понедельник, 6 октября 2014 г.

Помадный флешмоб: "Ангельские губки в цвете Nude".

   Вот и настал день флешмоба, посвященный помадам и блескам  цвета Nude. Блогеры из разных городов  и стран, собрались и подготовили для вас посты о своих любимых блесках и помадах цвета нюд. У вас есть прекрасная возможность ознакомиться с их постами посетив их блоги, ссылки на которые указаны под фотографиями. Помимо этого, в комментариях можете написать, чей пост вам был более интересен и полезен ну или просто понравился. Просто напишите № участника, а так же почему именно он (в нескольких словах). Среди комментаторов по истечению 5 недель флешмоба, будет разыгран Beauty Bag, который включает в себя: EOS Lip Balm (новинку), а так же различные миниатюры и пробники (список появится тут на днях). За себя голосовать нельзя, с только что созданных аккаунтов тоже нельзя. Голоса принимаются до следующего воскресенья, так как в понедельник стартует новый помадный флешмоб! Желающие в него попасть, могут составить посты и оставить в комментариях к этому посту ссылку с пометкой "2-я неделя".
Я благодарю всех девочек, поддержавших идею флешмоба и особенно, участвующих в нем!


Участник №1
Обзор в блоге alenaalenka.blogspot.ru



Участник №2

Обзор в блоге sherylbeauty.blogspot.ru



Участник №3

Обзор в блоег tatadaparty.blogspot.ru



Участник №4
Обзор в блоге marinamarym.blogspot.ru


Участник №5
Обзор в блоег saoripieceofbeauty.blogspot.com


Участник №6

Обзор в блоге mursikdobryi.blogspot.ru

Участник №7
Обзор в блоге sonya-polunichka.blogspot.com

Участник №8
Обзор в блоге anna-beauty-stuff.blogspot.com


Участник №9
Обзор в блоге alisa-veruv4udo.blogspot.ru


Участник №10
Обзор в блоге allure-notes.blogspot.ru



Участник №11
 








Участник №12

Обзор в блоге stufairytales.blogspot.ru




Участник №13
Обзор в блоге medlennayazvezda.blogspot.ru




Участник №14
Обзор в блоге lifebytroya.blogspot.com



Участник №15

Обзор в блоге fancy-beauty.com



Участник №16
Обзор в блоге beautynawal.blogspot.com



Участник №17

Обзор в блоге whisper--of--moon.blogspot.ru



Участник №18



Обзор в блоге fairyland111.blogspot.com




Участник №19
Обзор в блоге ellenka-beaute.blogspot.fr



Участник №20

Обзор на daenaweber.blogspot.com

21 комментарий:

  1. Как же много красивых губ и помааааад)
    Мне понравилось сразу несколько обзоров:
    № 7 - оч. красивая помада и свотчи.,
    № 9 - у Алисы такие красивые губы и свотчи, залюбовалась,
    №14 - у Любы в обзоре заприметила для себя такую красавицу от MAC, что теперь не знаю, как без нее обойтись, хоть она и предупредила, что та капризная и плотная.,
    №15 - У Ники очень понравилось, как оформление показанного блеска, так и он сам!
    №16 - У Науэль стоооолько помад в оттенке нюд, что у меня глаза разбежались, ну и конечно та, что на заглавном фото здесь меня просто покорила, снова от MAC!
    №18 - У Оксаночки тоже всего очень много и довольно разнообразно, записала себе в хотелки парочку.

    Анечка, спасибо за чудесный флешмоб! Пошла готовить пост для второй недели!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такой чудесный флешмоб)с удовольствием читала обзоры и смотрела фотографии участниц!
    Очень трудно выделить кого-то отдельно,ведь все девочки старались, но лично я выделила для себя несколько участниц, которые наиболее эффектно и хорошо преподнесли свои помады. Также я оцениваю по понравившимся оттенкам помад(всё же у некоторых можно было встретить скорее розовые, чем нюдовые помады)
    Больше всего меня впечатлила участница №7-красивое оформление,замечательное описание и великолепные помады
    Также хотелось бы отметить участницу №10, которая преподнесла помаду во всех ракурсах и в общем-то показала,что красиво-не обязательно дорого)
    Ну и конечно огромное восхищение вызывает работа,проделанная участницей №6, которая показала свою огромную коллекцию,благодаря которой мне самой захотелось купить половину из представленных помад!

    ОтветитьУдалить
  4. эх я лошара, опоздала)) ну ладно, пост всё равно напишу, ибо давно планировала))
    эта тема, впрочем, не самая интересная для меня, в смысле, нюды)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, у всех такие разные нюды! И это прекрасно! :)
    Очень понравились все участницы, девушки - молодцы :)
    Обзоры отличные, я с удивлением взглянула на несколько помад, которые не заметила бы раньше.

    ОтветитьУдалить
  6. сколько же девушек, которым идут нюды!

    ОтветитьУдалить
  7. Я для себя столько новых горизонтов открыла! Мне столько новых помад понравилось! Однозначно-есть куда расширять коллекцию)))
    Девчата все молодцы! мне очень понравилось участвовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Все молодцы! Я, во-первых, новые для себя блоги открыла, а во-вторых, поняла, что помад у меня маловато! :) Надо пополнять запасы!
    От Аленкиного поста просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как можно решить? 1, 3, 6, 14 понравились больше всех! =) Такие красивые все *_*

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, спасибо за фм, много интересных блогов узнала, много красивых помад и блесков захотела!
    Девочки все красотульки, шикарные фото!
    Мариночка, Ваша коллекция меня особо тронула!

    ОтветитьУдалить
  11. Многие губки очень понравились!
    Но если выбрать надо только одни, то безусловно №16 Науэль.
    Потому что цвет помады на 100% соответствует теме, помада легла просто бесподобно и форма губ просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный получился ФМ, Ань! Нюд - совсем не мое, хотя есть у меня один блеск... Но я его на розовую неделю приготовила. А судя по фото девочек, можно было и в этот выложить))
    Мне больше всего понравился вариант Оксаны - №18.

    ОтветитьУдалить
  13. 1, 6, 10, 18 - не знаю, как правильно оценивать, я просто выбрала приятные для восприятия оттенки помад и красивую форму губ в моем понимании) А так девчонки все молодцы, столько красивых фото сделали, приятно было смотреть)

    ОтветитьУдалить
  14. мне понравился №2. очень нюдовый нюд и красивые фото.
    отедльное уважение т восторг №6. это ж все нужно было собрать и отфотографировать! очень красивые помады. возьму на заметку для дальнейших покупок.
    еще очень понравился №18. красивые оттенки и красивые губы.

    ОтветитьУдалить
  15. Выделять никого не буду, все молодцы, как же различные оттенки нюда смотрятся на разных губках просто восторг)

    ОтветитьУдалить
  16. какие же девочки молодцы!а я с медосмотром дочи вообще на всю неделю из жизни выпала)так и пропустила нюдовые губки...

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень понравились многие посты))) конечно же, особенно впечатлила коллекция №6, и я представляю сколько потребовалось времени и энергии, чтобы написать и отфотографировать такой пост!
    Выделю вот такие номера: № 1, 2, 6, 14, 17
    Анюта, спасибо за интересный флешмоб!

    ОтветитьУдалить
  18. 6 и 16) у Марины впечатлила коллекция, а у Науэль идеальный нюд)

    ОтветитьУдалить
  19. Очеень понравился пост Аленки №1 и понравилась помада и вся коллекция помад у Науэль №16

    ОтветитьУдалить
  20. Науэль #16 идеально-шикарный нюд

    ОтветитьУдалить