среда, 22 октября 2014 г.

MAC Lustre Lipstick Flamingo

     MAC Lustre Lipstick в оттенке Flamingo- кремовая помада с эффектом влажных губ.     Оттенок Flamingo- это нежнейший розовый оттенок на губах и розово-персиковый в стике. У помады нежнейшая текстура, она скользит по губам оставляя при этом влажный след. Плотность у нее средняя, так что пигмент губ и веснушки на губах она легко перекрывает. Немного подчеркивает шелушения, на макро- это вообще кошмар, но в жизни все гораздо приличнее. В складочки не забивается и в белую полоску не собирается. С течением времени немного увлажняет губы и с ней не появляется чувство сухости и стянутости. Стойкость около 2-3 часов, не более, и то с условием, что не будет перекусов. Запах очень приятный!

   Хочу сказать, что меня теперь заинтересовала серия Lustre, буду пробовать и другие оттенки!
 MAC Lustre Lipstick Flamingo
 MAC Lustre Lipstick Flamingo
 MAC Lustre Lipstick Flamingo
 MAC Lustre Lipstick Flamingo
MAC Lustre Lipstick Flamingo

42 комментария:

  1. Красиво смотрится на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) жаль, чуть шелушения подчеркивает.

      Удалить
  2. Приятный оттенок и отличное качество - люблю Мас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я MAC люблю, хотя их помады не всегда безупречны. Однако, у меня их больше всего)))

      Удалить
  3. Нежнейший оттенок! Создан для тебя,Анютка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Финиш приятный, не столь распостраненный на помады MAC ;) жаль, шелушения чуть подчеркивает, а так все отлично.

      Удалить
  5. надо моей маме такой приобрести, она блондинка и ей такие оттенки идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа! Блондинкам очень часто подобные оттенки к лицу!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, нежнейший оттенок фламинго ;) мне он понравился))

      Удалить
  7. Оттенок классный для светленьких девушек)
    Но на свотчах видно, что слегка помада в складочки забивается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, в складочки не забивается. Этот эффект создается из-за подчеркнутых шелушений. Приглядитесь, тогда рассмотрите.

      Удалить
  8. Очень приятный нежный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его название говорит обо всем само)))

      Удалить
  9. Красивая какая..., мне кажется, что это идеально твой оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) оттенок мне к лицу, так и есть))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо)) и такой нежный, что не передать!

      Удалить
  11. действительно фламинго ) очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная нежность! Отличный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оттенок нежнейший- это правда!

      Удалить
  13. Анют, оттенок невероятно красивый! Я влюбилась в него!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательный и воздушный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  15. После увиденного названия оттенка, я думала она будет более ярной и розовой, а оказался хороший персиковый оттенок! Жаль, что она капризная! Но у меня многие помады МАС довольно сложны в носке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у МАС вообще не капризных помад почти нет))) Но они у них таааакие красивые, что все можно простить!

      Удалить
  16. Очень красивый нежный оттенок, на фото мне показался похож на shu uemura CR330 но чуть светлей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Тогда мне нужно поискать shu uemura)

      Удалить
  17. очень красивый цвет, а шелушения не подчеркивает?
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Такой нежный цвет, конфетный)) Красивый, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня. Он очень красивый и девичий :)

      Удалить