четверг, 27 ноября 2014 г.

Giorgio Armani Maestro eraser Concealer 3


     Этот консилер стал для меня настоящей находкой! Я его так полюбила, что заказала себе вдогонку еще и тональный Giorgio Armani Maestro. Единственное, что меня немного смущает в нем, слишком темный для зимы оттенок. Затестить было негде, так что я ориентировалась по свотчам. На "чужой" коже оттенок под №3 казался светлым, на мне же он темноват (совсем чуточку, но все же).


   Giorgio Armani Maestro eraser Concealer служит мне не только, как консилер, но еще и как маскировщик пор возле носа. Он визуально сглаживает поры, как фотошоп. На фотографиях  мне не удалось этого передать, так как после нанесения лишь в зеркале не видно пор, а на макрофото все видно)))
Ну, пора рассказывать о применении консилера по назначению! Он отлично маскирует темные круги под глазами, при том, что покрытие у консилера совсем не плотное. Таких жидких консилеров я никогда не встречала. Совершенно не сушит кожу, очень комфортный, не липкий. Легко растушевывается, не оставляя просветов и полос. Финиш не матовый, но и без светоотражающих частиц. Экономичный! Стойкость отличная, с утра и до вечера, как прибитый.
Запах обычный, ничего особенного. Тюбик черный с логотипом марки. Извлекать консилер из тюбика не сложно, но нужно это делать аккуратно.



На фото видно, что консилер очень жиденький. На светлой коже рук (которая на фото при дневном свете вообще кажется серой) он очень темный, но на лице разница не настолько ужасна.


Ну, и свотчи консилера при дневном свете + вспышка. Тут уже более адекватная картина.



Консилер Giorgio Armani Maestro eraser Concealer  в оттенке 3:
(кликните на фото, чтобы увеличить)
Giorgio Armani Maestro eraser Concealer  3


Я указала стрелочками наиболее "проблемные точки".
Giorgio Armani Maestro eraser Concealer  3

25 комментариев:

  1. Хорошо замаскировал, взгляд сразу посвежевший!)
    С моими безумными синяками вечного недосыпа, наверное, не справился бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда такая уверенность?)
      Консилер дает очень мощное покрытие, все замаскирует.

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! Очень его ждала, т.к. тоже поглядываю на этот консилер :) Слава Богу, корнер Армани у нас есть и можно подобрать оттенок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вообще красота! Можно затестить, как следует))) Везет!

      Удалить
  3. По-моему отлично все смотрится - и совсем не темный. Можно для светлости наверное немного хайлайтера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под глаза хайлайтер? Ну, не знаю, я бы не стала. Я ж не Виктория Бекхем, чтоб с фонарями гулять)))

      Удалить
  4. хороший результат)
    Теперь себе такой хочу. Спасибо, Анюта за знакомство с продуктом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень довольна консилером, даже не ожидала))) Все же, это не проф., а такое качество, что покруче профа!

      Удалить
  5. эффект великолепный! запишу в хотелки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень довольная консилером, он меня покорил!

      Удалить
  6. Мне понравилось, что маскирует хорошо, но при этом покрытие не выглядит плотным. Ань, на фото совсем не заметно, что тон немного темнее, как ты говоришь, чем нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, он совсем чуточку темнее, чем нужно. Обычно, консилеры берут на тон светлее, а тут на тон темнее получилось))

      Удалить
  7. Аня, очень крутой результат! На коже абсолютно незаметно, что что-то нанесено! Пошла смотреть на сайте оттенки: так интересно, №2.5 еще темнее, чем №3, а вот №2 намного светлее.
    Ну мне ж теперь надо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот именно, странная линейка оттенков. 2 очень светлый, выбеленный я не хотела. Короче, надо брать 2 и 3 и мешать, но это уже дорогое удовольствие)))

      Удалить
  8. Видно, что темноват. Но результат хороший!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в линейке нет нужного именно мне оттенка. 2 очень светлый, 3 темноват))

      Удалить
  9. Очень хороший результат. Я бы и не сказала, что на последнем фото нанесен консилер. Смотрится вполне естественно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он очень естественн смотрится, при том, что имеет отличную маскировку.

      Удалить
  10. Анют, на коже отлично консиллер себя показал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он очень классный, спору нет. Была бы побогаче, купила бы еще №2 для смешивания оттенков)

      Удалить
  11. Такой жидкий, я думала у него легкое покрытие, но он отлично справился со своей задачей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покрытие очень плотное, но консистенция очень жидкая))) Обычно, все именно так, как говоришь, но не в этом случае)

      Удалить
  12. Я тоже его хочу попробовать, но все боюсь пролететь с оттенком, заказывая он-лайн.
    Эффект очень понравился, отличная маскировка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там особого выбора нет :( 2- очень светлый, для белоснежек. 3- средний, для кожи с легким оттенком загара. Среднего нет, вернее есть 2,5, но он еще темнее, чем 3. Короче....

      Удалить
  13. отличный результат, я бы попробовала такое средство
    http://mosaictrends.blogspot.com/












    ОтветитьУдалить