суббота, 11 октября 2014 г.

Пришли посылки: Tom Ford, Kat Von D, Givenchy, Urban Decay. Shopping

  Наконец то пришли посылки из США! Тут в основном заказы, но кое-что есть и для меня, а именно карандаш  Urban Decay, упаковочная разноцветная бумага тишью и набор из 4 чайных ложечек интересного дизайна.
Миниатюрки и пробнички будут розданы в подарки за заказы, чем больше заказ, тем больше подарков! Кстати, заказы вновь буду принимать только с 25 октября, если кому-нибудь что-то будет нужно, пишите на почту: anetaaas@mail.ru


100 листов для упаковки заказов, листы различных цветов :)

Две помады  Givenchy Rouge Interdit #62 черного цвета, обе были куплены на заказ, для разных людей из разных городов. Очень популярные черные помады Givenchy уже все знают!
  Две однушки теней Kat Von D так же были куплены на заказ. Я подобные уже показывала в своем блоге, можете посмотреть по тегу Kat Von D.

Очень интересно будет попробовать мой новый карандаш от  Urban Decay.

И еще у меня появился вот такой симпатичный набор ложечек. На рукоятках маленькие чайнички и крупные кристаллики.

31 комментарий:

  1. Анюта, все как всегда интересное. Но ложечки особенно заинтересовали, дизайн ручек необычный, да еще и с камушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))
      Да, ложечки очень милые. Я сначала хотела с яркими дутыми чайничками в горошину взять, но мужу те не понравились и я выбрала эти. По-моему, они тоже очень хороши :))

      Удалить
  2. Все очень интересное, ложечки милейшие

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, обожаю твои посты с покупками и посылками - всегда столько интересностей!!

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками!
    Ложечки очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Пора начинать мне их коллекционировать.

      Удалить
  5. очень много классного, но ложечки покорили не только меня;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, ложки - просто супер!
    С посылочками! Столько красоты! Буду ждать обзор на карандашик. Бумажка упаковочная классная- такая яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) стараюсь и для упаковки посылок разную красоту покупать ;)

      Удалить
  7. Ложечки! *___________*
    У меня мама коллекционирует ложечки сувенирные - у неё уже из всех стран огроменная коллекция)
    Надо ей идею подкинуть с такими ложечками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне пора начинать коллекционировать!))

      Удалить
  8. Красивые тени! Сколько приятных бонусов ждет покупательниц)

    ОтветитьУдалить
  9. Ложечки!)))....
    Ну я как все)))-восторгаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лооожечкиии!!!! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, классные посылочки! Ложки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анютка, все очень понравилось, особенно покорили ложечки.

    ОтветитьУдалить