среда, 19 ноября 2014 г.

Посылки: Trish Mc Evoy, Tom Ford, Nars, Too Faced


    Только что получила посылки! Кое-что прибыло на заказ, а именно: палетка Too Faced A la Mode,  помада Tom Ford Lip Color Matte . Парфюм Clean Shower Fresh тоже просили на заказ, но он не был оплачен и заказчик не появился, может быть подарю или разыграю его. Так же я попала на акцию и заказала сразу 3 туши  Trish Mc Evoy, которые будут на продажу.










    А вот и новинка от Tom Ford! Помада из серии "Matte", только появились в США!

11 комментариев:

  1. С посылочками! Снова, столько красоты, Ань)

    ОтветитьУдалить
  2. Калейдоскоп красоты. Ничего из этого себе - ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим. Все, что не на заказ, было купленно на мои деньги, а что с этим делать я еще подумаю)))

      Удалить
  3. Столько всего интересного)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аняяяя! Ну, почему новинка TF не твоя!!! Так хочется поглядеть фото и послушать о качестве! Я люблю матовые помадки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, оттенки там слишком темные и яркие для меня. Было бы что-то светленькое, обязательно взяла бы. Хотя, в линейке есть светлый оттенок, только в наличие его нигде не было, даже на оф. сайте :)

      Удалить
  5. Столько всего и яркое такое :))

    ОтветитьУдалить
  6. как всегда шикарные посылки)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, так люблю рассматривать твои посылочки - столько красоты и хотелок))

    ОтветитьУдалить
  8. Марки все классные! Too Faced A la Mode такая милая, компактная, тени красивые, очень ее люблю!

    ОтветитьУдалить