воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Участвую в последней неделе флешмоба: Бордо, вино и пьяная вишня.

 Ах, как быстро пролетели 5 недель флешмоба! Сегодня последний день и завершающая неделя с помадами бордового цвета. У меня нашлось лишь 2 помады, которые подойдут для этой недели. Недавно я показывала вам одну из них,  а вторая у меня уже давно, хотя я почти о ней забыла. Dolce & Gabbana и Chanel, вот они, две несчастные красотки.

Dolce & Gabbana Monica 120 Magnetic Monica - светло-бордовая помада сливочной текстуры. Идеально выглядит на губах, не подчеркивает шелушений и вообще она супер-красотка!
  CHANEL Rouge COCO shine 81 Fiction - светло- бордовая помада с мельчайшим золотистым шиммером, который практически неуловим. Полупрозрачная, а потому требует нескольких слоев. Я вообще люблю серию coco shine, отличное качество помад!
 
    Знаю, что многим жаль, что флешмоб так скоро закончился, но впереди еще неделя голосования, а затем состоится розыгрыш среди участников и среди комментаторов. Это не единственное объявление!
    15 ноября  я бы хотела запустить в своем блоге "Новогодний обмен подарками", подать заявку на который можно будет до начала декабря. В первых числах декабря будет рандомно выбраны отправители и получатели (да, я не буду выбирать их "для удобства отправителей", так как в прошлый раз вышла некоторая заминка). Потому, прошу вас заранее подумать, желаете ли вы принять участие, подготовиться к обмену подарками и морально и материально. Думаю, что минимальной ставкой будет приз за 25$. Давайте подарим друг другу красивые, качественные и интересные подарки? Я тоже буду участвовать! Еще одно условие, участвовать смогут не все, сразу предупреждаю)))

16 комментариев:

  1. У меня ни одной помады в этих тонах нет, интересно будет посмотреть, может что-то себе подберу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась CHANEL Rouge , так идеально сидит на губах)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же красивые губки! Любая помада будет выглядеть великолепно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые помады и губки как-будто специально созданы для свотчей помад! С удовольствием поучаствую в обмене подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Первый свотч просто ааааааа! какой крутой)
    Я бы с удовольствием поучаствовала в этом обмене подарками, сумма наоборот вполне адекватная для подобного мероприятия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада этому! Сумма 25- это минимум, и скажу, что по прошлому обмену подарками, что большинство девушек ее значительно привысили, когда делали подарки др. др, мало кто решил съэкономить)))) В любом случае, приятно, когда тебе дарят хороший подарок и еще приятнее, самой дарить подарок на уровне!

      Удалить
  6. Обе помады - красотки. От D&G я под впечатлением до сих пор!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный пост:) Идея с подарками классная, никогда ни в чём подобном не участвовала)

    ОтветитьУдалить
  8. Оочень приятные, женственные, привлекательные оттенки

    ОтветитьУдалить
  9. Обе понравились)
    красиво то как!
    Анют, хорошая идея, я очень люблю такие подарочкные обмены!

    ОтветитьУдалить
  10. От D&G я продолжаю пребывать в восхищении — какой же все-таки гармоничный, нежный и деликатный цвет!^^

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, оба свотча шикарны! Как давно мечтаю прикупить помаду "От Моники" -твой экземпляр прелестен!

    По поводу обмена подарками-я бы с удовольствием приняла участие! Мне в прошлый раз очень понравилось участвовать))

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, мне ооочень понравилась на тебе Dolce & Gabbana

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, я уже писала тебе о прекрасной Монике - она тебе очень идет! ))

    ОтветитьУдалить