среда, 26 ноября 2014 г.

Посылки и покупки: Giorgio Armani, Tarte, Urban Decay, Benefit, MAC, Givenchy, Charlotte Tilbury, L'occitane. Shopping

   Сегодня получила замечательные посылочки! Очень много отличной косметики, в том числе и для меня :) На заказ пришли: палетка Urban Decay Smoked,  набор цветных бальзамов и блесков для губ Tarte, праймер Benefit POREfessional, румяна Benefit Rockateur и помада Charlotte Tilbury. Все остальное для меня, а именно: помада MAC, тональный крем Giorgio Armani, бальзам  L'occitane (его я купила для свекрови, в подарок) и черная помада Givenchy, которую купила наперед, чтобы продать- уже нашла ей хозяйку. Ах, да! Чуть не забыла))) Для предновогоднего розыгрыша, я купила палетку Urban Decay Naked 2 Basics. Она будет разыграна ТОЛЬКО среди подписчиков моего блога через GFC и всё. Так что, советую вам поторопиться и подписаться. Ну, если хотите попасть на розыгрыш и получить шанс выиграть эту замечательную палетку без всяких правил и условий розыгрыша!

 Вот они, красавицы палеточки. Urban Decay Smoked просто гигантская и очень тяжелая. К ней в комплекте прилагается база Urban Decay (миниатюра).







   Армия помад и блесков. Кстати, миниатюра Chubby Stick  настолько большая, что я не поверила своим глазам! Она отправится в подарок за покупки одной из девушек. Еще на фото очень интересный золотой футляр помады Charlotte Tilbury, а так же помада MAC, футляр которой украшен глиттером (новинка). Ну, и черная помада  Givenchy на продажу!

   Праймер  Benefit и тональный крем Giorgio Armani Maestro в оттенке №3. Консилер от Giorgio Armani мне безумно нравится, так что я решила приобрести еще и тональный крем! Тоже  в оттенке 3, с бежевым подтоном и легким оттенком загара.



   Вот такой обалденный  предновогодний подарок для себя заказала одна замечательная девушка. Ну разве не прелесть? 6 цветных бальзамов и 2 блеска для губ из Рождественской коллекции Tarte.



 Невероятно красивые румяна от Benefit Rockateur. Дизайн самого продукта поражает, очень красивые и необычные румяна!

  Ярко-розовая помада из Рождественской коллекции MAC. Сначала, я заказала ее только потому, что мне понравился дизайн футляров, но увидев ее в реальности, просто обалдела! Цвет шикарный, новогодний, "блондинистый" :)

Иии... нашумевшая черная помада  Givenchy Rouge Interdit #62.


22 комментария:

  1. Ух, сколько всего! Набор бальзамов-блесков Tarte просто чудо=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарный новогодний набор для себя любимой!!! Девушка, что заказывала его, так и сказала, что это ей подарок к НГ !!!

      Удалить
  2. Красивое все! Армани мне Фейс Фабрик нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я решила взять Маэстро на пробу, так как консилер их очень хорош!

      Удалить
  3. Все очень-очень красивое. Твои посылки можно рассматривать часами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И не говори, точно! Косметический рай)

      Удалить
  4. как всегда шикарная посылочка!! глаза разбегаются от всего

    ОтветитьУдалить
  5. Какие посылки!!! Нет слов - все безумно красивое. Анечка, буду ждать твоих обзоров на помаду и тональный - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! :)) Я еще даже не нафоткала их, а мне уже не терпится затестить :)))

      Удалить
  6. Анюта, ты в раю просто :)) Блески от Тарт понравились и оформление помады Мас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рождественские коллекции в этом году удались на славу! МАС и Тарт молодцы!

      Удалить
  7. Сколько красивостей! Очень заинтересовала помада Mac, как раз присматриваю что-нибудь яркое к Новому году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оттенок у этой помады шикарный!

      Удалить
  8. Блондинистая помада меня сразила наповал)) вот как ее можно не хотеть?))) Черной немного удивлена, интересно увидеть результат на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, она таааакая красивая! Я сейчас в ней, цвет просто бомба!!!

      Удалить
    2. А черная на губах не черная, полупрозрачное бордо.

      Удалить
  9. с покупками) интригует черная помада живанши :)
    столько красоты пришло!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, черная помада уже нашла хозяйку.

      Удалить