воскресенье, 5 октября 2014 г.

Накладные ресницы Salon Perfect Daisy Black.


   Накладные ресницы Salon Perfect Daisy Black в виде пучков на прозрачной ленте. На мой взгляд такого типа накладные ресницы смотрятся максимально "натурально", если это слово вообще можно применить в данной ситуации. Черные пушистые пучки на прозрачной клейкой ленте. Я наклеивала их с помощью клея Salon Perfect, который шел в комплекте с другими ленточными ресницами, о которых я расскажу в следующий раз. Держатся реснички с утра и до вечера, не отклеиваются по краям. Использовать их можно несколько раз, просто снимая остатки клея с предыдущего раза. Клеить их очень легко, главное не бояться.

  Вообще, иметь пару-тройку наборов накладных ресниц не помешает ни одной девушке, которая любит краситься. Накладные ресницы украсят не только любой макияж, но еще и скроют нависшее веко (вечная проблема многих девушек). Использовать каждый день их не стоит, но иногда на выход уж точно не помешает! Лучше всего клеить реснички поверх стрелочек на все веко, так узелочков совершенно не будет видно. Мне стрелки на все веко не идут, так как веки нависшие, я делаю полустрелки, но ресницы все равно классно выглядят.


Тут никакого особого макияжа вообще нет, я просто нанесла тауповый оттенок теней из палетки Naked 2 Basics на все веко и слегка растушевала. Накладные реснички спрятали мое нависшее веко, сделали мои глаза визуально более крупными и игривыми.
  Salon Perfect Daisy Black

На макро узелочки, конечно, заметны, но в реальности на расстоянии вытянутой руки их не видно.


Вот так ресницы выглядят в образе. Минимум макияжа глаз, пышные накладные реснички и бордовая помада (которая кажется сиреневой) Dolce & Gabbana Monica.



А здесь я сделала легкий макияж с помощью белых и бежево-коричневых матовых теней, а так же накладные ресницы Salon Perfect Daisy Black. Черную стрелочку довела максимально близко к внутренним уголкам глаз, узелочки совсем не видны даже на макро.
  Salon Perfect Daisy Black



Ну и в образе с ярко-красной жидкой помадой (или это блеск?) Sisley  Phyto-lip gloss
*предоставлено для обзора 

18 комментариев:

  1. Так круто смотрятся, ни за что не скажешь, что накладные, Ань. Ты так здорово их наклеила. Уверена, что с такого близкого расстояния, как на фото нас никто не разглядывает, а значит догадаться, что реснички не свои практически не возможно! Очень понравилась на тебе помада оттенка бордо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Их клеить совсем не сложно, сначала цепляешь у внешнего уголочка, потом у внутреннего))
      Конечно, с расстряния в 3-5 см на нас никто не пялится, минимум на пионерском расстоянии, так что ничего не видно!
      Скоро буду готовить пост про эту шикарную помаду, только она отказывается на фото быть бордо, ей там больше нравится быть сиреневой. Не знаю, что и делать!

      Удалить
    2. О, буду ждать на нее пост! У меня тоже бывает, что фотик отказывается наотрез передавать те или иные цвета...но здесь я вижу четко бордо, сиреневый отлив есть, но бордо там определенно рулит.
      Анечка, спасибо за совет на счет приклеивания, меня, как раз подружка просила недавно наклеить ей реснички, а я в этом деле опыта пока не имею)))

      Удалить
  2. Просто восхитительно!!! Очень натурально и шикарно смотрятся, образы просто замечательные. Вот бы такие реснички росли настоящие!!! Здорово приклеены, не заметно что это накладные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наталья. Очень приятно!!! Ах, если вырастут такие реснички от природы, то вырастут еще и брежневские брови, а так же волосы в разных неугодных местах))) Так что, не одно- так другое будет проблемой)) Я сейчас использую гель для роста ресниц Almea, помогает, но не настолько!

      Удалить
  3. очень красиво и натурально смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень наурально выглядя реснички, издалека, даже и не видно, что накладные)

    ОтветитьУдалить
  5. люблю реснички именно на такой ленте
    но я их крашу тушью так же, как и свои и служат они не долго - максимум 3-4 использования.
    ты не красила. как я вижу?

    ОтветитьУдалить
  6. Реснички на такой ленте выглядят максимально натурально! Со стрелочкой вообще не заметно, что они накладные!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, роскошны все варианты!

    ОтветитьУдалить
  8. очень крутые реснички)
    Анюта- ты на всех фото красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,очень красиво! а что за клей ты используешь?

    ОтветитьУдалить
  10. с красными губами и стрелками - настоящий голливудский макияж

    ОтветитьУдалить
  11. красотища какая!
    все таки ресницы это сила.

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно смотрится макияж с ресницами!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие сразу глаза огромные становятся и очень выразительные!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно! Столько выразительности взгляду реснички придают!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это глазищи!!!Не взлети,моргая)))))

    ОтветитьУдалить