понедельник, 20 октября 2014 г.

GreenLand Milky Rice milk & Vanilla Shower Foam

   Пенки для умывания лица- это знакомый многим продукт, но пенка для мытья тела- это что-то новенькое! Могу сказать, что данной пенкой для душа я была очень приятно удивлена.  GreenLand  Shower Foam создана для чувствительной и сухой кожи тела. Хорошо очищает кожу, при этом совершенно не сушит. Расход не экономичный, чтобы нанести пенку на все тело, необходимо выдавить 2 крупных "облачка". Объем флакона с пенкой 200 мл., но расходуется он в 2 раза быстрее, чем точно такой же гель для душа.

Аромат ванили такой нежный и приятный, что невозможно в него не влюбиться. В данном случае рисовое молочко и ваниль, а потому, аромат ванили чуть приглушен пудровым. Пользоваться пенкой GreenLand - это настоящее удовольствие!

GreenLand Milky Rice milk & Vanilla Shower Foam
*предоставлено для обзора

11 комментариев:

  1. И я удивлена! Мне так нравится, когда в ресторане моей руки такими пенками, такая кожа сразу нежная становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, понимаю!)) раньше у Victorias Secret были пенки для мытья рук, но это лет 5-6 назад было. Других я и не видела.

      Удалить
  2. какая интересная штука. никогда раньше такого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я для тела впервые встретила. Для лица и рук бывали, а вот для душа никогда))

      Удалить
  3. Ни разу не пробовала пенку для мытья тела, но теперь очень захотелось:) Анечка, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, необычное средство. Вот и я впервые о таком узнала совсем недавно))

      Удалить
  4. Не пробовала подобных средств, очень интересна! А еще и ваниль я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень люблю ваниль, просто обожаю))

      Удалить
  5. обожаю пенки для умывания! не пересушивают мою сухую кожу

    ОтветитьУдалить
  6. какая она нежная. Я бы с удовольствием попробовала.

    ОтветитьУдалить