пятница, 28 ноября 2014 г.

Happy New Year and Thank you GIVEAWAY by Aneta's blog (Urban Decay Naked 2 Basics)

     Предновогодний РОЗЫГРЫШ палетки Urban Decay Naked 2 Basics  только для подписчиков GFC! Без правил, без условий, без перепостов, ссылок и прочего!
Этот подарок я сделала в благодарность за то, что вы со мной, а точнее с моим блогом. За вашу внимательность к нему, а так же за подписку. Мой блог читают тысячи людей (8-12 тыс.) каждый месяц, больше половины из них приходит повторно каждый месяц, но лишь малая часть подписывается к блогу. Почему? Из вредности? Так удобнее и они не видят смысла, когда мой блог и так в адресной строке при  наборе первых нескольких букв? Не знаю, но сегодня я хочу разыграть приз именно среди подписчиков GFC. Вот такое у меня желание. Я сегодня вредная и мне тоже так удобнее :) Ок?

   Мой розыгрыш- это не только подарок своим постоянным читателям, но еще и благодарность за подписку. Если вы постоянно читаете мой блог, хотите поучаствовать в розыгрыше, но еще не подписаны, то можете сделать это нажав кнопочку в правом верхнем углу "Присоединиться к сайту". Это займет не больше 1 минуты, поверьте.

   Чтобы стать участником розыгрыша, просто напишите в комментариях слово "Участвую", а так же свое имя и город проживания (это для того, чтобы не было левых повторяющихся аккаунтов и прочих моментов недопонимания). Давайте уважать друг друга :)
Если вы в комментариях написали о своем желании поучаствовать,  то на следующий день убедитесь, что ваша заявочка принята и у вас есть номер. В случае, если я не найду вас (вашего ника) в подписках, я об этом напишу и номерок не выдам. Если ошибусь (всякое может быть), обязательно поправьте меня и сообщите, на какой стр. подписок находится ваш ник. Если подписаны под другим именем, укажите его в комментариях. Всем по 1 номерочку!

      ПРИЗ- знаменитая палетка Urban Decay Naked 2 Basics, а так же различные дополнительные "бонусы", т.е. косметические пробнички. Эта замечательная новинка стала для меня мастхэвом. Я ее обожаю за отличное качество, повседневные оттенки и просто за то, что она такая миленькая. Своим подписчикам я хочу подарить точно такую же палетку! Пусть к Новому 2015 Году, одна из Вас получит ее в подарок от меня и моего блога!   Ни в коем случае, не упустите свой шанс получить палетку в подарок! Розыгрыш международный, пересылка за мой счет. Победитель должен будет объявиться в течении 3 дней, если нет, приз будет переигран.

Результат розыгрыша  ТУТ



302 комментария:

  1. Анют, шикарный предновогодний конкурс. Участвую)) Подписана как Ксения Есюнина, г. Москва. Баннер в блоге сделаю, пусть все знают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе огромное за баннер!!! И я рада, что ты участвуешь! Твой №30 :)
      Буду раздавать номерочки, как вздумается :)

      Удалить
  2. Читаю тебя с удовольствием, тоже очень хочу постепенно перейти на люкс) Анечка, спасибо за возможность, очень хочется Новогодний подарок) Участвую! София, Харьков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, добро пожаловать на Розыгрыш :) Конечно, Новогодний подарок отличный, самы бы его захотела, если бы уже не было этой палетки и у меня :) Твой №11

      Удалить
  3. всем удачи!
    как всегда балуешь классными штучками)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, вот это подарок! Мечта, а не подарок!)
    Твой блог читаю достаточно давно, ты большая молодец! А помадный флешмоб до сих пор вспоминаю с удовольствием) Спасибо тебе) Ух как повезёт победительнице)
    И я баннер поставлю!)
    Маша, Беларусь, Минск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное тебе за баннер! Я очень признательна, правда!))
      Твой №26

      Удалить
  5. Ань, вечно ты балуешь нереальными призами. Я, конечно же, не пройду мимо и надеюсь на удачу! Участвую!
    Повешу баннер в блоге, если ты не против.
    Подписана на тебя давно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как всегда, забыла. Московская обл. г. Королев.

      Удалить
    2. Аленочка, спасибо тебе огромное за баннер!!! Я не против, я наоборот, очень признательна!!!))
      Знаю, ты одна из первых моих подписчиков)))
      Твой №29

      Удалить
  6. И я хочу поучаствовать :) Наташа, Санкт-Петербург

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Настя, напиши пожалуйста город проживания.

      Удалить
  8. Ух, вот это приз!
    Участвую, Татьяна, Санкт-Петербург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, поддержала розыгрыш баннером в блоге=)

      Удалить
    2. Танюша, спасибо за баннер!
      Твой №35!

      Удалить
  9. Очень классный подарок!
    Участвую! Подписана как Ксения Пилевина, Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный подарочек к новому году для кого-то. А вдруг для меня? Попытаю удачу!)) Участвую.
    Очень люблю твой блог!
    Марина, Каменск-Уральский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вдруг? Всяко может быть! Потому, надо участвовать без сомнений!)
      Спасибо)
      Марина, твой №10

      Удалить
  11. шикарный подарок! Участвую! Подписана как Анна Харитончук, Киев. надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за баннер!
      Так приятно, что ты и другие девочки решили поддержать мой блог и розыгрыш баннерами! Спасибо-спасибо!!!
      Твой №24

      Удалить
  12. С удовольствием участвую, читаю тебя, Аня, давно и с удовольствием!
    замечательный приз)
    Галя, Стокгольм, Швеция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за это)) Очень приятно, правда!
      Твой №32

      Удалить
  13. Ох, Анют, какая ты умничка!) всегда радуешь своих подписчиков такими замечательными подарками) очень радует, что ты нас так любишь и нами дорожишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за дорбрые слова! Именно, что дорожу и люблю!
      Приглашаю и тебя поучаствовать, Lucy ))

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка) я не назвала бы себя частым комментатором, редко бываю в blogger, т.к с моей работой совершенно не хватает времени, поэтому считаю, что пусть удача улыбнется девочкам, твоим постоянным читательницам, которые общаются с тобой и ежедневно поддерживают)

      Удалить
  14. Участвую! Подписана как Katja Jakubczyk.

    Kitzingen, Germany

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный розыгрыш! Участвую, Кемерово, Татьяна Толкачева

    ОтветитьУдалить
  16. До НГ еще целый месяц, а тебе удалось создать новогоднее настроение прямо сейчас;)
    Анют, многие девочки читают блоги через разные читалки, например, feedly, Bloglovin, ленту RSS. Не забывай также о почтовых рассылках:) GFC не всегда бывает удобна, к тому же там стоит ограничение на количество подписок, т.е. можно читать не больше 200 блогов. Фидли удобнее всех, к тому же там тоже можно видеть, сколько людей на тебя подписано.
    И да, участвую в розыгрыше. Украина, Кировоград.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я думаю, что причин не подписываться много, но одна важнее- вредность :) Ко мне не раз подписывались те, кто уже отписывался. Т.е. для розыгрыша подпишутся, а потом из вредности снова отпишутся, но все равно будут ко мне в блог ходить. И дело тут не в других читалках.))))
      Твой №12!

      Удалить
  17. Участвую с удовольствием, спасибо тебе Анечка за замечательную возможность, давно хочу эту палетку))) Вера, Украина, Ивано-Франковск Подписана как Vera Mir

    ОтветитьУдалить
  18. участвую подписана как Olesia Kuchma, Олеся, Україна, Тернопіль

    ОтветитьУдалить
  19. а я вот впервые зашла на ваш блог, очень понравился, подписалась!) ну и поучавствую! Я Светлана, Москва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравился :)
      Ваш №6

      Удалить
  20. Аня, может же не быть у кого-то гугл-аккаунта, чтобы подписаться :) И многие не любят вообще подписываться))
    Отличный приз - я тоже поучаствую, я Даша из Москвы :))) И подписана на тебя давно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть у кого-то и нет, но у тех, у кого есть, кто приходит в мой блог не первый месяц, комментит даже иногда, строго участвует в большинстве моих розыгрышей, а подписывается и отписывается по настроению. Как это понимать?)) Вооот- не любят подписываться! Это и есть причина.
      Даша, твой №14

      Удалить
  21. Участвую, отличный Новогодний подарок. :)

    Я Айя, Латвия, город Даугавпилс.

    ОтветитьУдалить
  22. Анюта, в первую очередь это мы, подписчики тебя должны поблагодарить за очень полезные и информативные посты. Лично я, для себя из твоих обзоров очень многое черпаю полезного)
    Участвую)
    Байбак Екатерина/Baibak Ekaterina
    Украина, Харьков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Катюша.
      Твой №38

      Удалить
  23. Анют, палетка супер!
    Спасибо за шанс ею обладать.
    Наталья, Кишинев.
    Конечно участвую)

    ОтветитьУдалить
  24. Нереально классный приз, Анют, участвую обязательно, спасибо!:)
    Подписана как Irina Gnatiuk
    Ирина, г. Ивано-Франковск

    ОтветитьУдалить
  25. Я Вас читаю через bloglovin)))
    Участвую, Елена, Санкт-Петербург.
    Спасибо, что балуете прекрасными постами и шикарными подарками.

    ОтветитьУдалить
  26. Участвую с удовольствием! )))
    Подписалась как PetitgrainAndCoffee
    Меня зовут Анастасия (Краснодар).

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, замечательный розыгрыш, с удовольствием тоже приму участие!
    Наташа, Тюмень

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это подход!!!! Я хоть и редко комментирую, но читаю все)))) Участвую, подписана как Екатерина Антоненко, Новосибирск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер все же добавила в блог))))

      Удалить
    2. Спасибо, очень приятно, что читаете :) И отдельное спасибо за баннер.
      Катя, Ваш №27

      Удалить
  29. Анют, розыгрыш просто суперский)) Участвую)
    Ира, Мелитополь, Украина
    подписана под именем ladymoon
    И тоже повесила баннер в поддержку розыгрыша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! А я к твоему блогу подписалась, до этого не знала, что у тебя блог. Как же полезно проводить розыгрыши, можно для себя найти новые блоги :)))
      Твой №40

      Удалить
    2. Спасибо,Ань!)
      Мне очень приятно, что мой бложик тебе понравился)
      Кстати, завтра у меня тоже стартует гивэвей, если будет интересно, заглядывай ;)

      Удалить
  30. Участвую
    Ксения Моск. Обл Мытищи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я не могу найти Вас в подписках. Вы там есть?

      Удалить
    2. Подписана через blogloving это считается?

      Удалить
    3. Этот розыгрыш для подписчиков GFC, если Вас не затруднит, нажмите "Присоединиться к сайту" и впишите необходимые данные.

      Удалить
    4. Отлично. Ксения, Ваш №43

      Удалить
  31. Анют, какой замечательный розыгрыш! с удовольствием поучаствую)
    Я подписана на тебя давным давно, и около двух лет назад даже выиграла у тебя в конкурсе и получила в подарок замечательный лак Butter London! А вдруг и сейчас повезет?;)
    Я Марина из г. Раменское Московской области

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, помню!))) А вдруг?! Упускать шанс поучаствовать никак нельзя! Рада, что участвуешь.
      Твой №39

      Удалить
  32. Аня, конечно поучаствую))
    Светлана Русских, г. Москва
    банер тоже повесила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за баннер, Света!
      Твой №15

      Удалить
  33. Очень люблю читать ваш блог,спасибо вам за труд)
    Участвую) Дарья,Украина,Херсон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень радует! Спасибо)
      Ваш №36

      Удалить
  34. Классный розыгрыш! Участвую)
    Offka, Нижегородская обл., г. Бор)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за розыгрыш)) Разместила баннер у себя в блоге)
    Ваш блог стал одним из первых, на которые я подписалась при создании собственного блога))
    Marina Chichkova, г. Кемерово, Россия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за баннер, Марина! У тебя очень милый блог, я подписалась)

      Твой №45

      Удалить
    2. Спасибо большое)) Мне так приятно!!!)

      Удалить
  36. Участвую. Палетка-мечта!
    Екатерина, Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  37. Можно и я попробую?
    Виктория, Гомель , Беларусь

    ОтветитьУдалить
  38. УУУУ!!! ВАУ!!! Классный приз!!! Я в деле!)))
    Мурсик. Марина, Московская область, Щелково.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тебя уже нет в моих подписках. Думаю, что ты уже успела отписаться, не могу выдать номерок. Условие для всех одно, только для тех, кто в GFC подписан.

      Удалить
    2. Аня,не может быть!!!- я Мурсик- уже несколько лет в подписчиках-не отписывалась никогда :(((

      Удалить
    3. Марина, надо было указать др. имя подписки, я искала твой ник и его не было.
      Твой №41

      Удалить
    4. Анечка, так я сразу указала-
      Мурсик. Марина, Московская область, Щелково. :)

      Удалить
    5. Наверное, я не поняла, что это имя подписки. Сорри. Проехали)))

      Удалить
  39. Какой приз! ВАУ!!!!
    Уже приблизительно год с подпиской GFC творятся странности, поэтому на половину блогов я подписана исключительно с помощью Блогловин ☺ Может поэтому в блоге мало подписок GFC?
    Катя, Catthekaty, Украина, Львов ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Катя. У меня ни разу не случалось проблем с подписками GFC. Может, у кого-то и случаются, только и блогловин подписками не кипит))) Многие вообще ссылку на мой блог прямо в гугл вбивают и так переходят (каждый день!).
      Твой №13

      Удалить
  40. Анют, ну ты знаешь, что я на твой блог давным-давно подписана и читаю с удовольствием) жаль, в последнее время комментировать удается далеко не всегда...
    Марина, Marina Iva, Оренбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да:)) розыгрыш суперский, редко участвую, но тут пройти мимо не могу))) участвую))

      Удалить
    2. И кстати, про подписки) у меня аналогично, статистика отличная, а подписок при этом мало... Почему? Для меня вопрос открытый)

      Удалить
    3. Знаю, Мариночка! И я твои посты читаю с удовольствием и фотки разглядываю :)
      Очень рада, что участвуешь в моем розыгрыше! Твой №48

      Что касается подписок, то я предполагаю, что из вредности не подписываются. У зарубежных бьюти-блогеров с отвратительными свотчами по 1000 GFC подписок запросто, а у тех, у кого свотчи хорошие, так вообще 5-15 тыс. Что же у русскоязычных блогеров? У кого свотчи негодные, все понятно, но у кого все в порядке- максимум по 200-1000 подписок GFC. Ну, это вообще не серьезно. Такое ощущение, что кто-то обеднеет, если подпишется. Есть и те, кто подпишется, поучаствует в розыгрыше и быстренько отпишется, чтобы блогеру не было сильно жирно иметь в подписках на одного человека больше. Капец. А отправлять подарок за свой счет такому халявщику блогер должен, в случае, если такой вот прыгун выиграет. Несправедливость!

      Удалить
    4. Анют, а номерок дашь мне?;))

      Удалить
    5. Так а я ж дала: Твой №48

      Удалить
  41. Я насчет подписчиков давно не заморачиваюсь. Если человек любит твое детище - подпишется, насильно же мил не будешь(
    Шедевральная палетка, я была бы на 7-м небе если б мне повезло)
    Чикурова Ольга, Ижевск, Россия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. - Умираю как обожаю твоего зайчика с сердечком)!

      Удалить
    2. Так возьми и себе такого зайчика))) прям кликни на него и найдешь гаджет.

      Оля, твой № 49

      Удалить
  42. Привет! Если можно, то я с удовольствием поучаствую в розыгрыше :) Участвую! К тому же такой приз желанный для любой девушки ))) Я Марта из Украины, г. Львов, но подписана как MoonshineBs

    ОтветитьУдалить
  43. Привет! Участвую!
    Марта Шевченко (ник milanizz) г. Минск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня ты подписана, как Марта Шевченко))
      Твой №4

      Удалить
  44. Аня! Отличный подарок и интересный подход к розыгрышу))) Я тоже не понимаю этих игр с подписались/отписались. Сама подписываюсь только на те блоги, которые интересны, а в неинтересных никакой розыгрыш не замотивирует меня подписаться. Поэтому искренне не понимаю этих охотников за халявой)
    Участвую.
    Катя. Имя подписки - katesbl. Новосибирск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а вот, случаются и такие игры. Из раза в раз в этом убеждаюсь :(
      Прыгуны такие прыгуны :(

      Твой №55

      Удалить
    2. Ооооо!!! Я про себя загадала две пятерки!!!))) Супер!

      Удалить
  45. Аня, шикарный подарок и спасибо за интересный блог. Баннер в блоге, пускай все знают :)
    Подписана как Lana Sweet уже давно.
    С разрешения участвую, Украина, г.Ровно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за баннера! Свитлана, твой №20

      Удалить
  46. Участвую тоже. Спасибо за подарок, блог почитываю втихаря давно) Надежда, Москва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я дважды проверила и не нахожу Вас в подписках. Без этого не могу выдать номерок.

      Удалить
  47. Отличный приз! Не могу пройти мимо!!! Конечно же УчАсТвУю!!!! Нинок, Москва :)))
    А не нужно в своем блоге разместить о конкурсе???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, о розыгрыше в блоге сообщать не обязательно, только, если есть желание поддержать мой розыгрыш. Твой №60

      Удалить
  48. Приму участие!
    Подписана GFC - Elvira Mullakhmetova
    г. Казань

    ОтветитьУдалить
  49. Эта палеточка - настоящий МАСТХЭВ! давно засматриваюсь на такую :)
    Участвую!
    Виктория Швец, г. Кривой Рог (Украина)

    ОтветитьУдалить
  50. Участвую. Подписана как Николаева Юлия.
    Саратовская обл. г.Вольск

    ОтветитьУдалить
  51. поучаствую,прекрасная палетка!
    Подписана в gfc и гуггл + Зося Синицкая
    Москва :)

    ОтветитьУдалить
  52. Сколько же я видела красивых вариантов макияжа с этой палеткой *___* Участвую,вдруг повезёт)
    Латникова Ксения,Санкт-Петербург,подписана через GFC давно)

    ОтветитьУдалить
  53. Читала первый абзац и прямо пробрало,читаю твой блог давно и все руки не доходили зарегистрироваться подписаться!!!!ну я так-то совсем не вредная)))) Сейчас решила поучаствовать! Елена Швецова г.Зеленодольск. Всем Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я все еще не вижу Вас в подписках, не могу выдать номер, это обязательно. Нужно нажать "Присоединиться к сайту" в правом верхнем углу.

      Удалить
  54. Приз роскошный! Участвую. :)

    Подписана как Sisina Beauty.
    Татьяна, Киев, Украина.

    ОтветитьУдалить
  55. Анюта, привет! Участвую ))) Подписана как Анна Лапшина. г.Воронеж

    ОтветитьУдалить
  56. Участвую) Приз прекрасный!
    Подписана как Nata K.
    Наталья, Тверская губерния

    ОтветитьУдалить
  57. Участвую) Подписана Yulia Marchenko
    Украина. Киев, Коцюбинское
    Чудесный розыгрыш, поддержала баннером =)

    ОтветитьУдалить
  58. Классный приз! Участвую! Подписана как Radistka Cat (Екатерина Миленина), Украина, Харьков.
    Разместила баннер в блоге;-)

    ОтветитьУдалить
  59. Участвую! Анна Спирина (так и подписана))
    РФ, Санкт-Петербург.

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо за розыгрыш)
    подписана aleksa92
    Виктория, Трехгорный

    ОтветитьУдалить
  61. Отличные подарки, Аня!
    Участвую:) Наташа, г.Одесса, Украина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, ты же была у меня в подписках, я помню. Отписалась и опять подписалась? А смысл?

      Удалить
  62. Очень-очень хочу :)
    Подписана как Anastasiya :)
    Анастасия, Россия, Москва.

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте, Аня! Тоже приму участие. Подписана как Vertushka27. Анастасия. г. Владивосток Россия.
    Обажаю тени UD, очень люблю палетку Naked basic 1 и очень хочу попробовать эту

    ОтветитьУдалить
  64. Аня, здравствуйте! И я хочу поучаствовать! :)
    Olga Velichenko, г. Севастополь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Очень Вам рада :)
      №70

      Удалить
  65. kakoy syupris, dumayu eshyo ne pozdno
    podpisanna kak iveta chobanyan/ ivet cho/, yerevan armenia

    ОтветитьУдалить
  66. Очень хочу палеточку)))Спасибо за возможность)
    Подписана как Галина Кузьмин)
    Украина, Ивано-Франковск)

    ОтветитьУдалить
  67. Оооо, мечтаю об этой палетке! Аня, читаю тебя давно, жаль, что не всегда есть время на комментарии.
    Участвую! Подписана как Василиса И. Украина, Донецк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня числится, что ты подписана просто, как Василиса)))
      Твой №62

      Удалить
  68. Подписано давно как Алёна Семененко, читаю с удовольствием :)
    Участвую :) Россия, Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, что давно))
      Алена, твой №58

      Удалить
  69. Анюта, читаю твой блог с самых истоков. Я уже тогда знал что он быстро наберет популярность и читателей.
    Спасибо тебе за отличные обзоры и интересные рубрики.
    "Участвую"
    Подписана как Liya Natasha
    Украина
    Киев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное) Приятно!
      Твой № 75

      Удалить
  70. Участвую )))
    Saori, Киев

    я вот не подписывалась (не подписываюсь) на многих не потому что вредная, а потмоу что до сих пор не понимаю разницы между подпиской на сайт, добавлением в избранные блоги в блоггере и еще всякими разными штуками для подписки ((( сейчас уже поняла что это все равные вещи и подписываюсь на любимые блоги везде, где можно подписаться.сайту блоггер минус за странную систему ( в том же дайри есть одна единсвтенная кнопка подписки и один список ПЧ. в общем, буду разбираться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписка "Присоединиться к сайту" делает тебя не только ПЧ блога, но еще и добавляет этот блог в твою ленту блогов, которая ежедневно обновляется новыми публикациями. Так и следить за блогами удобнее и они напоминают о себе, когда ты можешь о них забыть)

      Саори, твой №42

      Удалить
    2. ну так если добавить блог в "список чтения" блоггера получается тоже самое. блог появляется в моей ленте и я вижу обновления. я долгое время думала, что это и есть подписка )

      Удалить
  71. Спасибо за розыгрыш! Читаю и подписана давно как Галина Рябова. Жила в Якутии, месяц назад переехала в Белгород.

    ОтветитьУдалить
  72. участвую, невероятный розыгрыш! подписана через GFC как Алена Намейко
    Алёна, Харьков, Украина:)

    ОтветитьУдалить
  73. Какой шикарный розыгрыш! Не могу не поучаствовать :)
    Evgenia Kalinina, Санкт-Петербург

    ОтветитьУдалить
  74. Участвую,подписана уже давно - как Анастасия Бидзиля
    Украина, г.Одесса

    ОтветитьУдалить
  75. Анечка, привет! Отличный подарок, хочу конечно!
    Подписана как Anna Stryukov, баннер для рекламы добавила в блоге anna-beauty-stuff.blogspot.com
    Всем удачи и чудес!

    ОтветитьУдалить
  76. Обязательно участвую!
    Читаю через GFC как Светлана Воробьева.
    г.Симферополь
    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  77. Шикарный розыгрыш!
    Подписана как Анна Ягелюк. Украина, г. Здолбунов
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  78. Участвую. Подписана и читаю как Ольга Власова. г. Тольятти

    ОтветитьУдалить
  79. Здравствуйте! Информация о вашем конкурсе размещена в сообществе "Конкурсы и Giveaway" http://vk.com/getandgive

    ОтветитьУдалить
  80. Участвую! Приз просто супер! Подписана как Lisa Lanns
    Лиза, г. Санкт-Петербург

    ОтветитьУдалить
  81. Здравствуйте! Участвую)) 8-12 тыс. подписчиков о_О это круто! Желаю еще больше! Процветания блогу в Новом году!
    Подписана Алёна Псёл Украина Бердянск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Аленоа. 8-12 тыс. не подписчиков, а уникальных посетителей))) Спасибо за пожелания!! Очень приятно!
      Ваш №46

      Удалить
  82. Привет всем! Я тоже хочу поучаствовать ,если можно. Я совсем недавно на блогере, только его осваиваю и знакомлюсь )) Меня зовут Катя Грин, г.Камышин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя! Приятно познакомиться и добро пожаловать в розыгрыш!
      Твой № 80

      Удалить
  83. С удовольствием поучаствую :) Подписана как Vedunya. Зовут Катя, г. Павлодар (Казахстан).

    ОтветитьУдалить
  84. Царский подарок!!! Спасибо огромное за интересный блог! Читаю с удовольствием))
    Галина. Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  85. Анют, это же шикарный подарок, моя мечта!!!. Участвую)) Подписана как Эвелина Смирнова, Белгородская обл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эвелина, Вы раньше были подписаны на мой блог, потом отписались и сейчас снова подписались. Извините, но мне такие "прыжки" в подписках очень неприятны, не вижу смысла разыгрывать приз среди тех, кто отписывался и ради розыгрыша вновь подписался.

      Удалить
  86. Привет)) Участвую! Подписана как Fieber в GFC.
    Александра, Челябинск.

    ОтветитьУдалить
  87. Привет )))какой приз чудный )))участвую )подписана как Ann GoodGirl
    Я Аня с Киева )))

    ОтветитьУдалить
  88. Участвую;)) Вика, Луцк))
    приз какой круто) ммм

    ОтветитьУдалить
  89. Я тоже участвую с удовольствием!=)
    Даша / г.Харьков

    ОтветитьУдалить
  90. И я участвую! Анют, спасибо за замечательный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  91. Так, либо первый раз пошло что-то не так, либо я не туда нажала..
    Глупая я)
    В общем, повторюсь. Уже около месяца читаю ваш блог. Вы, кстати, первый человек из-за которого я вообще подсела на такой вид блогинга. Тут уезжала на несколько дней, приезжаю, а здесь сюрприз такой)
    Вроде разобралась куда и что тыкнуть надо)
    Конечно же участвую. Вы прекрасны, Анют ^^
    Александра, г. Кемерово

    ОтветитьУдалить
  92. Как я могу пройти мимо такой чудесной палетки) Участвую, Анют!
    Поддержала конкурс в блоге баннером и в соц. сетях)
    Евгения, Россия, Республика Хакасия / г. Абакан

    ОтветитьУдалить