понедельник, 17 ноября 2014 г.

Для чего нам декоративная косметика?



    Девочки, меня уже несколько недель мучает один вопрос: зачем девушкам и женщинам использовать декоративную косметику?  Я постоянно наблюдаю на косметисте одну и ту же картину (не у всех, конечно, у некоторых). Какая-нибудь девушка делает обзор на косметическое средство, показывает фото своего лица "до", а затем свой итоговый образ, где она использует кучу средств и то, о котором отзыв, ну а после выставляет итоговый образ. Сравнивая фото "до" и "после" разницы практически нет, видно, что человек при макияже, но никаких изменений, ни в худшую, ни в лучшую сторону. И таких девушек там не мало, и косметика у них дорогая. Я сначала подумала: "Хм, зачем тратить столько денег, столько времени, если нет эффекта?", а потом поразмыслив, перекинула ситуацию на себя и стала думать иначе: "Почему я так стараюсь изменить свою внешность? Почему я принципиально не остаюсь такой, какая я есть?". И в правду, давайте разберемся, для чего нам декоративная косметика? Мы хотим ее просто использовать и ничуть не меняться? Хотим стать намного красивее подчеркнуть достоинства и спрятать недостатки? А может, кто не меняется, тот не умеет правильно использовать декоративку? В чем же тут дело? Что думаете вы?

     Я специально собрала мои фото с минимумом косметики (где на мне лишь ББ крем и подчеркнутые карандашом брови), а так же фото с готовыми образами. Хочу наглядно показать, насколько сильно меня меняет макияж и спросить вас, а нужно ли это? Как у вас дела с макияжем? Меняет ли он вас до неузнаваемости или же вы практически не изменяетесь?


 Без макияжа я кажусь себе серой мышкой.


С макияжем мне гораздо комфортнее.


    И коллаж с фотографиями почти без макияжа и с ним.

Очень жду вашего мнения на этот счет!

63 комментария:

  1. Обычно девушка чувствует себя уверенней с макияжем. Вот лично я, когда нарисую стрелочки - уже "королева"=)
    Просто у нас уже на подсознательном уровне с помощью рекламы и своих какиех то мыслей закралось убеждение что с помадой губы смотрятся сочнее, а длинные реснички и выразительные скулы это ВАУ и т.д.
    Я в школе и универе всегда красилвсь (тоналка/тушь/тени/помада/румяна/стрелки и т.д.) и мне однажды знакомая сказала одну фразу, которая перевернула мое сознание.
    "Если краситься ежедневно, тогда ты всегда одинаковая и в будни и праздники"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после чего я стала лишь подчеркивать достоинства и скрывать недостатки, используя при этом минимум косметики)

      Удалить
    2. Это естественно! Каждая чувствует себя увереннее с макияжем, каким бы он не был, минимальным или "при параде". Вопрос в другом, есть ли смысл делать макияж, если общая картина не изменится, а просто будет с макияжем. (т.е. тут и в праздники и в будни одно лицо, хоть крассься, хоть нет). А если же меняешься до неузнаваемости, то говорит ли это о том, что "хорошо красишься" или же о том, что не принимаешь себя без макияжа?))

      У меня картина без всякой рекламы видна, губы без косметики не такие, как с ней. Я яркими помадами они чувственнее, с блесками пухлее, а со светлыми вс равно крупнее)))

      Удалить
  2. я с помощью косметики становлюсь увереннее, все-таки не зря придумали декоративную косметику, чтобы стать красивее, скрыть ненужное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже так казалось. Как думаешь, есть ли смысл краситься и менять себя до неузнаваемости этим макияжем? Ты с макияжем сильно меняешься?

      Удалить
    2. мне кажется, что сильно) у меня ресничек в естественном состоянии почти не видно, я так себе их накрашу, что сразу взгляд выразительнее
      изменять до неузнаваемости это конечно уже перебор - считаю, что яркий макияж только на выход

      Удалить
  3. Аня, во первых хочу сказать, что ты очень эффектная девушка, даже без косметики. Это мечта любой женщины - быть красивой в натуральном виде))
    Я пользуюсь косметикой минимально, можно сказать почти не крашусь, почти... но все таки без накрашенных ресниц на работу не прихожу. Косметика нужна, это мое мнение, даже, если девушка может себе позволить, по её мнению, ходить без косметики, то со стороны все равно видна разница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Ты знаешь, я чувствую себя без косметики совсем не уверенно, будто голая. Не кажусь себе симпатичной, даже капельку. Видимо, это у меня в маму, не воспринимаем себя без "лица"...
      Это меня и натолкнуло на размышления о декоративной косметике, макияже и ежедневном изменение себя посредством косметических штуковин.

      Удалить
  4. Для меня - это способ чувствовать себя более уверенной, способ самовыражения, любви к себе, корректор мои недостатков и подчеркиватель достоинств. Но я сторонник не яркого макияжа - максимум яркости который я себе позволяю это губы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здОрово! Ты ведь меняешься, когда с макияжем, особенно с розовыми губами, да?
      Я так же не сторонник яркого макияжа (в жизни), но для фото могу и поярчиТЬЬЬ.

      Удалить
    2. Иногда хочется яркого акцента. Иногда это глаза, чаще губы:) Меняешься от таких изменений и внешне, и внутренне, поэтому нам необходимо быть яркими. Правда на отдыхе я вообще отметаю всю косметику, кроме уходовой - даю коже отдохнуть. Там мне все равно как я выгляжу - я еду на отдых ради отдыха как внутреннего так и внешнего:)

      Удалить
  5. Анюта, вот посмотрела на тебя и такую и такую
    Мое мнение такое: без выраженного макияжа ты выглядишь моложе и милее, черты лица мягче
    А с полным макияжем и особенно яркими губами- ты становишься экзотичной, резко сексуальной, черты лица очерчиваются, ты становишься броской
    Разница очень заметна, ты очень красивая, мне кажется полный макияж лучше придержать на праздники, легкий нежный растушеванный макияж не меняет твоей архитектуры лица и все могут любоваться именно тобой, а не яркими красками твоего макияжа
    Надеюсь ничем не обидела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Олечка, ничуть не обидела. Я такого же мнения о себе в ярком макияже, потому на улицу только вечером могу выйти с яркой помадой, чтоб людей не "пугать". В темноте все равно ничего не видно)))
      Чаще всего я делаю легкий макияж, но и в нем я другая: старше, ярче и т.д. Когда на мне совсем нет макияжа, то моя мордочка лица выглядит детской. В тональнике и с бровями я еще на девушку похожа, а без них на щекастого ребенка. Даже мама мне сказала год назад, что без косметики в свои 25 я такая же, как была в 5. Ее это даже немного удивило, а меня расстроило. Ну еще бы, женщине в 25 быть похожей на 5 летнего пупса не очень приятный комплимент от мамы :(

      Удалить
    2. Ань, радуйся этому
      В 25 меня тоже раздражали мои щеки, а вот теперь в 31 они куда-то пропали, видимо ушла эта детскость и теперь я по ним очень скучаю
      Понимаю, что начинаются возрастные процессы

      Удалить
    3. Ох, и меня раздражают щеки. Потом и я по ним заскучаю, понимаю это, но все равно))))

      Удалить
  6. мне кажется что сейчас, когда на нас давит глянец, а на улицах через одну девушки с нарощенными ресницами и профмакияжем, нам просто ничего не остается как меняться, подчеркивать, выделять. потому что иначем затеряемся. будем возможно не такие яркие и интересные. мне кажется это банальное желание быть лучше. в этом нет ничего плохого. ну и да, сейчас это еще и психологический кофорт. вот это уже не очень хорошо. у меня есть знакомые, которые даже мусор без макияжа и каблуков не выносят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нверное, вина глянца! Не хочется быть серой массой, хочется стать похожей на красоток из журналов и понеслась душа в рай :))) Хотя, одно дело "хочется" а другое дело "не можется" или "не хочется". Я до сих пор не понимаю, как девушка с кучей косметоса на лице может остаться такой же, как и без него? Что это? Зачем косметос в таком случае? Может он не нужен некоторым?

      Удалить
    2. совсем нюдовые мейкапы и я не понимаю. если кожа и так отлично выглядит, зачем наносить на нее тоналку? другое дело когда макияж а-ля нюд, то есть по сути вроде ничего не ярко, но на самом деле убраны все изьяны и замазаны все проблемы.
      и да, я не верю что есть девушки, которым вот прямо совсем не нужен макияж )

      Удалить
    3. Конечно, нюдовый макияж имеет место быть. Он светлый, не особо заметный, но должен сделать девушку красивее. Иначе, какой от него прок и от его нюдовости?!)))
      Макияж может быть совсем не нужен тем, у кого совсем другие интересы. И это вовсе не значит, что они должны быть раскрасавицами от природы. Они могут быть совсем далеки от погони за красотой.

      Удалить
    4. мне кажется каждая девушка должна стремиться стать красивее. это как-то... по-женски )
      европейская мода на натуральность, когда дамы не красятся, не расчесываются и даже, пардон, не пользуются дезодорантами - это уж слишком для меня.

      Удалить
    5. В идеале- да. Просто, не всем это нужно.
      Натуральность прекрасна далеко не во всех ее проявлениях, тем более в 21 веке)))

      Удалить
    6. полностью согласна )

      Удалить
  7. Ну, про серую мышку ты загнула)) Без макияжа ты очень милая и обаятельная девочка, а с мейком ты разная - иногда просто вамп!
    Меня, как мне кажется косметика особенно не меняет, разве что взгляд становится более открытым с накрашенными глазами - из-за нависших бровей я без мейка какая-то грустная немного, а реснички накрасишь и уже можно в люди. Но, если честно с голым лицом хожу очень часто и не только дома, но и по улице)) Хотя, да, иногда чувствую себя немного неуверенно и как-то скучно. Мне даже иногда кажется, что я просто интересуюсь косметикой больше, чем на себе ее использую) мне нравится красивые макияжи разглядывать, но, как правило сама редко изменяю привычным образам (привет, красная помада - я пока так и не решилась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С таким ярким макияжем я из дома не выхожу, стесняюсь (еще одна крайность). Не комфортно мне в роли "вампа", я больше за естественный и повседневный макияж в реальной жизни.
      Серьезно? Мейк не меняет, даже если там: тональный, пудра, румяна, тени, тушь, помада? Может не меняет, когда только тушь и прозрачный блеск, а когда при "полном параде", то меняет. Ты со смоки айс в полуобразе совсем другая была, яркая, дерзкая, секси такая))) Ну, это на мой взгляд.

      Я, кстати, тоже люблю красивые яркие макияжи разглядывать, но к себе не примеряю, боязно как-то :)
      Перебори себя, хотя бы попытайся. Просто купи МАК Рашн Ред и попробуй через силу. Это очень красивая помада и всем к лицу (кмк). Потом просто будет жалко, что она лежит и начнешь привыкать. Я с нее начала свое знакомство с красными помадами, вечерами ношу иногда. Очень ярко, но настроение как-то подымает однозначно. Единственное, к красной помаде ношу ТОЛЬКО черные крупные стелки и волосы в хвост собираю.

      Удалить
  8. А я люблю себя именно с бб-кремом и чуть подчеркнутыми бровями, ну и реснички еще ) Совсем без макияжа неуютно, но и про полном раскрасе немного некомфортно, кажется, что на улице это выглядит слишком явно. Мне кажется, что координально себя менять каждый день не обязательно, может иногда, когда хочется чего-то нового. Пост отличный, люблю читать, посты с небанальной темой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, совсем без макияжа и мне не уютно. С минимумом косметики я вполне могу сбегать на почту или в магазин, без проблем, но хоть что-то должно быть на лице.
      А полный раскрас - это в твоем понимании что-то яркое обязательно, или даже светлые оттенки слишком грамоздки, если макияж "от и до"?

      Удалить
    2. ну для меня полный макияж, это когда румяна, коррекция, хайлайтер, помада на губах, на глазах не важно сколько теней, тут скорее даже дело в румянах и коррекции.

      Удалить
    3. Ага, теперь понимаю. У меня, конечно, каждый день такой полный раскрас. Пусть, всё такое бежевое\нейтральное, но все же))) Если хочется яркости и изменений, то выбираю цвета поярче и я уже совсем "другой человек")))

      Удалить
  9. Без макияжа ты такая миленькая, совсем молоденькая.
    Я без макияжа хожу довольно часто, даже ресницы могу не красить. Но макияж я очень люблю, и вижу разницу до-после.
    Предпочитаю яркий макияж глаз.
    С другой стороны, у нас в Швеции девушки практически не красятся и любой макияж ярче накрашеных ресниц днем воспринимается странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же круто!
      Просто, мой вопрос состоял в том, нужно ли делать макияж таким, чтобы разница "до\после" была, или же вполне нормально намазаться кучей косметики и в итоге не изменится в лице? От сюда вытекает следующий вопрос, смысл тратить деньги на косметику и время на макияж, если разница не очевидна? А может, это все мои заморочки, и женщинам просто хочется краситься, абы краситься, а какие-то изменения совсем не важны и не интересны. Или же, стоит лучше выбирать косметику, чтобы она ШЛА, а не просто НЕ ПОРТИЛА - это про те случае, где для макияжа используется чуть ли не 10 средств, а в итоге ничего особенного.

      У нас в Тбилиси тоже мало кто краситься, разве что "богатенькие" в дорогущих шмотках мажут на себя тональный, румяна и ярко-красную, темно-розовую или бордовую помаду. Остальные же, либо только ресницы, либо ресницы + страшненькие черные недострелки. Другие же, живут, чтобы есть, а краситься им вообще не интересно. Между прочим,в Тбилиси во всех люксовых магазинах есть редчайшие лимитки прошлых лет, все новые лимитки в наличие и все потому, что они тут на фиг никому не нужны))) Если в России девочки судорожно ищут что-то и не могут найти, то тут хоть отбавляй всякого косметоса.

      Удалить
  10. Аня, дело конечно не в глянце и не в рекламе. Я вот ресницы пробовала красить, когда мне было 10 лет! Тогда не было никакого глянца и в помине)) Без макияжа не хожу вообще, всегда хоть минимум косметики наношу - тон, румяна, брови, тушь. В основном крашусь довольно ярко, что-то вроде смоки)
    Мне нравится сам процесс макияжа, и я не нравлюсь себе без косметики. Хотя дома всегда хожу без макияжа. Мне кажется ещё, что макияж - это некая маска, которая позволяет отгородиться от мира, когда я на улице, что-то вроде психологической защиты.
    Конечно, ты красавица в любых проявлениях, и очень милая без макияжа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, в 10 лет! Это рекорд!
      Ника, ты мне немного напомнила о детстве\юности и косметике. Хочу немного рассказать)))
      Впервые я купила себе блеск для губ с кошмарными блестками в 14 лет (где-то на базаре или в переходе, точно не помню). К 15-ти годам мы с подружкой доросли до того, что купили себе карандаши для глаз на базаре и тушь "Голден Рос". Ух, раскрасавицы были))) Посмотрев на мои косметические покупки, мама дала мне каталог Орифлейм и предложила выбрать себе "качественную и дорогую" косметику. Ну, и пошло и поехало)))

      Удалить
  11. И без макияжа, и с макияжем - красавица! :)

    Но моя первая мысль, когда я увидела фотографию без макияжа: "Красивое лицо. Лицо человека, с которым было бы интересно пообщаться, причем не только на косметические, но и на всякие другие темы."

    А глядя на фото с макияжем, я думаю: "Красивая девушка! Видно, что специалист в косметике - разбирается, и что к чему, и как это все правильно и эффектно на себе использовать." И все. Ни про какое дальнейшее общение мысли не возникает, только про "почитать этот блог в целях почерпнуть для себя что-то новое на косметическую тему". То есть лично мной такой макияж воспринимается как дистанцирующий - очень эффектно выглядит, но держит на расстоянии.

    Надеюсь, ничем не обидела - просто попыталась передать свои впечатления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, что ты! Ничем не обидела.
      Видимо, потому женщины в политике не красятся, чтобы выглядеть умными, а не красивыми.
      Я как-то даже думала создать блог с рассуждениями о жизни, о семье и отношениях, о жизни славянки на кавказе. В моей жизни все не так, как многим кажется, но потом решила, что с моим образом "блондинки" это совсем не будет вязаться. Да и к тому же, видя мой макияж и маникюр, многие девушки не могли поверить, когда я сказала, что домохозяйка (в полном смысле этого слова, уборка, глажка белья, приготовление пищи и т.д.). Вот. Не вяжется моя внешность в глазах людей с чем-то, кроме "красотки, которая ходит по дому на каблуках". Ну и пусть. Внешность обманчива. Макияж- это маска, под которой может скрываться совершенно другой человек.

      Раскрываться в интернете у меня нет желания, потому мой блог- это лишь обзоры на косметические средства. Банальные, по существу и без отклонений от темы.

      Удалить
  12. У меня разное отношение к декоративной косметике, применимо к себе и применимо к моим клиенткам. Поясню.
    Я за то, чтобы мои клиентки с макияжем оставались собой, только лучше. Усовершенствованной версией себя. В большинстве случаев: с ровным тоном, аккуратно подчеркнутыми скулами, распахнутыми глазами, ухоженными бровями и ненавязчивыми губами. Исключительно подчеркнуть достоинства и замаскировать недостатки. Никакого кардинального переделывания человека, которым грешат американские школы макияжа. Коррекция лица а-ля Ким Кардашьян и прочее мне не по вкусу. Да и клиентки это не поймут.
    Для себя, изначально, я искала в декоративной косметике спасение от комплексов. Я очень сильно парюсь из-за внешности, из-за того, насколько далека от идеала. Я училась самомакияжу в надежде, что он меня спасет и из гадкого утенка сделает лебедя.. В итоге так заигралась, что стала визажистом. И теперь использование декоративки воспринимаю либо как игру (попробовать новые тюбике, посмотреть, как тот или иной оттенок поведет себя на глазах), либо как защитную маску. Хоть работаю с людьми, по натуре - интроверт и макияж позволяет слегка отгородится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как интересно! Все же, если ты визажист и к тебе обращаются люди, то они ждут, что из "серой мышки" ты сделаешь королевну. Или нет? Если человек без косметики и с макияжем совершенно не отличается "картинкой", то либо макияж его просто не портит (но и не красит), либо ему так важно просто быть в косметосе и совсем не важно быть чуть красивее. Другая причина тоже имеет место быть, просто я ее пока не раскопала. Именно этот вопрос меня и заволновал, именно он мне безмерно интересен. Поэтому, расшифруй плиззз :)) Ким Кардашьян на мой взгляд- это больше клоун, чем человек, а что плохого в легкой коррекции? Я частенько корректирую форму носа сухим корректором и хайлайтером, особенно по вечерам. При этом я не мажусь, как сумасшедшая рыжая лисица бронзером ото лба до подбородка, да под скулы порыжее.

      А я перестала париться из-за несовершенной внешности, когда научилась краситься, все комплексы отпали. Благодаря макияжу можно себя нарисовать. Да, красота будет не настоящая, а нарисованная, но кто об этом знает?! Никто! А кто так может? Не многие! Вообще, внешность в жизни не главное, не родись красивой, а родись счастливой. Красоту сейчас можно купить, чуть что, так что это не что-то недосягаемое. Не стоит она переживаний и комплексов. Главное- это здоровье. Однако многие девушки из-за каких-то комплексов совей внешности, грешат на их "некрасивость" и именно ее винят в своей не такой уж и удачной жизни или сложной судьбе. Не бывает некрасивых женщин, бывают просто те, кто еще не научились краситься!

      Удалить
    2. Поясняю. Но это только мое мнение. Девушка с макияжем после похода к визажисту должна выглядеть краше, но она не должна выглядеть как другая девушка, чтобы ее мать родная не узнала.
      Ко мне еще ни разу не приходили за переделкой. Чаще всего просят "не слишком ярко" или "выделить глаза". Но чтобы "сделайте из меня королеву" (или подобные формулировки) - никогда. Естественно, с макияжем лучше и краше. Потому что цвет глаз становится ярче, кожа ровнее, скулы четче, брови аккуратные. Не из серой мышки в богиню, а из обычной девушки в яркую девушку. Но если знакомые встретят на улице, они узнают. Просто скажут, что она отлично выглядит.
      Как учили меня на курсах, должны говорить не "какой красивый макияж", а "какая красивая девушка".
      Я ЗА коррекцию и всегда ее делаю, но именно легкую коррекцию, сухим корректором и хайлайтером. А не тремя плотнючими стиками, которые делают маску на лице))

      Я действительно искренне надеюсь, что научилась краситься. Но есть такие недостатки, которые не исправить при помощи косметики. Можно чуть нивелировать, чуть спрятать, что я и делаю ежедневно, но полностью не исправить. Ту же корбинку на носу ну никуда не денешь. Или квадратную челюсть можно подкорректировать при помощи сухого корректора и косого пробора в прическе, но полностью ее никуда не скрыть.

      Удалить
    3. марина, мне очень понравился твой комментарий! Все очень понятно и правильно!

      Удалить
    4. Уверенна, что так и просят "не слишком ярко" или "ну, разве что глаза выделить". По сути, к визажистам обращаются те, кто с макияжем на "Вы" и это нормально, не зачем всем женщинам уметь краситься или печь пироги, бывают и другие занятия по интересам. В особенные моменты хочется стать красивее и тогда обращаются к визажисту, а на кординальные изменения они все не готовы, понятно.

      Все же, меня завораживают перевоплощения из серых мышек в богинь, вот правда. Из ютуб блогеров я смотрю лишь несколько каналов и один из них shaaanxo, вот где небо и земля и мне это нравится. Восхищаюсь и аплодирую стоя!)) Но, это она сама себя разукрашивает, а не клиенток, которые кроме туши ничего из косметики в руках не держали, так что "другая история".
      Ой, про плотные рыжие стики я с тобой на все 100% согласна, получается слишком много и слишком стремно. Сухая и легкая коррекция в разы лучше и от нее тоже есть результат!

      А сейчас квадратная челюсть вообще в моде, лишь бы под скулами "провалы" были, т.е. лицо худое, вообще секси-шмекси! Если у тебя есть этот "недостаточек", то я тебе скажу, что сейчас это достоинство!)))

      Удалить
  13. У меня проблемная кожа, пожтому макияж использую, в первую очередь, чтобы скрыть недостатки (сюда же относятся круги под глазама). Часто подбираю макияж под тот или иной образ, но в последнее время всё больше ленюсь и только выравниваю тон + крашу ресницы.

    Если говорит о макияже на других людях, то не особо люблю, когда с и без макияжа человек сам на себя не похож, с другой стороны меня немного напрягает, когда девушка/женщина застряёт в одном образе и изо дня в день, из года в год красится одинаково (особенно печально, когда такой макияж ей ещё явно не к лицу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свою кожу я тоже отношу к проблемной, а точнее к неидеальной. Всегда отдаю предпочтение тональным кремам и консилерам с плотным покрытием. Никогда не понимала девушек, у которых кожа пестрит, как пицца, а они легкими полупрозрачными тональными пользуются и радуются, или не радуются - это не так важно. Недостатки кожи необходимо скрывать, если уж невозможно вылечить. Если же не хочется использовать плотный тональный крем, то тогда вообще лучше ничем не пользоваться, в любом случае несовершенства будут видны, а если это прыщи, то даже подсохнуть поскорее не смогут. Некоторые говорят, что не могут терпеть то, чтобы на лице был плотный слой тонального средства, он их смущает, им не комфортно. Зато, огромный красный прыщ вполне комфортен и ничуть не смущает ни их, ни окружающих :)

      Скрывать несовершенства кожи в 100 раз важнее, чем разукрашивать глаза и губы! Если кожа выглядит красиво, то это уже 50% успеха! Так что ты все делаешь правильно, главное- кожа и ее вид.

      Кстати, про макияж и образ хочется сказать. Я чаще всего выбираю макияж, а потом под него образ))) Разве что на праздники, когда знаю, что одену- тогда наоборот.

      Удалить
  14. Макияж и декоративная косметика - такие штучки, которые позволяют нам чувствовать себя чуточку лучше. Ну разве не приятный процесс: выравнивается тон, глаза становятся выразительнее и т. д. и т. п. Если рисование лица в радость, то хотя бы минимальный макияж необходим, даже если идешь за хлебом - настроение легко испортить, поднять сложно, так почему бы ему не быть хотя бы чуточку приподнятым? Встречала девушек, которым макияж в тягость, а его нанесение утомительно - считаю, что таким лучше себя им не мучить.
    У меня на макияже еще со школы бзик небольшой: зрение не айс, разника очень большая и при полной коррекции меня начинает штормить, так что ни очков, ни линз не ношу постоянно, если увижу себя в какой-нибудь отражающей поверхности и у отражения будут плохо различимы глаза, мне будет очень неприятно, если не сказать противно. Глаза я выделяю всегда, в принципе, мои макияжи практически одинаковы, различаются только цветами и интенсивностью в зависимости от случая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня те же чувства, касаемо макияжа и декоративки. Получаю удовольствие от нанесения макияжа и настроение, соответственно, хорошее. Даже от покупки косметики балдею до буземия.
      Да, есть девушки, кому макияж доставляет кучу неудобств, лень его наносить и т.д., но макияж и не должен быть каждой из нас важен. Не все же вкусно пекут или красиво вяжут, вот и краситься не все должны уметь. Пусть каждый знает свое дело, то, которое ему по душе.
      Я раньше ТОЛЬКО глаза выделяла, да и сейчас в повседневности их и выделяю. Яркие помады- это только по случаю и очень редко. У меня есть 2 любимых варианта макияжа: светлые тени со стрелками, а второй с затемнением внешних уголков глаз. Изо дня в день я повторяю их, ну и изредка что-то другое))) Думаю, у большинства любителей косметики не особо много вариаций повседневного макияжа))) Находишь что-то "свое" и останавливаешься на этом.

      Удалить
  15. Я обожаю наносить макияж, мне это приносит удовольствие! Сам процесс и эффект, когда выходишь на улицу и мужчины оборачиваются) Но стараюсь не перебарщивать, а то можно увлечься и выйти как клоун) Раньше я вообще не задумывалась о том, что нужно краситься, но мама в 14 лет научила меня рисовать стрелки и сказала, что настоящая женщина должна всегда быть ухоженной. Ей уже 62 года, но она до сих пор для хорошего настроения бывает даже дома глаза подводит. Если видит, что я собралась куда-то без макияжа не выпустит меня из дому, пока хоть глаза не накрашу)) Да и я сама себе в зеркале через раз нравлюсь. Есть девушки с пышными черными ресничками, с выразительными чертами лица, вот им и краситься не нужно. А мне чтоб стать красавицей, лицо нужно сначала нарисовать))) Хотя мой бывший муж был против косметики и всегда говорил, что я красивее без нее. И будущий такого же мнения. Дома краситься запрещает. Говорит, от этого морщинки появляются быстрее и кожа портится. И не докажешь)) А мне главное, чтоб я нравилась любимому) На выход все равно крашусь, чувствую себя голой без макияжа, будто эта вся толпа пришла ко мне домой, а я заспанная в халате и бигудях))) Анечка, ты без макияжа миленькая! Но с макияжем роскошная и тебя он действительно меняет! Главное, чтоб это нравилось тебе и любимому - значит все как и должно быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, ты права! И добавить нечего, а мужчины- такие уж они, не докажешь. Мой муж тоже говорит, что я у него и с макияжем и без красивая, но краситься не запрещает. Думаю, был бы конфликт, если бы не разрешал. Да и про старение- это сомнительный аргумент. Тут уход за лицом необходим, а не отсутствие или присутствие макияжа, но мужчинам почем знать?! Маме моей 45 совсем скоро, очень любит краситься с молодости и меня пристрастила когда-то к косметике. Видимо, это семейное.
      Мне очень понравилось твое выражение про халат и бигуди сравнимо лицу без макияжа, у меня те же чувства порой. Могу и без разукраса на улицу выбежать, но тональный + брови обязательны!
      Макияж меня меняет, может даже до неузнаваимости и мне это нравится. Ведь, если есть возможность стать красивее, то почему бы этого не делать?)))

      Удалить
    2. Согласна, макияж не вреднее сигарет или алкоголя, но я не хочу спорить с милым) Для макияжа главное - желание. Я буду краситься пока мне будет хотеться выглядеть на все 100% от своих возможностей)

      Удалить
  16. Для меня макияж - это некий ритуал, особенно если его делаю утром (а как правило так и происходит)). Это мои 10-40 минут медитации, наведения порядка в голове или просто отключения от всего вокруг. При этом не важно, какой это будет макияж: без макияжа или яркий) Это к тому, зачем макияж без макияжа. Я вот тоже недавно задумалась над вопросом по поводу одинаковости в праздник и в обычный день. А потом поняла, что в этом и смысл) Если мне нужен мой личный праздник, то я просто сделаю нужный макияж, и в глубине души будет праздник. А еще макияж бывает некоторым выплеском творчества. Кто-то танцует, кто-то поет, а кто-то вкладывает себя в макияж. Причем это большая задача - сделать все так, чтобы еще можно было и на улицу выйти) А любовь к изменению себя мне кажется нормальной, никак не связанное с неприятием, просто меняться весело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, макияж- это и есть ритуал. У кого-то они 5-ти минутный, а кто-то и час на это тратит. Лишь бы он приносил радость и удовольствие от результата.
      Мне нравится макияж без макияжа только с условием того, что он украсит, а не просто будет. Макияж, который не изменит и не украсит, для меня- перевод косметики и времени. Потому-то я и создала этот пост, что насмотревшись на подобные макияжи "без макияжа", которые не украшают, а просто присутствуют на лице, была удивлена и озадачена. Я за то, чтобы девушки становились красивее благодаря своему макияжу, иначе он им просто не нужен.

      Удалить
  17. У меня без макияжа нет ни глаз, ни бровей. (Правда татуаж бровей ситуацию несколько исправил)
    Приходится все это рисовать.)
    Меняюсь?- Да, конечно. В лучшую сторону.
    Спасибо тому, кто придумал декоративную косметику.
    Хотя с годами ситуация следующая - я раньше в магазин не выходила не накрашенная, а сейчас запросто.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это здорово! Иначе смысл макияжа мне не совсем понятен. Как это не меняться в лучшую сторону?))) Обязательное дело, на мой взгляд.
      О, да! Спасибо древним египтянам, по-моему, это они первые придумали)))

      Удалить
  18. Аня, по моему ты и без макияжа очень красивая,это же так здорово выглядеть моложе.!Согласна с тобой, что красивая кожа-уже половина успеха, для меня даже 80%. Если мне нечего маскировать могу использовать только минеральную пудру, тушь и блеск, но у меня бывают проблемки с кожей, поэтому иногда приходится консиллер и более плотный тон использовать. Я не любитель яркого макияжа, мне кажется он меня взрослит, а мне нравится, что мало кто понимает сколько мне лет на самом деле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня макияж взрослит, но я еще не в том возрасте (точнее состояние моей кожи), чтобы переживать об этом. Когда я в реальной жизни использую только тональный крем, подвожу брови пошире и крашу ресницы, мне не верят, что есть 18! На фото эту "детскость" не переждать, на фото люди немного другие, так же, как и я. У некоторых в 26 лет глубокие морщины на лбу и мелкие вокруг глаз, у меня же этого нет, поры вполне нормальные и кожа выглядит молодо. Так что, выглядеть моложе мне не обязательно. Мне нравится выглядеть девушкой, а не девчушкой "до 18".
      А сколько тебе на самом деле?)))

      Удалить
    2. Мне скоро 30:) Я не моложусь конечно пока и морщинок пока не много, ттт))Но мне кажется как накрашу губы яркой помадой так сразу на свой возраст начинаю выглядеть, мне это не очень то нравится уже:))) поэтому чуть поярче крашусь только когда иду на встречу к новым клиентам нашей компании,а могу еще и очки одеть))чтобы они не переживали, что к ним студентка пришла:)))

      Удалить
    3. Да, Настя, ты выглядишь гораздо моложе!

      Удалить
  19. ну вот.уже столько написали,что и добавить нечего)))

    ОтветитьУдалить
  20. Абсолютно спокойно отношусь к себе без макияжа, бывают конечно дни, когда что ни делай - краше станешь) но краситься люблю, и лучший вариант макияжа для меня - когда мой молодой человек говорит " ты какая то сегодня особенно красивая" и крайне удивляется, что я накрашена))) т.е. когда что-то неуловимое становится лучше, а почему-непонятно)) но и яркие мейки люблю на выход, на праздник, но пока не хватает умений их доводить до ума)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, так это вообще высший пилотаж! Накраситься так, чтоб было не видно, да еще и красивее стать!
      Я как раз писала про обратную сторону медали. Наблюдая, как девушка делает макияж из кучи косметики, а при этом не хорошеет, я впадала в ступор. Видно, что человек накрашен, косметика на лице присутствует, вроде не безобразно, а нормально, но эффекта 0. Как так может быть? Декоративка создана для того, чтобы с ней меняться в лучшую сторону, становится в разы красивее (так мне всегда казалось).

      Знаете, я вообще яркий макияж боюсь. Я умею красиво нанести, растушевать, довести до ума, но выйти на улицу не хватает силы духа :)

      Удалить
  21. Я люблю косметику. И крашусь каждый день. Глаза люблю прям поярче-поярче, зато помады все нюдовые или блеск. Пунктик-это брови. Они у меня убиты безбожно, выщипаны в нитку, отрастить не могу, луковицы мертвые да и терпения с пеньками ходить нет, еще и волосы светлые. Поэтому брови крашу даже дома в выходные. Лицо меняется с ними кардинально. Также и без туши ресницы не видно, т.к натуральная блондинка. Поэтому я только ЗА за адекватный раскрас лица. Анюта, а ты очень красивая девушка. И макияж это только подчеркивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мы с тобой так похожи в предпочтениях! Я обычно глаза выделяю, хотя они у меня и так яркие-карие, а на губы нюд и брови у меня тоже беда-беда! С утра их подвожу, ночью смываю. Татуаж делать не хочу принципиально, боюсь боли и все тут.
      Спасибо! Мне, честно говоря, нравится то, что я могу себя менять благодаря макияжу. Иначе, я бы врядли была влюблена в декоративную косметику и макияж вообще. Если меня что-то не украшает так, чтобы я была восхищена, то мне такое и не надо)))

      Удалить
  22. Вы прекрасны как с макияжем, так и без него! Но декоративка однозначно нужна, особенно тем, у кого нет своего лица. Я , например, без косметики похожа на альбиноса из фильмов ужасов. Бело-рыжие брови и ресницы, бледная кожа... А с косметикой хоть на обложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Так ведь это прекрасно, когда меняешься в лучшую сторону с помощью косметики, когда умеешь это делать. С визажистами в комментариях выше мы спорили о том, нужно ли обязательно в красотку с косметикой превращаться. Я считаю, что ДА, визажисты, что НЕТ. Я рада, что с Вами мы одного мнения)))

      Удалить
    2. Если так рассуждать, то я считаю что девушка/женщина должна все делать, чтобы в красотку превращаться! Каждый день и во всем. Это касается косметики, одежды, питания, спорта... И каждый день доводить себя до совершенства. В этом проявляется любовь к себе и уважение к обществу, и так мы даем возможность любимому мужчине гордится женой и быть счастливым с красивой, ухоженной, шикарной женщиной.

      Удалить