среда, 5 ноября 2014 г.

Посылки: Marc Jacobs, Laura Mercier, Kat Von D, Hourglass, Nars, The Body Shop. Shopping

   Сегодня я получила несколько посылок с декоративной косметикой и вся она на заказ. Черные карандаши Marc Jacobs, тональный крем Kat Von D, помада Marc Jacobs, палетка румян Hourglass, помада Nars, тональный крем Laura Mercier. А так же множество пробников и миниатюр, которые я отдам девочкам в подарок за покупки. Для меня в этот раз нет декоративки, но зато мне прислали из России новинки из Рождественской коллекции The Body Shop. Это 2 средства (мыло и бальзам для губ) из вернувшихся коллекций "Ваниль" и "Клюква", а так же 2 новинки (баттер для тела и пена для ванн) из серии "Карамельное яблоко". Запах этой яблочной карамельки просто невероятный, он сладкий, "теплый" и очень праздничный. Погружает в детство и дарит какое-то невообразимое удовольствие!


2 карандаша и 2 миниатюры туши  Marc Jacobs. У меня тоже есть такой карандаш и он просто невероятный! Самый лучший в мире черный карандаш для "водной линии\ слизистой".

 Тональные кремы Laura Mercier и Kat Von D, а так же куча пробников вокруг.
 
   Две помады  Nars Audacious (новинка) и Marc Jacobs Lip Gel

    Горка маленьких радостей :)

 И мои Рождественские "вкусняшки"!







ДОБАВЛЕНИЕ:

     Вот такие замечательные мимимишные часики я получила для обзора от Корейского магазина часов. Подробнее будет в отдельном сообщение, а пока только так. Мой муж долго умилялся часикам с медвежонком, думаю, что он не ожидал от часов вот такого :)

35 комментариев:

  1. Какие у тебя вкусные обновки!! А вообще, посылка, как всегда потрясающая! Тоже всего хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Из обновок только "вкусности" для тела))) На следующей неделе уже и декоративку для себя получу.

      Удалить
  2. Как все-таки здорово, когда такая куча всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да! Хотя и чужое, но все равно такое классное!

      Удалить
  3. Я прямо почувствовала аромат от Бодишопа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, я впервые увидев картинку яблока-конфеты на баттере, поняла, что это за аромат и в итоге не ошиблась)))

      Удалить
  4. Сколько притностей! Я как раз сегодня с почты забрала свою палетку румян Hourglas!
    Боди шоп хочу себе что-нибудь из серии с яблоком, очень приятно продукты пахнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Круто! Надеюсь, что ты вскоре подготовишь обзор на нее. Палетка шикарная, надо будет и мне потом для себя такую взять.

      Удалить
  5. Я тоже очень люблю вкусные средства для тела! )) С покупками! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня подобные "вкусные" штуковины для тела- это настоящее удовольствие! Даже на сладкое не тянет, когда нанюхаюсь всяких сладких кремов)))

      Удалить
  6. я прям уже жду Рождество Боди Шоп)все ты виновата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каюсь!))) Но Рождество у них удалось! Это яблоко в карамели просто невероятно вкусная штуковина!!! Намажусь вечерами и сижу кайфую, понюхиваю рученки свои конфетные)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо)) Боди Шоп всегда "вкусный"))

      Удалить
  8. Нужно заглянуть в боди шоп, что то давненько там не была))
    Спасибо что напомнила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет всем, кто заглянуть может! У нас эту марку так и не открыли :(((

      Удалить
  9. ох уж эти посты с посылочками!! ))) такое эстетическое удовольствие )
    Боди Шоп люблю и пользуюсь вовсю, сегодня как раз написала пост про любимчиков. На днях отправлюсь за рождественской серией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Лена. Я и сама просто кайфо получаю от просмотра фото, которые получаются в последствии такого косметического рая :))) Схожу к тебе в блог, оч интересно, кого из БШ ты так любиш)))

      Удалить
  10. о, новая коллекция Боди Шоп с яблочком...мммм :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она еще не вышла в продажу (онлайн), но я жду, как выйдет, хочу заказать парочку для душа и души :)))

      Удалить
  11. Я о румянах, и пудрах Hourglass, мечтаю)))) Так нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно их тинт-тональный себе заказала. Судя по отзывам, в том числе и блондикенди- это очень крутой тональный крем! Румян и пудр у меня еще не было, но тройная палетка впечатлила, может быть потом и себе такую возьму. Единственное, цены очень "красивущие"))))

      Удалить
  12. Палетка румян Hourglass - это тройная такая красивущая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, она самая! На вид очень красивущая!!!

      Удалить
    2. Я от нее просто в восторге!! Будет обзор отдельный?

      Удалить
    3. Это не моя. В моем магазине в блоге сделали заказ :)
      Может и себе такую возьму, но позже, пока не расчитываю, тем более, что тональный крем этой марки оч дорогой себе неделю назад заказала.

      Удалить
    4. Блин как жаль:(( Они запеченные? Я себе от Кiko купила примерно такого же цвета и я жутком восторге:))

      Удалить
    5. На вид запеченные, однако, у меня не было румян этой марки потому наверняка не знаю. Вообще румана Hourglass очень хвалят, абсолютно все отзывы положительные. Ну еще бы, за такую-то цену румяна и должны быть супер- пупер.

      Удалить
  13. Какая красота!
    Прям глаза разбегаются!
    Хочется попробовать все и сразу!!!
    Обожаю посылки и подарки!!!

    Заглядывай ко мне, у меня много новых постов: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, косметика вся такая крутяцкая, что у меня и у самой глаза разбегются :)))

      Удалить
  14. Ароматные радости! Буду ждать отзывы)

    ОтветитьУдалить
  15. Часики просто прелесть, с медвежонком не видела, хочу себе что-то на подобии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь на днях пофоткать их и сделать пост.

      Удалить