пятница, 17 октября 2014 г.

Marc Jacobs Highliner Gel Eye Crayon - 42 Blacquer

   Черный гелевый карандаш, который можно использовать не только, как лайнер, но и как кайял. Я его купила лишь для того, чтобы подводить "водную линию", т.е. слизистую века. Супер стойкий! Чем больше слоев наносишь, тем дольше он держится. Я, честно говоря, не люблю полностью прокрашивать все внутреннее веко, только лишь внешний уголок и то в один слой. Не смотря на то, что наношу его по минимуму, стойкость карандаша минимум 5 часов, а то и 6-7 в отличном состоянии! Если же им прокрасить водную линию и снизу, и сверху, то он будет очень ярко выглядеть в течении всего дня. Карандаш не размазывается и не скатывается в уголок века. Ни один карандаш-кайял в моей жизни не был таким стойким и ярким на протяжении долгого времени. Если вы любите подводить "водную линию", а все ваши карандаши дают не долговременный эффект, а так же противно растекаются за внешний и внутренний уголки век, то этот карандаш стал бы для вас находкой! Поверьте!

   Он механический, легко выкручивается и закручивается обратно. Имеет специальную точилку грифеля. Очень красивый футляр в стиле Marc Jacobs, округлая форма колпачка. Выглядит очень эффектно и за такое качество не жалко потраченных денег. Для губ я использую карандаши за 5$ (Sephora Nano), но для глаз решила взять дорогой и не прогадала!

 Если вас интересует покупка косметики Marc Jacobs, заглядывайте в мой магазин в блоге.
  Marc Jacobs Highliner Gel Eye Crayon - 42 Blacquer
  Marc Jacobs Highliner Gel Eye Crayon - 42 Blacquer
  Marc Jacobs Highliner Gel Eye Crayon - 42 Blacquer
 Marc Jacobs Highliner Gel Eye Crayon - 42 Blacquer

 Marc Jacobs Highliner Gel Eye Crayon - 42 Blacquer

 Marc Jacobs Highliner Gel Eye Crayon - 42 Blacquer

19 комментариев:

  1. Какой же он сам по себе красивый! Я отмечу его для себя, тк редко, к сожалению, попадаются стойкие на слизистой карандаши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких стойких карандашей мне никогда не попадалось, этот единственный на слизистой может держаться хоть целый день, главное поинтенсивнее его наносить.

      Удалить
  2. Дааа, на слизистой мало что держится целый день. Анечка, очень красивый макияж с этим карандишиком. Так выразительно получилось. Я бы себе такой в коричневом оттенке взяла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Но гелевый карандаш MJ держится хоть целый день. У них есть коричневые, это точно, так как мне 2 миниатюрки такие приходили и я девочкам подарила за заказы. Жаль, что белых пока нет ;( или светло- бежевых, чтоб для осветления слизистой использовать. Я себе белый NARS для слизистой еще заказала ;)

      Удалить
  3. Насыщенный какой!
    Спасибо за отзыв. такая стойкость крайне привлекательна. Не встречала подобного. Приобрету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он хоть весь день держится, главное- наносить интенсивно на оба (верхнее и нижнее) века.

      Удалить
  4. Крутяк! У меня есть любимец-каял карандаш, но ему есть чему у этого учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этому не учатся, с это врожденное)))

      Удалить
  5. красивый карандаш, стрелочка четкая и яркая, красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень яркий оттенок у карандаша.

      Удалить
  6. Анют,как красиво! Глаза невероятные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый карандаш! Я все же надеюсь как-нибудь попробовать косметику Marc Jacobs!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо попробовать, давно ищу действительно стойкий карандаш для глаз!
    http://like-mi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый футляр и насыщенный черный цвет! Добавлю этого парня в хотелки ;)

    ОтветитьУдалить