вторник, 18 ноября 2014 г.

EOS Lip balm с ароматом кокоса.

  Симпатичный бальзам в форме яйца, знаменитый EOS, о котором не слышал только глухой. Я с этими бальзамами долгое время не была знакома, но с появлением "полосатых" новинок, мое любопытство проснулось. Я выбрала для себя розовый EOS  с ароматом кокоса. Пользуюсь им ежедневно в течении 2-х недель и готова поделиться своими впечатлениями с вами.

     EOS Lip balm обладает не только приятным сладким ароматом кокоса, он еще и сладкий на вкус. Честно говоря, не могу сказать, что меня радует этот факт, куда приятнее бальзамы без вкуса. Он моментально увлажняет и питает кожу губ, которая неугомонно сушится и трескается в холодное время года. Не могу сказать, что он заживляет мне кожу, но размягчает не плохо. Поверх него можно нанести любую помаду и она не станет подчеркивать небольшие шелушения, которые имеются на губах. Дизайн футляра - это отдельная тема, он очень милый и забавный. Стик у бальзама округлый и им очень удобно пользоваться.



8 комментариев:

  1. Тоже ношу подобный бальзам под помаду. Очень нравится его не жирная текстура. Не лечит. Но отлично смягчает. У меня мятный и тоже со сладким вкусом.

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно тоже приобрела себе:) На деле оказалось,что сильно обветренные губы не вылечит,а вот под помаду вообще отлично пошёл.

    ОтветитьУдалить
  3. Флакон жутко милым сделали:) Каждое утро я его наношу на губы, потом делаю макияж, он впитывается и на него отлично ложится помада:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аромат кокоса мне очень нравится. Для меня нейтральный вкус тоже предпочтительней.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю кокосик. Интересная новинка!

    ОтветитьУдалить