четверг, 13 ноября 2014 г.

Bare Minerals Blemish Remedy Clearly pearl (миниатюра)


   Только вчера  я писала о том, что мне не терпится попробовать новинку, а уже сегодня я подготовила пост о Bare Minerals Blemish Remedy. Дело в том, что сейчас у меня на лице появилось немного высыпаний, а потому самое время воспользоваться данной пудрой.  Тут показана миниатюрка, которой хватит максимум на несколько раз (если наносить ее плотно, как тональную основу). Я наношу эту пудру плотной кистью кабуки от Dior, она идеальна для вбивания пудры. Покрытие получается плотным, но в то же время без эффекта "маски". После нанесения и распределения пудры не остается следов. Она не проваливается в поры и не подчеркивает их. Про шелушения ничего не могу сказать, у меня их на лице нет на данный момент. Пудра не плохо перекрывает покраснения, веснушки и прыщи. Выглядит слишком матовой, но облагородить лицо можно с помощью румян и хайлайтера. От пудры нет ощущения сухости или стянутости, но я наносила ее поверх базы, "без" даже не собираюсь пробовать.

Оттенок Clearly pearl с желтым подтоном, как и многие пудры BareMinerals. Для "белоснежек" не подойдет, больше для тех, у кого кожа светлая, но они любят тон с желтым подтоном.



Пудра рассыпчатая и очень сильно пылит.

Растерла пальцем и получила плотное "пятно". Фото при дневном свете у окна.

Фото при дневном свете + вспышка. Нанесла пудру BareMinerals Blemish Remedy Clearly pearl кистью кабуки и вбивающими движениями. Это не пудра-вуаль, ее нужно легонько вбивать и наслаивать. На макро покрытие кажется слишком "тяжелым" в реальности этого эффекта не наблюдается.

На коже лица: база под макияж Korres Mattifying Primer, пудра  Bare Minerals Blemish Remedy в оттенке Clearly pearl, румяна  MAC Blush в оттенке Next to Skin, румяна Dolce & Gabbana Blush в оттенке  22 Tan, хайлайтер Laura Mercier Matte Radiance Baked Powder в оттенке Highlight 01.


23 комментария:

  1. Привет, принимай от меня награду http://verka200515.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только у меня не менее 200 подписчиков, а почти 900 ГФК :)))

      Удалить
    2. Извини, я этот факт прощелкала))) но все равно у тебя награды не было))))

      Удалить
    3. Я думаю что всех замечательных блогеров нужно награждать))))

      Удалить
    4. Да не за что извиняться! Мне все равно приятно))))) Были награды, 2 года назад, когда только открыла блог, обменивались с девочками)) В любом случае спасибо тебе!

      Удалить
  2. Замечательно на лице выглядит. Действительно очень хорошая пудра. Анют, ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплимент! ))
      Пудра хорошая, достойная замена тональным кремам.

      Удалить
  3. Здорово пудра тебе все замаскировала ))) Мне тоже очень понравился эффект пудры, сегодня полную версию заказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что-то меня немного обсыпало, к тому же множество веснушек и родинок портят вид моей кожи не хуже высыпаний))) Родинки люблю, а веснушки считаю несовершенством моей кожи :(
      А Ориджинал ты случайно не пробовала?

      Удалить
    2. Веснушек у меня тоже очень много. У меня кожа не очень проблемная, но жирная. С ориджинал у меня как то очень быстро кожа жирнится.

      Удалить
    3. Ааа, жирная, ясно. У меня норм\сухая, потому все ОК.
      Кто-то свои веснушки любит, кому-то они даже идут, но меня они портят :( Я свои не люблю и маскирую :)

      Удалить
  4. Редко какая пудра дает такую маскировку. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно признаюсь, что Ориджинал лучше маскирует и вообще нравится мне гораздо больше :)

      Удалить
  5. Так и не поняла понравилась она тебе или нет? :))

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, образ нежый и эффектный одновременно, пудра лежит очень хорошо и оттенок, кмк, подошел к тону кожи идеально:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично лежит, кожа прям идеальная:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая пудра, но я больше люблю плотные тональные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю плотные тональные кремы, но Бар Минералс перевернул мое представление о плотном покрытии))

      Удалить