически не склеивает ресницы, ну, разве что чуть-чуть. Честно скажу, мне такой эффект нравится  и ничуть не смущает. Комков от туши на ресницах не возникает, абсолютно 0 комков. Одного слоя туши достаточно, чтобы придать ресницам объем и длину, второй просто не нужен. Щеточка пушистая, насколько это возможно. Упаковка стильная, белая коробочка симпатичная, а черный футляр строгий и в то же время оригинальный.





Тут щеточка лучше всего видна.


   Мои "голые" реснички.

А тут с тушью Trish McEvoy Lash Curling Mascara в один слой.
Trish McEvoy Lash Curling Mascara
Trish McEvoy Lash Curling Mascara
Trish McEvoy Lash Curling Mascara

23 комментария:

  1. Красивый эффект на глазках! Хорошо удлиняет ресницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне нравится эффект и то, как она смывается (без черных кругов)

      Удалить
  2. Анюта, на ресничках очень красиво! И дизайн такой стильно-строгий, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, дизайн у нее такой строгий и в то же время изящный))

      Удалить
  3. Я больше фанатею по объемным тушам. Как она смывается - я про тришевую героиню - большой плюс во время восстановления ресниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Триш есть и объемная)))
      Да, ты права, смывается прикольно.

      Удалить
  4. Щеточка отличная и эффект настоящих ресничек!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно посматриваю на эту тушь, особенно после Крыгинского отзыва заинтересовалась) Но у меня столько было экспериментов с покупкой туши, которая всем нравится, а мне в итоге не подходит, что даже не знаю пробовать или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря чего ты хочешь от своей туши :) Если тебе важны следующие моменты, то тушь для тебя! Если нет, то нет. Все же, нравится всем разное)))
      * тушь "однослойная"- второй слой нет смысла наносить
      * держит изгиб ресниц, не утяжеляет
      * снимается распадаясь на кусочки, без эффекта "панды"
      * наносится на реснички без комков

      Чего ты от нее не получишь:
      *объем, никаких "паучьих лапок", никакого распушения и т.д.
      * не стоит наслаивать, не так хорошо начинает выглядеть на ресничках, как в 1 слой

      Удалить
    2. У меня основное требование чтобы тушь не делала из меня "панду" в конце дня :) т.е. не размазывалась и не осыпалась. При этом я не люблю водостойкую тушь. Нашла в этом плане для себя хорошую тушь estee lauder Double wear, но в ней не хватает чего то особенного, фишки)) и она может создавать комочки. Покупаю ее уже лет 5, хочется перемен,но лучше по стойкости пока не нашла(

      Удалить
    3. По-моему, именно эту Эсти Лаудер сравнивали с Триш, если я не ошибаюсь. Она же снимается распадаясь на кусочки, да?
      Триш стойкая, никаких проблем со стойкостью нет, комочков нет. Но опять же, одна и та же тушь не может нравиться всем, у всех свои требования к туши.
      У меня, кстати, через 2 недели будет еще 1 Триш на продажу (со скидкой 20%), если заинтересует, пиши)))

      Удалить
    4. Да, она тоже кусочками снимается, это очень удобно) Спасибо, надо подумать) А то у меня еще 2 новых туши лежат ждут своего часа))

      Удалить
  6. Была у меня эта тушь, хватило на 1,5 месяца, а потом просто начала засыхать. Это такой "бич", у тушей с эффектом "чулочков" при снятии макияжа(( Красила на отлично, не сыпется, хорошо разделяет, и не нужно вырисовывать ею пол дня))) Но вот при её цене, думаю что не стоит она своих денег. Можно поискать, что-то более приемлимое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, срок годности твоей туши подходил к концу? На них его не пишут, потому залежавшиеся туши легко могут перепродавать те, кто занимается перепродажей. Я свои туши заказывала с Нордстрома, там всегда свежак у всех марок, строго у них с этим. Замечу, что срок годности туши в открытом виде у Триш- 12 месяцев. Получается, что не логично пользоваться всего 1,5 месяца, чтоб засохла. Потому, предположу, что срок годности твоей туши уже мог подходить к концу.

      Удалить
    2. Заказывала из штатов, у проверенного человека. Она изначально была идеальна, как по запаху так и по текстуре, свойственной свежей туши. И насколько помню где-то срок годности был( На тюбе точно нет, а вот на упаковке вроде как был. Я её еще год назад брала. Жаль выбросила упаковку ;(( У меня может, только такая печаль(

      Удалить
    3. Очень странно, что срок годности был. А где именно? Ни у кого нет срока на тушах Триш.
      На упаковке есть значек срока годности туши в открытом виде- 12 месяцев, т.е. производитель расчитывает, что человек хотя бы год должен пользоваться тушью. Ну, посмотрим, сколько моя жить будет)

      Удалить