воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Варежка для мытья кистей Sigma SPA Brush Cleaning Glove

   На самом деле у меня не варежка, а крохотная миниатюрка! Пришла она в подарок за заказ кистей с сайта  Sigma и надежно поселилась у меня дома. Очень классная вещь! С ней мытье кистей в разы быстрее и веселее!
Полноразмерная версия варежки служит не только для мытья кистей, но и для отжима. Своей же, я не могу ничего отжать :) В целом, задумка отличная, кисти очищаются очень быстро, даже руки мочить не приходится.

Вот такая она в оригинале:


 А это миниатюрка. Сфоткала ее сразу в раковине, кстати, хорошо клеится к чуть влажной поверхности.

У варежек есть 6 различных видов "поверхности" и это не случайно. На варежках даются подсказки!
wash- мытье\чистка кистей. На данных участках, а их 2 (для маленьких и больших кистей), легко вспенивать шампунь или средство для мытья кистей.
rinse- полоскание. Для него так же, как и для мытья предназначены 2 участка, использовать необходимо в зависимости от величины кистей.
refine- дополнительная чистка, если  участок под названием wash недостаточно хорошо очистил сильно загрязненную кисть.
shape- отжим.
Wash


 Sigma SPA Brush Cleaning Glove
Sigma SPA Brush Cleaning Glove

44 комментария:

  1. забавная штука! не слышала про такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавная и очень нужная в "хозяйстве". На самом деле облегчает и ускоряет процесс мытья кистей.

      Удалить
  2. Видела такую У Ютюб блогеров, интересная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не видела, не смотрю почти никого (только пару человек), просто в подарок за заказ перепало такое чудо))

      Удалить
  3. Очень хочу такую) Но цена кусячая для такого девайса имхо, гуглила по китайским сайтам - не понимаю почему они до сих пор не сделали копию :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, цена -кошмар! Я полноразмерную заказывать не буду, денег жаль. Мне и этой миниатюрки хватает! Может на ebay такую миньку себе присмотришь?

      Удалить
  4. Вот это да! Анют, я даже не подозревала, что такое есть))) Как всегда, благодарю, за новую информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А полноразмерка- так вообще крутяк, только стоит оч дорого.

      Удалить
  5. Удобная варежка! Мини-версия, думаю, тоже очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вполне удобно и в мини формате))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Так и есть, нужная штучка для любителей макияжа.

      Удалить
  7. Читала отзыв на полноразмерную у одного блогера, очень интересная вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я тоже видела обзоры полноразмерки.

      Удалить
  8. Задумка отличная, но дороговато(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна. Я на полноазмерную не решусь))

      Удалить
  9. Ответы
    1. и кисти с ней мыть проще и быстрее.

      Удалить
  10. о Боже мой )) чего только не придумают )

    ОтветитьУдалить
  11. И правда интересная задумка - неожиданно :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая интересная варежка! Сначала, прочитав название поста, я подумала, что эта варежка для мыться кистЕй рук... Задумалась))) Потом зашла в пост и всё стало понятно))

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха)) Да, представляю твое удивление по поводу мытья рук варежкой)))

      Удалить
  13. Интересная варежка, а главное полезная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, настолько удобная и нужная вещь, что и словами не передать.

      Удалить
  14. интересная штука! первый раз о такой слышу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я и сама недавно о ней узнала.

      Удалить
  15. Полезная штучка, я все раздумываю, надо ли мне ее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полноразмерку брать не буду, дорого :(

      Удалить
  16. Девочки, в магазине все по 35 рублей - есть ее аналог, но для массажа тела)))идеально подходит чтобы вспенивать продукт и быстро очищать)) но стоит около 35-40 рублей)

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Нет способа лучше для мытья кистей, чем это)

      Удалить