воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Konad Sandy: Pastel Pink, Pastel White, Pastel Violet.


Давненько я не показывала лаки, все потому, что отращивала ногти под гель-лаками. Сегодня мне бы хотелось показать 3 песчаных лака Konad Sandy в оттенках: Pastel Pink, Pastel White, Pastel Violet.  Мне очень нравится дизайн флаконов, бутыльки будто вливаются друг в друга.


  Вот они, 3 красавца в полный рост, думаю, около 9-10 см в длину.


Konad Sandy Nail Polish   Pastel White- белый перламутровый лак песчаной текстуры. Мне этот оттенок кажется зимним, а может быть даже новогодним. Лак очень быстро сохнет в один слой, но для равномерного покрытия лучше всего нанести 2 слоя, которые высохнут за 10-15 минут. Стойкость не плохая до 3 дней без сколов, а на второй день могут затереться кончики ногтей. Стереть так же сложно, как и все песчаные лаки и глиттеры.




Konad Sandy Nail Polish   Pastel Violet- светло-фиолетовый перламутровый лак песчаной текстуры. Очень красивый и нежный лавандовый оттенок, весенний и легкий. По-моему, не плохо смотрится на светлой коже рук. Лак очень быстро сохнет в один слой, но для равномерного покрытия лучше всего нанести 2 слоя, которые высохнут за 10-15 минут. Стойкость  до 3 дней без сколов, а на второй день могут затереться кончики ногтей. Стереть так же сложно, как и все песчаные лаки и глиттеры.




Konad Sandy Nail Polish   Pastel Pink- светло-розовый перламутровый лак песчаной текстуры. Очень красивый и кукольный оттенок, девичий и невинный. Мне этот лак очень понравился! Я носила его продолжительное время, перекрашивая свои ногти им снова и снова. Лак очень быстро сохнет в один слой, но для равномерного покрытия лучше всего нанести 2 слоя, которые высохнут за 10-15 минут. Стойкость  до 3 дней без сколов, а на второй день могут затереться кончики ногтей. Стереть так же сложно, как и все песчаные лаки и глиттеры.


 И вот такое милое фото с бантиком :)
А как вы относитесь к лакам данной текстуры?
*предоставлено для обзора
интернет магазин:  http://hairskin.ru/

15 комментариев:

  1. Я пески люблю, сейчас немного остыла к ним, но посмотрела на твой маникюр и мне тоже захотелось)) Особенно фиолетовенький понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились первый и второй. Я убежденный песчаноман))

    ОтветитьУдалить
  3. люблю песочки за быстрое высыхание и стойкость! на тебе сиреневый понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю песочные лаки, второй очень понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, какие ноготки красивые!!
    из лаков лавандовый особенно понравился:)

    ОтветитьУдалить
  6. видела заглавное фото в твоем инста - прям психоделика))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю песочки:)
    Беленький ко мне едет, хочу с ним зимний маникюр сделать:))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный дизайн и прекрасные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, красивые песочки. понравилась и сама текстура, и нежные оттенки

    ОтветитьУдалить
  10. Не смогла выбрать какой нравится больше - поэтому все!

    ОтветитьУдалить
  11. сахарочки! какие нежные красивые сахарочки!
    я как-то прониклась прямо к сахарным лакам.

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю сахарочки! Особенно розовенькие, милее не придумаешь))

    ОтветитьУдалить
  13. какие бутыльки красивые, впрочем как и цвета. Люблю песочные текстуры зимой, у меня они со снегом ассоциируются

    ОтветитьУдалить