понедельник, 3 ноября 2014 г.

The Body Shop Wild Argan\ Дикая аргана - Новинка!

   Серия средств по уходу за кожей "Дикая аргана" является новинкой марки The Body Shop. В нее входят различные средства на основе натурального масла аргана. У меня есть 2 замечательных сухих масла- одно для губ, другое для волос и тела. Пользуюсь ими около месяца и готова поделиться с вами своими впечатлениями!


    The Body Shop Твердое масло для тела и волос Дикая аргана.  
    Первое, что хотелось бы отметить- это компактность и универсальность данного продукта. Это масло создано для того, чтобы моментально смягчить сухую и очень сухую кожу, а так же придать волосам блеск (скорее всего кончикам волос). Я использовала его по рекомендациям производителя, а именно смягчала грубую и сухую кожу локтей и пяточек. Этих вариантов использования мне показалась мало, так что я стала наносить его на кожу рук перед сном. Скажу вам, что смягчение данному маслу удается на все 100%. Оно не питает, не увлажняет, но при этом делает кожу мягкой и невероятно гладкой. Впитывается сравнительно быстро для масла, не оставляя после этого жирного следа. На волосы я его тоже несколько раз наносила, на сухие кончики волос, они сразу становились шелковистыми. Немного теряется объем на кончиках, но мне это даже понравилось, ведь главное- это прикорневой объем. Запах у масла очень приятный, "теплый", если так можно выразиться, и даже чуть сладковатый.  Жестяная баночка очень компактная и симпатичная. Мне последнее время начали нравиться жестяные баночки от всего!)) Объем 50 мл., но масло очень экономичное. Стоит слегка его зачерпнуть, растереть между ладоней и оно моментально растает. Я считаю, что на осень и зиму это просто спасение для сухой кожи!




The Body Shop Масло для губ Дикая аргана.
 Бальзам для губ в виде сухого масла, который дарит губам комфорт на многие часы. Это масло моментально смягчает кожу губ, в том числе и шелушения. Поможет быстро залечить обветренные губы, если уж так получилось и вы забыли использовать бальзам до того, как выйти на улицу. Отлично защищает кожу губ от обветривания, можно наносить его не только самостоятельно, но и под помаду (лишь бы не под матовую). Запах у него намного слаще, чем у того же масла для тела и волос. Я испытываю абсолютный комфорт, как от нахождения данного масла на губах, так и от его аромата. Милая жестяная баночка с бальзамом радует своим видом и размером. Очень компактная упаковка, но при этом его всегда легко выловить рукой в забитой всякой всячиной сумке. Кто-то может решить, что такие бальзамы менее удобны, чем в стике, а для меня он вполне удобен. Долго думала, как вам описать мой способ использования, но на самом деле все просто. Собираю губы в свисток и вращаю бальзам по орбите :) Не всегда мои пальцы чисты, чтобы наносить ими бальзам, а так все чисто и стерильно.


*предоставлено для обзора

15 комментариев:

  1. я такие бальзамы активно использую для увлажнения кутикулы,теперь присмотрюсь и к этой серии)

    ОтветитьУдалить
  2. Свисток) Спасибо за идею - я пробовала костяшкой пальцев зачерпывать))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно) Хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне в Бодишопе отливант баттера из этой серии дали в подарок за покупку - запах не понравился. Мне по душе другие их ароматы - персик, клубника, шоколад ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные продукты. Я тоже иногда так же использую бальзам для губ из баночек - оч здорово ты описала этот способ)))

    ОтветитьУдалить
  6. я фанат бодишрп, эту серию видела, но еще не успела попробовать, масло для тела и волос очень заинтересовало!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, какие приятные средства! И эти жестяные баночки, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю жестяные баночки, хотя ты правильно пишешь - они не слишком то удобные ))

    ОтветитьУдалить
  9. Я также пользуюсь подобными бальзамами:) У Боди Шоп такие продукты аппетитные всегда)

    ОтветитьУдалить
  10. Я сейчас в поисках и скупаниях кремов для тела. У меня осенью и зимой очень сохнут руки от локтей до плеч и спина, на столько, что даже спать иногда больно, если не намазаться кремом. Надо бы навестить The Body Shop и пощупать их на жирные крема для тела :))

    ОтветитьУдалить
  11. Боже! Какая прелесть! так захотелось туда пальчиками залезть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, уже хочу попробовать=)

    ОтветитьУдалить
  13. очень люблю в жестяных баночках бальзамчики)

    ОтветитьУдалить