вторник, 18 ноября 2014 г.

Anastasia Beverly Hills Brow Wiz Taup

   Я помешана на продукции для рисования бровей, так как они у меня  в ужаснейшем виде! Мода моей юности на перевыщипанные брови и пинцет в моих неопытных детских  руках сотворили со мной непоправимое. Честно признаюсь, отращивать их я и не пыталась. У меня в голове не укладывается то, как можно забросить брови, дать пенькам пробиться, не трогать весь этот ужас и кошмар. Я же каждый день смотрю на себя в зеркало, разве я могу в таком случае дать пенькам отрасти? Нет! А потому рисую свои страшненькие бровки каждое утро и смываю макияж лишь перед сном. Хотя, отращивание не принесло бы мне желаемого результат, ведь дорисовываю я их сверху, а выщипываю лишь с низу, так что все Ок :)


Anastasia Beverly Hills Brow Wiz в оттенке Taup- это карандаш для бровей необычного формата. Он имеет тончайший грифель, который в 4 раза уже обыкновенного. Отличная вещь для того, кто прорисовывает брови уделяя внимание мельчайшим деталям. Футляр у карандаша двухсторонний, с одной стороны выкручивается грифель, а с другой имеется расчесочка для бровей.


Я приложила карандаш для бровей Brow Wiz к обычному карандашу для глаз от NARS, чтобы показать вам разницу в толщине карандаша и грифеля. У Brow Wiz грифель в 4 раза тоньше. Это очень удобно, такой карандаш не требует заточки и линии всегда будут тонкими и четкими. Кстати, грифель в меру жесткий и не ломается даже при сильном нажатии, при этом хорошо и мягко рисует по коже.

   Оттенок Taup идеально подойдет для блондинок, ищущих светлый карандаш для бровей с холодным подтоном.

Моя лысая бровка. Ужас-ужас.

А тут я дорисовала свою бровь, тем самым подарив своему макияжу глаз и вообще всему лицу ухоженный и аккуратный вид.
Anastasia Beverly Hills Brow Wiz Taup

Чуть отдаленный ракурс, чтобы было видно, насколько незаметно выглядит карандаш, даже при таком макро.
Anastasia Beverly Hills Brow Wiz Taup

23 комментария:

  1. Цвет идеально подошел. Я давно хочу попробовать этот карандаш, очень уж много хороших отзывов о нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с цветом угадала))) заказывала из США без затестов))

      Удалить
  2. Отличный карандаш и прямые руки :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, результат такой натуральный и естественный получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как ты так красиво рисуешь брови?))) Я вечно нарисую и выгляжу как клоун)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго не оч хорошо рисовала, ежедневная практика дает свои плоды, просто надо пробовать постоянно))

      Удалить
  5. Класс! Оттенок просто идеальный для блондинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У них есть и более светлый, но скорее всего он именно для натуральных блондинок.

      Удалить
  6. Брови получились отличные. И изначально у тебя совсем не ужас-ужас. Просто тонковатые слегка. Зато волоски растут в одном направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В одном- это да. Может и не ужас-ужас, но близко к тому, когда макияж есть, а бровей нет ;)

      Удалить
  7. какие бровки аккуратные получились! загляденье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, рисование бровей дело тонкое ;)

      Удалить
  8. подскажите, где его в мск найти! давно нигде не вижу. помогите, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не видите, может просто в наличии нет? В Мск один представитель марки, насколько мне известно. Закажите из США, там есть.

      Удалить
  9. Отличный результат, очень натурально получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этим мне он и понравился, идеально подошел по цвету.

      Удалить
  10. отличный оттенок! Серый редко бывает прям натуральным, а этот просто супер.

    ОтветитьУдалить