пятница, 21 ноября 2014 г.

Ошибки, которые не стоит допускать бьюти-блогерам и тем, кто создает посты о косметике. Советы и предложения.


    Еще один провокационный пост в "Болтушку". Надеюсь, я вам еще не надоела?)) Сегодня мне бы хотелось поговорить о грубых ошибках, которыми грешила сама или же замечала за другими. Не стоит воспринимать этот пост в штыки, лучше взглянуть на все с позитивом и просто сделать выводы, если понадобится. Я не претендую на звание "правильного блоговеда", просто за 2,5 года, сделала некоторые выводы из увиденного или совершенного. 

1. Фон на фото косметических продуктов.  Самым лучшем фоном является белый лист, если вы фотографируете продукт сверху вниз. Однако, если погода не солнечная, то белый лист становится серо-голубым и вся прелесть белого фона пропадает. В таком случае, можно в качестве фона использовать матовый лист бумаги с рисунками, разводами и т.д.  Так же подойдет любой другой гармоничный фон. Главное, чтобы фон не перегружал фотографию, не пестрил и не бросался в глаза. В случае, если вы фотографируете косметические покупки, то в качестве фона можно разложить косметические пробники и брошюры. Получится яркий фон, но картина будет вполне соответствующая содержанию поста. Различные ткани, а точнее части  пестрых футболок, блузок  и т.д., зачастую смотрятся нелепо, особенно, если они еще и пестрые\многоцветные\в цветочек. Еще менее аккуратно смотрится косметика на фоне полотенец и помятого постельного белья. Фотографии косметики на вязаных свитерах так же, не всегда хорошо смотрятся, если фото не сделано на проф. фотоаппарат, который красиво размоет фон, направив фокус исключительно на предмет. Если фотографию косметических продуктов делать горизонтально, а ваш фотоаппарат размывает фон и фокусируется исключительно на предмете, то в таком случае фотографии получаются очень красивыми. Для более интересного эффекта можно на задний план разложить какие-то предметы, яркие, цветастые, полосатые, какие угодно. Это все касаемо домашней фотосъемки косметики, не профессиональной. Если делать фото на природе, то лучше всего смотрятся горизонтальные фото. В данном случае стоит поставить предмет на возвышенную поверхность, чтобы фоном служили деревья или цветы вдали.

К примеру:
* фото "сверху вниз" на фоне листа картона с рисунками:




*фото "горизонтальной" съемки с размытым фоном.



*фото на фоне белого листа.





2. "Антуражик". Статуэтки и игрушки, никак не связанные с темой фотосъемки, лишь отвлекают на себя внимание. Повторюсь, что если фотоаппарат не профессиональный или фото  вообще делаются на телефон абы как, то такие предметы, как лягушата и черепашата рядом с помадой будут притягивать взгляд только к себе. Подумайте, так ли необходимо вашей статуэточке быть в центре фото, когда речь идет о декоративной косметике? Вряд ли. Другое дело, если вы на фото кроме декоративной косметики поместите еще что-то интересное, захватив в кадре лишь часть этого предмета или же весь.  Главное, это смысловая нагрузка, то, что именно вы хотите сказать своей фотографией. Украшения (браслеты, кольца, бусы и т.д.) зачастую хорошо гармонируют с косметикой, потому,  имеют смысл быть захваченными в кадр. Такими дополнительными предметами могут быть свечи, различный  арт декор  или что-то другое, не отдающее "детским садом". О домашних цветах так же не стоит забывать! Косметический продукт лежащий на земле в корнях домашнего растения не будет так эффектно смотреться, как вам может показаться. В листьях тоже не всегда стоит прятать лак для ногтей. Он же там не вырос! Что он там потерял? ))) Совсем иначе он будет смотреться на черном или белом фоне, рядом с лежащим букетом цветов или листвы. Продумайте все варианты до съемки. Обыграйте все так, чтобы было красиво.

К примеру: *фото лака и розовой ленточки в виде "антуражика" (как мне нравится это слово). Может, не совсем удачный пример, но ленточка в данном случае не отвлекает на себя внимание от лака.


3. Затертые стики помад.  Лучше всего фотографировать декоративку для постов, пока она еще новая и не опробованная. Новые стики губной помады выглядят соблазнительно, красиво, опрятно и вызывают лишь восхищение. Пожеванные, замазанные и "погрызанные" стики на макрофото смотрятся не очень, а иногда совсем не очень :) Ну, вы понимаете. Лишь в редчайших случаях можно себе позволить засветить начатой помадой, если уж очень надо показать, хоть и не планировали. И раз уж я заговорила о стиках, то фотографировать их нужно либо на улице (на балконе) при дневном свете, либо напротив большого окна. Вспышки и лампы,  чаще всего, лишь исковеркают цвет, и фотографии будут не достоверными. От таких фотографий мало толку. И еще один не маловажный момент, если помада в глянцевом стике, перед фотосъемкой протрите ее салфеткой, т.е. сотрите отпечатки.

К примеру: *фото моих помад, пока они еще были новыми.



4. Пользованные тени, пудры, румяна. Их, как и помады, желательно фотографировать до начала использования. Как-то не опрятно смотрятся все эти косметические продукты на макрофото, когда уже не один раз использовались. Такая косметика сильно пылит при использовании, футляр внутри становится "грязным", а протереть его до первоначального вида нереально. Макрофотографии не только поры и усы показывают в нереальных размерах, но и всю размазанную по футляру и зеркальцу "пыль" от теней, румян или пудры. Глянцевые футляры протрите сухой салфеткой перед фотографированием, а матовые не помешает и влажной протереть.

К примеру: фото не тронутых румян и теней MAC.




5. Свотчи декоративной косметики. На мой взгляд, свотчи вообще малоинформативны, но все их так любят, что я шепотом об этом говорю. Обычно мы делаем их на коже рук. Типичная ошибка наносить продукт на ту часть руки, где может находиться обильный волосяной покров. И снова проделки макрофото усугубят ситуацию. Вид будет, будто в полоске помады плавают огромные и противные волоски, то еще зрелище. В полосках теней они смотрятся не менее отвратительно. Эта картина моментально отвлекает все внимание на себя и уже ни у кого не останется желания разглядеть продукт, просто закроют страничку и забудут, как страшный сон.

К примеру: фото "без волос" со свотчами жидких помад Dior.


6. Фотографии косметики на лице\губах\глазах. Ох, только тапками не закидайте, буду говорить откровенно и безжалостно. Начнем с прыщей, эти поганцы еще никого не обошли стороной. Периодически они появляются у многих, и бороться с ними сложно, но речь не об этом. Если вы показываете тональный крем, и у вас на фото "до" голая кожа с высыпаниями- это одно, тут все оправдано. Другое дело, если вы показываете помаду на губах или тушь на ресницах, а где-то очень близко красуется жирный прыщ. Так нельзя! Отредактируйте фотографию, прыщу там не место. Вариант 1: обрезать фото так, чтобы прыщ не был в кадре. Вариант 2: точечно воспользуйтесь ретушью (в программе Picasa 3, которую бесплатно можно скачать на комп, есть точечная ретушь- Retouch, кликаете на нее и точечно удаляете свой прыщ, будто его и не было). Согласитесь, гораздо приятнее смотреть на фото макияжа глаз, или губной помады, когда в кадре не красуется "что-то" лишнее. Этой же точечной ретушью можно избавить фото и от других напастей, которые нам готовит макрофото (усы, отросшие пеньки под бровями и прочее).



7. Нос! Везет тем, у кого он маленький и тоненький по сравнению с крупными чертами лица! У всех остальных он лезет в кадр первым делом и кажется нереально большим. Это случается, когда лицо размером во всю фотографию.  В таком ракурсе мы уродуем себя, не иначе. У меня нос крупный, на фотографиях в анфас он всегда на первом плане и нереальных размеров. Я нашла выход, фотографируюсь в "полупрофиль", проблема решена, нос теперь не в пол лица. Кто сталкивается с той же проблемой, мой вам совет- найдите "ваш" ракурс. Не позволяйте фотоаппарату уродовать себя ни за что ни про что. И вообще, старайтесь всякими нездоровыми ракурсами не увлекаться, мы же на них на себя не похожи.



    Не могу так сразу вспомнить, что еще...? Может вы подскажете? Какие еще ошибки бывают у тех, кто пишет посты о косметике и постит фото? Было бы здорово собрать список ошибок для "будущего" поколения блогеров, чтобы им не пришлось учиться на своих. Я и сама не мало ошибок наделала, потому из собственного опыта советую избегать их.

79 комментариев:

  1. Волнующая тема) Подпишусь под всем выше сказанным, со всем согласна ^^) Особый "антуражик" на фото просто убивает, так что сама предпочитаю снимать на однотонном, нейтральном фоне, за исключением более старых фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, волнующая и провокационная. "Антуражик" - это вобще сложно, не все умеют с помощью него укасить фото, многие прото зря его используют. Идеальный фон- нейтральный и не отвлекающий от главного предмета.)))

      Удалить
  2. да, вид поюзанной косметики, мягко говоря, непривлекателен :((
    насчет лицевых фото - лучше не увлекаться макро, а фотографировать в портретном режиме, а потом обрезать, ибо далеко не все камеры снимают без искажения и большинство лиц на таких фото похожи на "отражение собаки в елочном шаре"
    по поводу всех примеров +100500 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно дело, когда мы сами свою помаду или тени заюзали, а потом нам вс это красиво и эстетично. Сосем другое дело этот заюзаный предмет на фото, кидающийся в глаза другим людям. Смотрится грязно и отталкивающе, как ни крути.
      У меня, к примеру, все фото лица на макролинзу сфотографированы и проф. фотоаппарат. Я лишь нашла ракурс и все ОК, не хуже портрета. Другое дело, если носом в камеру тыкать, точтно, что "собака в елочном шаре".))))))) Хорошее сравнение)))

      Удалить
  3. Со всем согласна) Но поскольку я преимущественно про лаки пишу, то декоративку и уход в новом состоянии не фотографирую, а иногда после использования так и тянет рассказать о них миру))) Ругаю себя, но никак не могу приучить фотографировать вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае, есть альтернатива!))) С оф. сайта копируешь фото помады во всей красе, оставляешь его в шапке поста, затем без фотографий погрызанного стика делаешь пост. Фото помады в закрытом виде, свотч на руке, помада на губах и все.

      Удалить
  4. И я согласна со всеми пунктами. Очень дельные советы)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезные советы, плюсуюсь под каждым словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я еще сомневалась, пуликовать пост или нет)))

      Удалить
  6. согласна по всем пунктам и даже несколько беру на заметку:))) по поводу белых листов и т.д.
    спасибо за полезности))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что советы оказались полезными)))

      Удалить
  7. Аня, какие дельные советы, большое спасибо!!! тоже приучаю себя фотографировать косметику до использования)) а вот с антуражиком беда(( фотографирую на белом листе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Так и фотографируй на белом, в чем проблема-то?)) Антуражик не всегда нужен и уместен)))

      Удалить
  8. Тема интересная! Я привыкла делать фото на белом фоне в не зависимости от времени года. Другие фоны иногда не только отвлекают, а еще и меняют оттенки той самой фотографируемой косметики - проверено мной на деле. Стараюсь потом менять сам тон белого в программе, но фото все равно серят. Я думаю еще и объектив мне нужен более подходящий.
    Насчет носа поддерживаю! И еще не понимаю фото помад на губах, когда в кадре красуется часть носа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Лучше всего делать фото на белом фоне на балконе (если есть) с огромными окнами. От большого количества света фотографии получаются менее серыми и синими. Лучше всего, когда есть солнышко, ну а если нет, то стоит вкулючить вспышку или купить на объектив спец. подсветку, стоит ок. 20-30 долларов. В таком случае, в программе будет легко отбелить фон без потерь цвета)))

      Удалить
    2. на балконе очень холодно сейчас фото делать и мокро - снег идет :). Вспышкой я пользуюсь всегда, если не делаю свотчи косметики, а если делаю фото самого продукта, но в нашу зиму даже вспышка не особо помогает.

      Удалить
    3. Даа) Я на балконе перестала фото делать, когда захламила коробочками ту часть стола-шкафа, где раньше раскладывала косметику на белом фоне)))

      Удалить
  9. Согласна со всеми твоими замечаниями! Добавлю еще одно - не стоит проявлять агрессивную сексуальность, закусывая тюбики между зубов на фотографиях или облизывая губы. Лучше что-то более нейтральное :)

    С любовью,
    Анна Мартынова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну, тогда еще и закусывание скул и губки "поцелуйчиками" (куриными попками) и дутые губки, будто силиконовые)
      Просто, писать это нет смысла. Люди напрочь отказываются от признания этого и уверяют, что скулы они не закусывают и губки не дуют, а оно у них все от природы))) само, да)))

      Удалить
  10. это все полезные советы, но для тех у кого нормальная техника и руки растут из правильного места )))
    я все еще мучаюсь с фотографиями. они мне всегда не нравятся. резко ощущаю нехзватку функций в фотоапарате, отсутсвие проф.освещения и руки ))) рукине хотят делать то, что нужно ) это беда )

    на счет свиетров и бус полностью согласна. мне очень нравятся фото косметики с украшениями или бижутерией )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографируй днем, редактируй в фоторедакторах, может это поможет? С простыми фотоаппаратами тоже можно создать красивые и аккуратные фото, которые будут радовать.

      Конечно, техника влияет на качество фото. Мне надавно муж подарил фотоаппарат Nikon D610, просто чудо! Фантастика! Раньше у меня был Nikon D90, тоже не плохой, но оказывается, это не проф., как я думала, а любительский. Чем круче фотоаппарат, тем красивее фотографии. Однако, не стоит думать, что сразу фото будут классными, с проф. техникой нужно долго мучиться и учиться фотографировать. Я столько психовала по началу, когда только получила в подарок первый "большой" фотоаппарат Nikon D90. Проклинала этот фотик столько раз, что странно, что он вообще не сломался ))) Помимо того, у меня есть 2 не дешевые линзы Nikkor- очень большая и маленькая для макрофото. С простыми стандартными линзами (что поделевле) не получатся красивые фотографии, которых хочется добиться. С макрокольцами (бюджетный вариант для тех, у кого не хватает денег на макролинзу) фотографии тоже далки от совершенства. Короче говоря, удовольствие в виде красивых фоток стоит очень-очень дорого. Если покупаешь фотоаппарат и линзу для фотографирования косметики (т.е. для блога, как это было у меня), то лучше сразу купить макролинзу.

      Удалить
    2. Влажу, ибо тема Nikona D90 мне не безразлична. У меня он же и я мучаюсь. Думаю, из-за того, что не знаю всех настроек и не прошла обучение для фотографов. А ты разобралась в нем и все равно ничего не вышло? И расскажи, пожалуйста, про D610. В чем его преимущество перед D90?

      Удалить
    3. Разабралась, все вышло, как это не вышло?!))) 1,5 года пользовалась Nikona D90, потом получила в подарок D610. Разница есть, она видна невооруженным глазом. Я тоже не проходила курсы, сама с ним знакомилась, разбиралась и изучала его. Огромное значение имеет линза. У меня Никкор микро и фотографии с ней получаются легко и беспроблемно)))

      Разница. D90- это любительская зеркалка, D610- профессиональный. Качество фото- вот вся разница. Они ярче, красивее, четче.

      Удалить
  11. у меня по выходным танцы с бубном вокруг косметики ))) но сейчас в Киеве начинается полярная ночь и я уже в панике подумываю не купить ли софтбоксы..

    я пока еще не перешла на тот уровень, чтоб для блога покупать фотик на 10 тысяч грн., это еще очень-очень хобби для меня. пока пользуюсь любительским ) для фото он отличный. для блога конечно очень слабенький ( посмотрим что будет дальше. но фотографии это боль конечно ( буду учиться работать с тем что есть и копить на хороший фотоапарат )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и такие боксы поробовать))

      Да, помнимаю. У меня тоже хобби, но как-то так получилось)))

      Удалить
    2. ты просто серьезно подошла к вопросу )
      зато как приятно читать твои отзывы и рассматривать картиночки!
      и кстати очень вдохновляет браться потом за камеру и пытаться выжать из нее максимально симпатичные фотки )

      Удалить
    3. Очень приятно это слышать))) спасибо!

      Удалить
  12. Анют, согласна со всем написанным тобою) Я, в принципе придерживаюсь этих же самых правил и Пикассу скачала по твоей наводке (ты мне давно уже подсказала). Я очень мало фото делаю с различным антуражем, в основном это белый лист, в моем случае карта Мира - обратная ее сторона - белая, пластиковая. Стараюсь снимать всегда напротив окна при дневном свете, но у меня довольно скромный фотоаппарат, поэтому приходится иногда немного осветлять снимки, но, конечно же так, что бы не исказить цвета. А еще я люблю на улице снимать, особенно летом))) Я даже не знаю, что еще добавить к сказанному тобой, мне кажется, что ты написала самую суть. Я, конечно тоже не эксперт в фотосъемке - даже пока не нашла "свой" ракурс (и нос лезет, ага, и глаза кривые, и брови) и ляпы у меня на фото иногда бывают, но бум стремиться к идеалу. Кста, вспомнила тут - сегодня читала пост на Косметисте, где девушка свой макияж показывала, так там в комментах столько по поводу неряшливого вида косметики написали, что ого-го..., наверное, лучше уж потратить лишние пять минут и привести свои баночки в надлежащий вид, чем провоцировать негатив :(, да и самой, как-то приятнее, когда фото хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленочка, белая пластиковая основа замечательна в качестве фона! Мне нравятся твои обработанные фотографии, всегда аккурано!
      Видела тот пост, потому дельные замечания на будущее)) В разы приятнее смотреть на чистую косметику, а заляпанная и загрезненная выглядит отвратительно.

      Удалить
  13. Аня, молодец, полезный пост, со всем согласна) Здорово, что поделилась)
    Если подходить к блогу серьёзно, то, конечно, вложиться можно. Для меня это баловство, да и от случая к случаю, ничего больше покупать не хочу для фото) Буду у тебя любоваться красивыми фотографиями!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а ты почему не стала ставить кат? В этом есть какой-то особый смысл? Поделись)

      Удалить
    2. Спасибо)) Стараюсь! Ну, мне блог доставляет много радости, потому и вкладываемся)))

      Кат не ставлю для удобства читателей. За собой заметила, что блоги без катов доставляют мне больше удовольствия, так как заглядываю и читаю посты, смотрю фото без того, чтобы тратить время на открытие каждого поста. Зачастую не все открываю, если не особо заинтересовала первая заглавная фотография и название поста. В своем блоге кат не ставлю, чтобы люди зайдя в мой блог читали и смотрели всю ленту без отвлечения на то, чтобы открыть кат и выборочно читать мои посты)) Хитрость и удобство в одном флаконе)))

      Удалить
    3. Анют, сорри что влезаю:)
      не у всех скоростной тырнет, есть ограничения трафика, да еще и платформа блогспот сама по себе тормозная - так что у многих блог без убранных под кат тяжелых фото просто не прогрузится и они уйдут со страницы не дождавшись загрузки:(
      так что отсутствие ката скорее минус чем плюс

      Удалить
    4. В таком случае, какой шанс, что с таким интернетом человек вообще хоть 1 мой пост захочет открыть, а не уйдет, сэкономив? С мобильного и планшета версия моего блога совершенно иная, там маленькое верхнее фото и каты везде. Только с компьютера открывается такая версия, где нет катов и все посты, как лента.

      Удалить
    5. ну ты уже могла убедиться что зеркалка не у всех:))) то же самое с планшетом и т.п. девайсами:)
      я ни в коем случае не навязываю мнение, разумеется решать тебе как оформлять блог:)

      Удалить
    6. Наверное, тем у кого ограниченный и медленный интернет, вообще по блогам лучше не лазить. Как ни крути, открыв пост все равно вылезут фото и интернет начнет глючить)) Тут уже не мне надо что-то решать :)))

      Удалить
    7. Просто в тему - раздражают блоги без ката как раз именно по этой причине, что автор навязывает обязательное пролистывание каждого поста целиком, а не дает выбор самому решить, куда заглянуть.
      И если пост длинный и лично мне не интересный, то устав листать, просто закрываю блог. А ведь, возможно, там было и что-то интересное. :)
      Но в вашем блоге раздражения нет - захожу из подписки только в интересные мне темы. :) Поэтому даже не замечала, что тут все сплошным потоком идет.

      Удалить
    8. Да ладно, пролистать же не лень))) Я тоже захожу в блоги без катов, и бывают посты "мимо", просто за 2 секунды пролистываю вниз и останавливаюсь на интересном. Потом дальше вниз, и снова интересно, и не приходится каждый пост открывать, потом "назад" потом следующий открывать...
      В любом случае, автор блога должен прислушиваться к себе, своим взглядам на удобство и неудобство. В головы людей не залезешь, чтобы узнать, как им удобнее и как больше нравится. Мне бывает лень открывать каты нескольких постов, все время возвращаясь назад и назад. Задалбливает порой, а ведь хочется иногда все посты пропущенные глянуть. Потому, так же стараюсь читать посты из ленты, чтобы переходить сразу к интересующему меня посту.
      И спасибо, что мой блог не раздражает)) Приятно)))

      Удалить
    9. Мне лень листать. Честно. Не вижу смысла тратить свое время впустую, если автор блога не позаботился об элементарном удобстве читателя. Сейчас столько блогов, что я без труда найду для себя подходящий и аналогичный. :)

      Удалить
    10. Это уже придирка на пустом месте) а кат не лень в каждом сообщении открывать? А потом назад к главной стр. и снова кат. Меньше времени потратищь? Больше!

      Удалить
    11. Иногда заглядываю к тебе что-то конкретное посмотреть, помню, что у тебя это было, лень листать и ухожу, извини) Не люблю листать, правда. Поэтому смотрю те посты, что открываются в ленте.
      Иной раз и по тегу можно, но тоже приходится долго искать, особенно, если пост был давно уже.

      Удалить
    12. Значит, не так интересно и нужно было, раз уходишь. Если пост был давно, хочешь не хочешь, приходится листать. Я же, зачастую в закрытые катом посты вообще не заглядываю, чтоб не было лень возвращаться на главную стр, снова открывать и т.д. Каждый решает отталкиваясь от собственных взглядов на неудобство.

      Удалить
    13. Анечка, привет! Решила выйти из тьмы, так как просто не могу промолчать... Я давно читаю твой блог и, честное слово, меня очень радует отсутствие ката. Правда! Реально это очень неудобно открывать кат, понимать, что тут ничего для меня интересного, возвращаться назад... А тут за секунду пролистал, что заинтересовало тут же прочитала, где-то просто порассматривала красивые фотки и все это без нервоза. Так что лично мне отсутствие такой вещи как кат только плюс!

      Удалить
    14. Привет, Лена! Спасибо тебе огромное за поддержку! Я именно поэтому и не ставлю кат. На мой взгляд, куда проще 2-3 секунды потрать на то, чтобы пролистать пост, который не представляет особого интереса, чем залезть в него, а потом возвращаться на главную страничку, ждать, потом снова куда-то лезть и опять таки, вдру снова "не то", возвращаться снова на главную. Все же, куда удобнее быстро пролистать вниз, чем заниматься всей этой ерундой! Спасибо, что не поленилась и высказала свое мнение!

      Удалить
  14. Очень удачные и полезные замечания! Хоть стараешься этого избежать но все равно случаются какие то ляпы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да и у меня случаются и случались ляпы)) как же без этого?)

      Удалить
  15. Здорово, четко и по делу))
    Уверена, у всех кто начинает есть ошибки и такие посты крайне полезны.
    У меня ошибок вагон и маленькая тележка, наверняка. Очень стараюсь делать хорошие фотографии, но не всегда видишь собственные косяки. Я и чужие то косяки никогда не вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно! Я тоже к этому не сразу пришла и не сразу поняла свои ошибки)) Все приходит со временем и так здОрово, если кто-то подскажет и расскажет ДО.)))

      Удалить
  16. Все так, пусть, грубовато и резко, но так =)

    Хотя я сама многие пункты нарушаю ^^. Антураж люблю, но тут дело, кмк, не в его наличии, а во вкусе фотографирующего. Можно сфоткать и с ним и без, чтобы было супер ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу себя поправить - свотчи мне нужны, вижу в них толк и сама уделяю им много времени ;)

      Удалить
    2. Да, грубовато. Я старалась мягче написать, но боюсь, что не смогла.
      В антураже есть смысл, ели он оправдан и не мешает. Тут уже срабатывает или не срабатывает именно вкус фотографирующего, ты верно подметила.

      Ну, про свотчи -это я прошептала)) Все их любят, знаю, просто я их не понимаю, вот и сказала.

      Удалить
  17. Как я удивилась прочитав, что в свотчах нет толка! Не обижайся, Аня, просто от тебя не ожидала, ты же так подробно их всегда делаешь и качественно. Но я тоже считаю что в них нет толка а все их требуют:)) я их делать терпеть не могу но потом мне девочки пишут: "покажи свотчи помады, румян итд" и теперь я стала чаще делать хотя до сих пор уверенна, что это трата времени:)) иными словами, согласна с тобой по всем пунктам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я потому и делаю, что все так любят свотчи)) Про то, что в них нет толка, я шепотом тихонечко сказала)))) Я лучше понимаю цвет и качество, когда продукт фоткается там, где ему и место. Постараюсь описать свои мысли на этот счет чуть погромче шепота :))
      *Помада показывает свою плотность и огрехи (или же безупречное качество), когда она на губах, а не на свотче. На свотчах все помады прекрасны, на губах не все.
      *Тональный крем "каплей на руке" тоже малоинформотивен. Кожа рук светлее лица зачастую (ну, у меня так) на руке другая структура кожи и тональный выглядит иначе. Когда он на лице видно, замаскировал ли он все ненужное, плотный ли он, подошел ли оттенок и т.д.. Лишь бы фото "до" и "после" были, тогда мне понятнее в разы.
      *Тени для век обычно тоже на свотчах безупречны, так как их туда наслаивают, а на глазах могут быть совсем другими. Опять же, плотность, передача оттенка, общий вид лучше видны на коже век.
      Да простят меня все любители свотчей, но это такое мое мнение о свотчах. В любом случае, я продолжу их добавлять к постам, так как многие их любят и не стану лишать их возможности показать косметику и на свотчах.
      Пы. Сы. Свотчи туши никогда не пойму :)

      Удалить
    2. Аня, я полностью согласна:) тем более и тон кожи и ее качество у всех разные и то как наносишь средство для свотча на ровную, гладкую кожу совсем не то-же самое когда наносишь на веки, губы итд.

      Удалить
    3. Мало того, что кожа на руках отличается от кожи век, губ и лица. У большинства из нас, тон кожи разных. Свотчи на разных тонах кожи по разному воспринимаются. На смуглых-одно, на бледных- совсем другое. Вот такое вот, мое непонимание свотчей, открылось всем на удивление :)))

      Удалить
  18. Со многим согласна! К прыщам бы добавила еще усы ))) Девушки....усы ведь можно убрать. Красная помада с усами....брррр!
    А еще про свотчи согласна в плане того, что не для всех продуктов они вообще нужны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я этот моментик тоже упомянула, когда сказала о ретуши. Я специально не только рассказала об ошибках, но и возможных приемах их избежать. Иначе, был бы просто пост ругательств, без объясненийи разъяснений.)
      Про свотчи я чуть выше написала. Вот, мне лично они безразличны. Я гораздо лучше понимаю продукт, когда он на том месте, где и следует :) Свотч туши или шампуня- для меня это загадки.

      Удалить
  19. У меня какие-то противоречивые мысли по поводу этого поста. Вроде как и все правильно, но в то же время. Далеко не у всех получается следовать этим правилам. У меня очень много ляпов, и я с этим согласна. Но если человек пишет отзыв от чистого сердца честно описывает отрицательные и положительные моменты косметики, я ему готова простить плохие фото. Да и денег на зеркалку далеко не у каждой найдется. А мыльницей очень тяжело хорошо сфоткать, особенно если в квартире мало света, а солнечные дни на весь золота. А если дома маленький ребенок, которому надо уделить внимание, кроме того что пол дня фотографируешь, а остальную половину редактируешь фото. А следующий день описываешь. А еще хочется и девочек почитать. Вообщем у меня много мыслей и они все путаются в голове. Сейчас наговорю, чего не следует. Аня очень люблю вас читать, но мне кажется этот пост надо было сделать помягче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я же написала, что сомневалась стоит ли его публиковать. Потом, подумала, что мне на начальном этапе блоговедения такой разгром бы не помешал. Я тогда допускала какие-то ляпы и могла бы их избежать, если бы кто-то поднял эту тему тогда. Если хочется написать честный отзыв, а фотографии негодятся, всегда есть возможность с оф. сайта скопировать и вставить. Вы думаете, когда девушки с мыльницей расскладывают вокруг помады ткани, статуэтки, полотенца- они не тратят на это время? Тратят, вместо того, чтобы положить белый или какой-то другой лист бумаги и сделать аккуратное фото. По сути, мой им совет, может даже ускорить танцы с бубнами вокруг косметики. Больше времени останится на малышей и домашнее хозяйство. Обработать фотографию занимает не более 2 минут, а на некоторые, даже 1 минуты не нужно.
      Думаю, что помягче этот пост я сделать бы не могла. У меня нет окорблений и унижений, жесткости и давления в посте. О чем-то я говорю тут строго, о другом с юмором.

      Удалить
  20. Со всем согласна, но вот меня еще очень раздражают фото типа "красное на красном". То есть автор поста, к примеру, о помаде или лаке, находит у себя вещь или просто кусочек ткани точно такого же цвета и снимает на этом фоне несчастную помаду или лак. Точный цвет или текстуру разглядеть невозможно, глаза режет. И вообще я, как рассматривающий данное фото человек, интересуюсь не ярким шарфом в тон помаде, а самой помадой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже знатный "ляп". Это можно отнести к разделу "Антуражик" и "Фон". Ляп, ляп, ляп и как об этом молчать? Лучше вовремя поднять тему, чтобы люди задумались, а не культурно об этом молчать и хихикать в далеке. Мне бы в свое время такой разгром не помешал))) Обидно, досадно, но эффективно!

      Удалить
  21. У всех свои "тараканы". :) Я наоборот предпочитаю видеть фото продуктов, которые активно используются. Это подсказывает мне, что человеку действительно нравится. Сейчас очень много заказных публикаций, наспех написанных обзоров на продукты для тестирования, которыми потом не пользуются. Поэтому степень использования продукта помогает мне отделить зерна от плевел. И доверие именно к таким постам выше в разы.
    Хотя некоторые блоги я читаю ради красивых картинок, не спорю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это развечто в том случае, если пол стика отгрызано))) А когда 1-2 раза замазан стик, не поймешь, правда ли ей так нравится, или что там еще может быть. Зачастую посты о помадах с затертым стиком появляются после того, как человек несколько раз измазюкал эту помаду))) В таком случае фото менее опрятны, а пост и порыв к написанию те же.
      Заказные хвалебные посты- это вообще что-то мерзкое и из ряда вон.

      Удалить
    2. И еще хочу добавить кое-какие мои ощущения и мысли после просмотра постов, где все стики помад погрызаны, тени\румяна\пудры пыльные (грязные). Даже не интересно, понравился ли автору этот продукт, потому что после увиденного мне он сразу не понравится. Вот неряшливый вид продукта на фотографии сделает свое дело, что я закрою пост с мыслями: "Спасибо, не надо!".

      Удалить
    3. Аня, я говорила об аккуратных постах не с "погрызанной" помадой (кто ее грызет то? :) или пудрой, а активно используемой. Неряшливость человека не зависит от степени новизны его косметики - она либо есть во всем, либо нет.

      Удалить
    4. Измазанная помада, была мной обозвана погрызаной, просто ради забавы. Ну, конечно, ее никто не грызет. Неряшливость автора блога может раздражать в каждом сообщении фотографиями начатых продуктов. Я бы даже не подписывалась к такому блогу, если из раза в раз такое должна была созерцать. ИМХО . Бывают случаи, когда никак по другому, но обзоры должны быть с фотографиями новых продуктов. Если блогер печется о подписчиках, готовит фото заранее- это всегда приятно. Ну, мне это сделать не сложно.

      Удалить
  22. Со всеми пунктами согласна) Но знаю, что у меня все эти "косяки" бывают, буду стараться их избегать) Спасибо за пост, многим он показался провокационным, потому что примеряем все описанное на себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, скорее всего именно примерили и потому так остро восприняли. В любом случае, у кого "косяков" не было? Да у всех начинающих блогеров хоть какие-то но были. Вместо того, чтобы сердиться и доказывать, что такие косяки- это не косяки, постараться взглянуть на косяки чуть отстраннено. Возможно, что-то исправить и пересмотреть, сделать лучше, аккуратнее.

      Удалить
  23. Вот это я понимаю труд! Ты уже профессионал просто! А как книжки красиво снимать не посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Не знаю, Нинуль. Можешь подглядеть в блогах, что о книгах)))

      Удалить
  24. Выскажусь по поводу "анутаржика". Мне нравятся фотографии именно с ним. Так вокруг продукта создается атмосфера и возникает больше желания прочитать пост. Если косметика декоративная, я обязательно отдельно делаю фото на белом фоне, чтобы лучше был виден цвет. Западные блогеры делают по-другому: фотографируют косметику в интерьере. Если он красивый, получается тоже интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся фото с антуражиком, если они со вкусом и сделаны красиво и качественно. Фото помады рядом с детской игрушкой снятые кое-как - ну совсем другой разговор, я против именно такого антуражика.

      Удалить
  25. Очень полезная статья, хорошо написано. Спасибо, Анна!
    Иногда читаешь и для себя что-то выносишь новое.
    Посмеялась над лягушатами, землей и детским садом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я старалась.
      Для того и писала этот пост, чтобы было и интересно и полезно. Сама ведь совершала множество этих ошибок и училась на своих косяках.
      Ой, лягушата эти убивают, вот правда)))

      Удалить
  26. Приветик, да фотки - это мое самое слабое звено. Сейчас вообще с улыбкой смотрю на то, что делала вначале. Но, благодаря таким советам, учусь и стараюсь совершенствоваться, спасибо за пост :)

    По поводу антуража - не совсем согласна, мне он очень нравится. Я вообще против того, что фокусироваться на продукции - блог ведь не рекламный журнал, не так ли? Также свотчи я считаю полезными, ради них я многие посты о декоративке и читаю.

    Что касается начатой косметики, то тут в самую точку. Я тоже выставляю ее в крайнем случае. В основном, в первых постах, когда описывала ту косметику, которой уже активно пользовалась - по-другому нельзя было. Теперь все свои покупочки стараюсь сфотографировать сразу, чтобы был нормальный вид.

    Но если честно-честно, то не стоит подходить к блогу, как к глянцу. Это я к тому, что для меня прежде всего блог должен быть полезным и информативным. Красивые картинки я могу посмотреть и в журналах, и на сайтах производителя. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, фотки- это огромный % успеха блога)) Если рассматривать его успех в числе подписчиков и просмотрах. Что касается антуража... Если он тебе нравится, не говорит, что это красиво в целом. Я сейчас о излишнем не относящемуся к косметической теме антуража: лягушки, черепашки, комки шерстяных изделий, горшки с цветами и землей и т.д.)) Если блог о косметике, то фокусироваться надо на косметике. Добавить для пущей красоты можно антураж, который хоть как-то относится к теме красоты: букет цветов, бижутерия и т.д.
      Свотчи даже по факту мазюканья на руке (в магазине или корнере) могут показать лишь "консистенцию" продукта, но не более того. На руке один оттенок, на губах\лице\веках- совсем другой. На руке красиво лежит продукт, а на губах или веках просто отвратительно может лечь. А уж чужие свотчи по фото- лишь формальности, по факту, ничего особого не скажут.

      Почему не стоит подходить к блогу, как к глянцу? Полезных и информативных блогов- тьма, но далеко не все они будут интересны публике по ряду причин : неаккуратный вид косметики, плохое качество фото, излишний антураж, ужасающие ракурсы и т.д. Ну, для тебя, это может и не быть нужным дополнением к тексту, а у многих других это будет, поверь.

      Удалить