среда, 29 октября 2014 г.

NOVExpert Comfort Cream with Blackcurrant leaf & Shea butter (крем для чувствительной кожи, гипоаллергенно)

    Крем для чувствительной кожи, который впитывается за долю секунды! Я такого до этого еще не встречала, правда. Не успела нанести, а он уже впитался не оставив и следа. Я пользовалась им чуть больше месяца, потом он закончился. Впечатления у меня о нем очень даже хорошие, единственным недоразумением была эта быстрая впитываемость. Все время казалось, что надо добавить еще, и что коже не хватило питания.

   Кожа у меня нормальная (летом ближе  к комб., а зимой к сухой), чувствительная и аллергичная. Я была очень рада тому, что крем NOVExpert Comfort Cream with Blackcurrant leaf & Shea butter создан как раз для чувствительной кожи и он гипоаллергенный. На протяжении всего использования (ежедневно утром и вечером) он не вызвал никакого дискомфорта. Питал мою кожу, как мог, разглаживал мелкие мимические морщинки на лбу, которых почти не видно, а так же служил отличной базой под макияж. На него отлично ложился любой из моих тональных. После использования кожа становилась моментально сухой, т.е. была без жирного или влажного следа. По заявки производителей, он 100% натуральный, я в составах не разбираюсь, поэтому ничего не могу сказать. Запах у крема очень приятный, немного конфетный, напоминал мне леденцы "Дюшес".
    Очень его советую девушкам с чувствительной кожей, но только не в холодное время года. Я его как раз успела закончить, когда погода была вполне теплой. Иначе это чувство идеальной сухости свело бы меня с ума :)


Состав:
Консистенция крема. Видно, что он очень густой и плотный, даже выдавливался "колбаской".
*предоставлено для обзора

3 комментария:

  1. Не знакома с маркой, Анечка, спасибо за отзыв. Заинтересовала эта моментальная впитываемость :))

    ОтветитьУдалить
  2. хороший кремчик, надо присмотреться

    ОтветитьУдалить
  3. У марки эта особенность продуктов мне особенно нравится - утром экономлю время на макияж)

    ОтветитьУдалить