среда, 26 ноября 2014 г.

The Body Shop Frosted Cranberry Soap\ Мыло "Клюква". Рождество 2014

      Мыло из Новогодней и Рождественской коллекции The Body Shop Frosted Cranberry \Клюква. Вновь вернувшаяся коллекция с ароматом клюквы, создана для любителей ягодных кисло-сладких ароматов. Мое знакомство с этим ароматом началось с кускового мыла. Сначала  я немного удивилась ему (мыло? кусковое? зачем?), но потом, изменила любимым гелям для душа с этим душистым кругляшом! Так мне понравился этот кисленький ягодный аромат, что я обязательно приобрету и еще что-нибудь для тела из этой линейки.

   The Body Shop Frosted Cranberry Soap- кусковое мыло красного цвета, полупрозрачное на вид. Очень хорошо пенится и невероятно приятно пахнет во время использования.  После этого запах пропадает, лишь легкие отголоски могут напомнить об аромате клюквы в первые пол часа после мытья тела. Немножечко сушит кожу, но не сильнее, чем простой гель для душа. В любом случае, я использую баттер для тела от  The Body Shop "Карамельное яблоко", чтобы устранить сухость кожи. Вес мыла 100 гр.

 The Body Shop Frosted Cranberry Soap\ Мыло "Клюква".
 The Body Shop Frosted Cranberry Soap\ Мыло "Клюква".

*предоставлено для обзора

8 комментариев:

  1. Я очень аромат клюквы люблю) представляю какая эта вкусняшка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аромат клюквы такой прикольный, кисленький :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Так и есть)) Хочу еще что-нибудь из этой серии, может гель, а может баттер.

      Удалить
  3. Люблю аромат клюквы. Хорошее мыло!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю клюкву, покупаю вместо конфет клюкву в сахаре, очень вкусно) И мылко попробовала бы с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить