воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Обмен подарками-сюрпризами в честь Нового 2015 Года!


  Участники Новогоднего обмена подарками!


     Блогер Катюша katesbl подготовила список, но у нас добавилась еще 1 участница, поэтому переиграла в Рандоме блогер Науэль beautynawal.blogspot.com.  Я очень благодарна за помощь! Спасибо вам обеим огромное!

Список:
 
1. Ксения Есюнина  дарит подарок - 4. Anastasia A astakhovanastya@gmail.com блог
2. Татьяна Яблокова дарит подарок- 8. Anna Sei anetaaas@mail.ru
3. Tanichka  дарит подарок ----------   9. Шерочка с Машерочкой ---> ниже
                                                                  sherochkasmasherochkoi@gmail.com блог

4. Anastasia A дарит подарок --------- 3. Tanichka tanichkame@gmail.com блог
5. Анастасия Dsh дарит подарок------6. Марина Мурсик marinkamursik@gmail.com блог
6. Марина Мурсик дарит подарок----5. Анастасия Dsh anastasyadsh@gmail.com блог
7. Galya Shi дарит подарок------------ 1. Ксения Есюнина   ksuesu@gmail.com блог
8. Anna Sei дарит подарок -----------  2. Татьяна Яблокова TataYablokova@yandex.ru блог
9. Шерочка с Машерочкой дарит подарок- 7. Galya Shi aillin1001@hotmail.com  блог

Посылки отправляем ПОЧТОЙ! И заграницу, и даже если "по городу". Это же почтовый обмен, а не из рук в руки :))) После отправки, напишите трекинг своему получателю. 

 Даритель спрашивает адрес у получателя :) Пожалуйста, поспешите до 3-4 декабря узнать адрес своего получателя, а до 10 или 14 декабря отправить посылочку и сообщить трекинг №  получателю. И не забудьте написать мне на почту, что посылочка уже отправлена, чтобы я не волновалась.

   В начале декабря (с 1 до 10\14 зависит от местонахождения получателя) нужно будет немного подсуетиться, а именно: купить подарок для своего бьюти-друга и отправить его почтой. Будьте готовы потратить на подарок минимум 25$ (стоимость почтовых услуг в эту сумму не входит, а оплачивается отдельно за счет отправителя). Основной подарок - декоративная косметика. Она должна быть категории класса "люкс" или же "проф"(а именно MAC и\или MUFE). Миниатюры косметических средств не могут считаться основным подарком и вообще входить в условную стоимость подарка, они не имеют цены, а потому могут быть лишь приятным дополнением к подарку. Старайтесь выбрать подарок, как для себя (в пределах разумного), обычно, это беспроигрышный вариант. Перед тем, как отправиться за подарком, можно заглянуть в блог к своему бьюти-другу и приглядеться к предпочитаемым оттенкам, маркам и продуктам (но не обязательно, пусть будет на ваше усмотрение).

    Мне очень хочется, чтобы отправители постарались, а получатели были безмерно счастливы и довольны подарками-сюрпризами! Пусть это будет что-то красивое, особенное, по возможности  празднично упакованное, может быть с открыткой или шоколадкой. Давайте подарим друг другу такую радость?! Скоро ведь Новый Год!!! Пусть он будет у всех нас особенный!

    Мой подарок для бьюти-друга Татьяны Яблоковой уже готов :)


  По прошествию обмена новогодними подарками,  я обязательно подведу итоги и покажу в своем блоге подарки девочек со ссылками на их посты в блогах!

81 комментарий:

  1. Анют, идея крутая, каждый год участвую в чем-то подобном. Уверена, что в твоем мероприятии будут только самые классные посылочки. Я с большим удовольствием присоединюсь к этой затее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я рада, что ты участвуешь! Ты и летом обменивалась посылочками, и сейчас обменяешься! Круто! :)))

      Удалить
    2. Ох, и я люблю!)))) Ты вообще такая классная, красивая, умница короче)))))) Здорово, что ты с нами в обмене посылками :)))

      Удалить
    3. Ой, захвалила, я аж покраснела, чего обычно не делаю)))) Здорово, что ты решила устроить этот обмен. Я прямо уже вся в предвкушении

      Удалить
  2. как всегда я в пролете(( подписчиков маловато((

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу поучаствовать=) А из профа можно только MAC и\или MUFE?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Танюша. Рада, что участвуешь!!! :)

      Нет, можно и другой проф. соответствующий ценовой категории "мака" и "мюфа" (Kryolan, Atelier Paris и др. такого типа), но эту косметику уже не каждому подаришь, лучше все же что-то более простое в применении :) Наверное, можно еще Инглот дописать, тоже хорошая косметика.
      Просто, сейчас каждая переходная и массмаркет марка пишет на своей косметике "Professional", чтобы это не послужило недопониманием, я специально приписала марки MAC и MUFЕ. А так, конечно и другие уважаемые марки можно, без проблем!

      Удалить
    2. Инглот, мне кажется, очень достойная марка=)

      Удалить
    3. Да, хваленая косметика!

      Удалить
  4. И я тоже к вам хочу, но наверное, не получится, да? А то в прошлый раз смотрела на отличную идею обмена подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, Света :(((( Извини.
      2 года назад, при Новогоднем обмене участвовала девочка с сотней подписчиков, она не отправила подарок, хотя получила и пряталась от меня и других, кто ей писали, просто удалив маленький свой блог. После того, я просто не имею морального права подвести кого-то из участников и делаю правила участия максимально строгими. Не потому, что я вредная и заносчивая, а лишь для того, чтобы быть уверенной в том, что люди с большой аудиторией не подведут.

      Удалить
    2. Вот,кстати, согласна целиком и полностью! Мудро.

      Удалить
    3. Ну так, на "своей" же ошибке и научилась (как дурак), хотя в чужих обменах посылками не участвовала и тонкостей не знала. Может кто-то обидется, подумает, что я порядочность по подпискам определяю, но это не так. Я и сама когда-то начинала вести блог, у меня и самой по началу не много подписок было, все понимаю. Однако тут такое дело, что боюсь за других, не за себя, потому все так строго.

      Удалить
  5. Классная идея! Я очень хочу, но видимо в этот раз пас... Или если кто нибудь согласится подождать, тк я смогу отправить посылку только числа 10 декабря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, посылки жители России будут и так отправлять 10-14 декабря! Так что участвуй обязательно, если есть желание! Оно же есть?

      Удалить
    2. ОК!!!! желание есть)))) Я участвую!!!!
      Просто (надеюсь) мы все таки уедем в отпуск!
      Ты только не забывай что я в тайге живу))) и от меня долго посылки идут... :(

      Удалить
    3. Отлично! Рада, что участвуешь!

      Помню, в Прошлый раз ты для Науэль собрала посылку и она дошла в то же время, когда и к другим доходили, так что по срокам будет все ОК!

      Удалить
    4. Ну да))) Точно! Я и забыла. А в Северск отправляла, очень долго шла...

      Удалить
    5. Просто АВИА отправишь и быстро долетит, а цена там почти от наземной не отличается, совсем чуть чуть. Я из Тбилиси в Россию АВИА отправляю и через 8-10 дней посылки уже у девченок))

      Удалить
  6. Аня, какая замечательная идея! Участвовала летом и сейчас с удовольствием приму участие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я рада, что ты участвуешь! Очень здОрово :)))

      Удалить
    2. Аня, а только декоративную косметику можно будет подарить? Я просто помню, что в прошлый раз были подарки с уходом

      Удалить
    3. Просто, если не знаешь тип кожи человека, то выбор уходовой косметики будет очень сложным. С декоративкой в этом плане полегче (ну, мне так кажется). А вообще, дополнительным подарком вполне можно сделать крем для ручек или что-то такое, что всем подойдет.

      Удалить
    4. Вот я и имела ввиду что-то типа крема для ручек или бальзама для губ, зимой всем актуально:)

      Удалить
    5. Да, такое будет актуально! Конечно, можно!)))

      Удалить
  7. будите надо поменять на "будете")) Я хочу участвовать, но подцмаю еще - не уверена, что будет время, но идея классная!)
    Только я бы не ограничивала люксом - почему нельзя и масс и миддл на эту стоимость, если продукты хорошие.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тьфу блин! Я все время это слово пишу с И. ((( Уже исправила.
      Ну смотри, до 30 ноября можешь еще подумать.

      А я решила ограничить главный приз люксом, так как не хочу потом писем с негодованием наблюдателей. Пусть всем все будет люкс!))) Праздник, как никак, а дополнительными призами и масс можно, и всякие кремы, бальзамы для губ, и аптечную косметику.

      Удалить
  8. Анют, а европейский люкс и проф - это очень обязательно? Я больше по корейской косметики и с удовольствием бы одарила своего бьюти-друга корейской декоративной косметикой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азиатский люкс так же имеет место быть!))) Среди тех же бибиков, помад и т.д., поэтому очень даже будет здорово :) Уж если дарим подарки, так такие, чтоб получатель ахнул, а потом подпрыгнул до потолка от радости :))) Участвуешь, Настя?

      Удалить
    2. Поищу тогда что-нибудь в корейском) Да, конечно участвую!)

      Удалить
  9. Я только книжкой могу одарить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А 2 года назад ты в косметическом обмене посылками участвовала! Чего сейчас только книжкой?))) Книжку можно впридачу к косметике :)))) Записываешься? Давай с нами! Будет весело, интересно и вообще очень интригующе!

      Удалить
    2. Я далека сейчас от этого мира, но спасибо твоему блогу и блогам многих девчонок - я хотя бы в курсе интересного! Да и сейчас у меня сложное время - не до чего абсолютно...

      Удалить
  10. Хотела бы поучаствовать, но что-то у меня большие сомнения насчет люкса за 25 долларов.... Если брать категорию Люкс,то это обойдется в 40-100 долларов по минимуму! я имею в виду хороший подарок-тени..помаду..

    Анечка,я в раздумьях. Честно. Боюсь не потянуть :(
    Думаю,короче....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, люкс разный. 25 долларов- это минимум и "условно", а так "сколько не жалко". За 25 долларов в США можно купить Бобби, Лору Мерсье и много чего крутяцкого. В России те же Шанель, Диор, Кларанс, Клиник с 20% скидками по картам тоже на 25 можно что-то хорошее купить. Дальше: МАС тоже косметика не дорогая, в США от 16 долларов, в России, наверное, от 20-25. Т.е. даже в минимальную сумму можно уложить хороший подарочек, добавить шоколад и открытку и твой получатель будет доволен и рад замечательному подарку! В прошлый летний обмен многие девочки дарили люкс и проф, потому я посчитала, что планка вполне адекватная. Тем более, для себя мы денег не жалеем, скупаем все самое интересное.

      Думай, Марина, до 30 ноября время еще есть :) Я никого не заставляю и все понимаю. У меня и у самой не всегда есть лишние деньги, чтоб подарки делать.

      Удалить
    2. Анна, спасибо за идею! Участвую с удовольствием!!!

      Удалить
    3. Аня,спасибо за идеи, правда! А то я вчера в интернет-магазины наши зашла, аж расстроилась, но что я человеку положу? одну помаду?!- расстройство одно...

      Я смотрю, девочки хорошие пришли участвовать, я тоже хочу сделать кому-то из-нас приятный подарок на Новый Год! :)

      Девчонки, я с Вами)))

      Удалить
    4. Шерочка Машерочка, отлично!!!


      Марина, замечательно! Скажу тебе со 100% уверенностью, хорошие помады на дороге не валяются, так что подходящая по цвету помада всегда будет отличным подарком, даже если она одна.

      Удалить
  11. Супер идея! Принимаю участие :)))! У меня вопрос: список, кто кому что отправляет, будет тайным или хранить в секрете нужно то, что даришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто!!! Список открытым будет. Кто- нибудь может возьмет на себя заботу и рандомно раскидает, а сбрпризом будет содержание посылки. После того, как девочки получат посылки и покажут в блогах, я сделаю пост с их призами и ссылками на их блоги.

      Удалить
    2. Я могу рандомно раскидать)), если доверяете...

      Удалить
    3. Марин, нужен кто-то, кто не участвует, чтоб потом не было разговоров лишних. Ну, ты понимаешь о чем я.) Потому я и отказываюсь рандомно выбирать, что участвую сама.

      Удалить
  12. Классная идея, порадовать девочек) С интересом буду читать посты о счастливых одаренных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так понимаю, участвовать не будешь? Раскидать рандомно получателей и отправителей не хочешь?

      Удалить
    2. Ок, помогу конечно. Маленькая доля участия но все равно интересно)))

      Удалить
  13. Анечка, идея шикарная, так хочу принять участие! Но я еще подумаю до 30-го. Сейчас свалилось столько всего, переезд, боюсь чтоб не подвести. Если что, запрыгну в последний вагон, можно?))

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, жаль что я еще не доросла, а так хотелось:( Идея, как всегда, классная, с удовольствием почитаю посты девочек принявших участие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у себя сделаю перепосты с подарками девочек)

      Удалить
  15. Аня, идея хорошая!
    Я участвовать в этот раз не смогу, но могу предложить свои услуги рэндом-специалиста) За плечами не один году управления бюджетом в крупной компании, так что с цифрами я на ТЫ :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень понравилось принимать участие в летнем посылкообмене, организованным тобой. Я бы с удовольствием поучаствовала и сейчас, но у меня не хватает подписчиков (138).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты можешь участвовать, без проблем. Ты уже свой человек, тебя рады будем видеть в любом случае!

      Удалить
    2. Спасибо, тогда с удовольствием участвую))

      Удалить
    3. А можно ли отправлять например too faced, tarte или urban decay

      Удалить
    4. Конечно, можно! Это же люкс)

      Удалить
    5. Ок, почему то никогда не воспринимала эти фирмы как люкс)))

      Удалить
    6. По классификации эти марки все же к люксу больше относятся, судя по ингридиентам и качеству. Мидл- это «Revlon» («Ревлон»), «Loreal» («Лореаль»), «Mary Kay» («Мери Кей»), «Pupa» («Пупа»), «Borjois» («Буржуа») и т.д., так что будем те 3 марки считать американским люксом :)

      Удалить
  17. Привет))
    Какая классная идея, Ань! Жаль, что я в пролете, но, надеюсь, к следующему обмену подарков я буду подходить под условия участия)))
    Девочки, всем приятных обменов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала у себя баннер с активной ссылкой, пускай побольше участниц будет)))

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!!)))

      Удалить
  18. отличная идея!
    в следующий раз непременно поучаствую)

    у тебя интересный блог, с удовольствием подписалась на тебя и на блог)

    заглядывай ко мне в гости)
    Elena Maksudy

    ОтветитьУдалить
  19. идея не плохая, но мне некогда будет бегать на почту. И, если честно, то я бы не хотела отправлять подарок человеку/блогеру, которого я не читаю, которого я не знаю и уж тем более ждать кота в мешке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не участвуй. Я ж никого не заставляю)

      Удалить
  20. Эххх...ладно постараюсь к следующему обмен набрать нужное число подписок....пссс а еще деньги буду откладывать заранее......и может даже заказывать что-то через инет=((((

    ОтветитьУдалить
  21. Анна, а я тоже записывалась, но меня нет в списке(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что проверила еще раз, такого баннера GFC вообще нет, может Вы имеете ввиду соц. сеть Google+ ? Но это другие подписки.

      Удалить
    2. Анна, с правой стороны блога, там и фб, и инста и гугл. Если смотрите с мобильного девайса, то нажмите в самом низу Посмотреть полную версию, в мобильной версии подписки не отображаются

      Удалить
    3. Анна, да, их и имела ввиду. Я думала, что особой разницы нет. Если дело касается надежности, то многие девочки участвовали в розыгрышах в блоге, выигрывали и знают, что я быстро и честно все высылаю.

      Удалить
    4. Я вижу, что Ваш блог стоит на отдельной площадке, я с ним ознакомилась, на Ваш инстаграм тоже подписана. Вижу, что Вы серьезный блогер, поэтому доверяю Вам и внесу в список! :)

      Удалить
    5. Анна, спасибо за понимание и рассмотрение заявки)) а то я уже и подарки присмотрела, расстроилась))

      Удалить
  22. Моей Насте посылка отправилась сегодня утром
    14110381004832
    =))

    ОтветитьУдалить
  23. Получила посылку от моей Снегурочки!=)
    http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/12/vdl-expert-color-301-attitude.html

    ОтветитьУдалить