четверг, 2 октября 2014 г.

Серебрянный браслет и чармы SOUFEEL

   Недавно я получила посылку с замечательным модным браслетом и шармами от интернет магазина www.soufeel.ru.
  Этот магазин отправляет заказы по всему миру. Выгодные цены на серебро, а особенно на шармы. Я выбрала для себя 6 шармов на "свой вкус". В итоге я поняла, что "темы" у моего браслета нет, все в разнобой. Ну и пусть! Главное, что мне нравится :)
Хочу отметить, что все шармы сделаны очень хорошо, мельчайшие детали выполнены без дефектов. С удовольствием ношу этот чудный браслет и планирую его и дальше пополнять шармами данной марки.
А у вас есть браслеты с шармами?


 Все шармы SOUFEEL пришли в индивидуальных пакетиках. Вместе с браслетом они были упакованы в фирменную черную упаковку.

Ну и конечно же, браслет SOUFEEL длиной 18 мм.















И вот так выглядит мой готовый браслет. Обязательно буду докупать шармы, продолжая устраивать каламбур на браслете :)



*предоставлено для обзора

35 комментариев:

  1. Анют, все очень красивое) браслет смотрится потрясно.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, безумно красивый браслетик вышел! Хороший бюджетный вариант вместо Пандоры) Только ты не написала из чего они сделаны.. а это же важно) Посмотрев сайт, я верно поняла, что это серебро?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Так и есть, бюджетный вариант, но не менее красивый))

      Удалить
  3. Блин, на заголовок не посмотрела)) Всё, вижу, что серебро)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо) Мне он очень нравится!

      Удалить
  5. Анют, очень красивый браслетик! Шармики красивые и качественные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, шармы обаледнные и на вид и качеством.

      Удалить
  6. Люблю наборные браслеты! У меня Пандора начиналась с разнобойных шармов, но постепенно выстроилась тема сердец, любви и бирюзового цвета, так что Ань, ты можешь сама не заметить, как шармы сами тебе скажут, о чем твой браслет) Очень понравился мишка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Да, может быть докуплю шармов, а может и браслетов, чтобы была определенная тема)))

      Удалить
  7. Я как-то пока все еще не втянулась в эту моду на наборные браслеты, твои шармики мне понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, может еще втянешся :))) Очень интересная мода такая)))

      Удалить
  8. Как же я люблю подобные браслеты с шармами!!! У меня Пандора, купила в этом году в Барселоне в качестве своеобразного "сувенира" на память о стране)) У меня шармы тоже собираются по принципу, что вижу-то пою. Понравился шарм- купила)) Но выглядит вполне гармонично, кмк. Мне не захотелось собирать браслет по цвету, не хочу быть к этому привязана. У меня разноцветный браслет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно! А я вот за Пандорой так и не отправилась, хотя у нас в городе есть этот магазин. Вообще, отличная идея у тебя была, взять на память о Барселоне браслет!
      Вот и я так пока, что понравилось- то и выбрала))

      Удалить
  9. Очень хороший подбор шармов у тебя - очень нежный получился:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль. Все они из разных песен, но мне нравится)))

      Удалить
  10. Красивый! Я шармы а ебее заказываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я от туда вообще ничего не заказываю, нет возможности.

      Удалить
  11. Браслеты вообще моя слабость...Анечка, он чудесный! И мне очень по душе такой каламбур, как ты выразилась) Вряд ли я бы собрала что-то тематическое))) Качество очень хорошее, это видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик)) Вот не нашла я другого названия для этого разнобоя))) У меня пока тоже "сборная солянка", но может еще и тема будет, не знаю)))

      Удалить
  12. Очень нежный и симпатичный набор) Я знала раньше только о таких браслетах Пандора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, честно говоря, только о Пандоре знала, а оказывается, есть еще и Соуфил)))

      Удалить
  13. Я заказывала себе соуфил... есть пару браслетов и несколько шармов. Но потом благополучно переключилась на пандору.Она открылась у нас в городе и не нужно ждать))
    Хотя все равное те шармы что я хочу нет - думаю сделать на заказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас в городе тоже Пандора есть, только цен я еще не узнавала, хотя могу себе представить.

      Удалить
    2. У нас цены, такие как и на сайте! те наценок и накруток нет. Что радует))

      Удалить
  14. Понравился шармик с сердечками и грамафон)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравился браслет! Я вот и не знала об этой марке.

    ОтветитьУдалить
  16. Медвежонок очарователен! :)

    ОтветитьУдалить