вторник, 14 октября 2014 г.

Dolce & Gabbana Monica - 120 Magnetic Monica

  Шикарнейшая бордовая помада от Dolce & Gabbana  из серии Monica в оттенке 120 Magnetic Monica. Я могу долго пищать от восторгов, но лучше просто расскажу о ней.
    Это сливочная помада красивого темно-бордового цвета. На губы она ложится просто идеально, не подчеркивает шелушения, не забивается в складочки. Носить ее лучше всего осенью\зимой, так как в летнюю жару без карандаша для губ, она может расплыться за контур. В холодное время года этого не происходит, в данном случае карандаш не нужен. Распределять ее по губам можно из стика, но кисточкой все же стоит обрисовать границы. Помада супер стойкая, 4-5 часов без проблем держится на губах, а после начинает потихоньку "съедаться". Она не сушит мне кожу губ, вполне комфортно ощущается и имеет легкий помадный аромат.
Стик очень красивый, с гравировкой DG, он очень хорошо закреплен и не шатается по футляру. Футляр в классическом золотом стиле Dolce & Gabbana с ярко- красной подписью Monica.

Если вы хотите приобрести косметику Dolce & Gabbana, заглядывайте в мой магазин в блоге.

   Роскошная помада, если описать ее в двух словах. Это моя первая бордовая помада и я счастлива, что эксперимент удался.  Думаю, что данный оттенок к лицу гораздо большему количеству девушек, чем может показаться. Главное попробовать!


Фото при дневном свете напротив окна, пасмурно.

Фото при дневном свете напротив окна, солнечно.
Dolce & Gabbana Monica - 120 Magnetic Monica
 Dolce & Gabbana Monica - 120 Magnetic Monica
 Dolce & Gabbana Monica - 120 Magnetic Monica
Dolce & Gabbana Monica - 120 Magnetic Monica

В образе с Dolce & Gabbana Monica - 120 Magnetic Monica

62 комментария:

  1. Очень красивая помада. Я люблю бордовый оттенок в косметике.
    Тебе супер как идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Бордовый просто восхитительный ;) я его очень полюбила ;)

      Удалить
  2. Очень красивая помада! И Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помада отличная, во всяком случае, я в восторге.

      Удалить
  3. Да, это однозначно твой цвет. Идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) пока не привычно, но мне нравится)))

      Удалить
  4. Шикарный осенний оттенок! Вам идет:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень очень красивая помада! понравилась нет слово! несомненно это твой оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я еще не привыкла, но очень хочу привыкнуть к нему)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо)) он очень красивый, это правда.

      Удалить
  7. Шикарный оттенок! Самое то на осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осенний оттенок. В дождливую серую погоду он оживит образ

      Удалить
  8. Такой оттенок интересный, сейчас очень актуальный! Тебе идет! На себе почему то пока не могу представить у меня еще никогда не было помады в подобном оттенке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже долго сомневалась, но теперь знаю, что зря ;)

      Удалить
  9. Ну ничего себе, какой классный оттенок, такой винный, благородный. Очень понравилась, как лежит, Анечка, тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Эта помада шикарна, лежит идеально, оттенок богатый, футляр стильный. Просто супер!

      Удалить
  10. Ах, как классно, Аня! Очень тебе идёт такой оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника!
      Буду еще бордо покупать.

      Удалить
  11. Анечка, потрясающий цвет. Помада очень понравилась. Люблю такие оттенки. Тебе очень идет. Необычно. И очень изысканно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) очень приятно)

      Удалить
  12. Редко когда блондинкам идут такие насыщенные, темные оттенки помад, а вам очень идет помада. И потрясающее макро получилось, губы очень сочно выглядят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) эти макрофото получились с 3-й попытки. В солнечную погоду у окна оттенок хорошо был передан на них. Все остальные попытки не увенчались успехом.

      Пепельным и русым блондинкам должен идти такой оттенок, хотя редко на блондах его можно увидеть)))

      Удалить
  13. Она потрясающе на тебе смотрится! Восхитительно просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно)

      Удалить
  14. шикарно смотрится!идеально лежит и цвет идеальный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) рада, что посада тебе понравилась!)

      Удалить
  15. красивый оттенок и очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) оттенок шикарный даже просто сам по себе. Dolce & Gabbana приятно порадовали качеством.

      Удалить
  16. Великолепная помада, Аня! И ты ее так красиво показала! Тебе она очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) на самом деле она сама так хорошо себя показала. Я лишь передала на фото всю ее красоту. Она роскошная, во всех смыслах слова.

      Удалить
  17. не буду писать,что на твоих губах все отлично сидит)а цвет и текстура шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) ну не все, а к тому же на макро даааалеко не все! Но эта красавица очень хороша, шикарная помада (так и хочется написать "для шикарных женщин", только вот себя я шткарной не считаю).

      Удалить
  18. какая же она насыщенная получилась на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и на губах, и в стике! Великолепная помада!

      Удалить
  19. роскошный оттенок! Аня, мне всегда казалось, что такие цвета больше для брюнеток, но теперь я вижу как сильно ошибалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще ты права, брюнетки чаще носят этот оттенок. Не каждая блондинка на бордо вообще взглянет. Красные помады для блондинок- это уже вызов, а бордовые...

      Удалить
    2. зато КАК эффектно выглядит блондинка с такой помадой)

      Удалить
    3. Согласна, что- то в этом есть эдакое)))

      Удалить
  20. Оттенок шикарный, сложно не обратить внимание! Жду появления корнера в городе - хочу пощупать: не могу помады заказывать без этого, постоянно пролетаю..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я только "на глаз" и заказываю, о корнере могу и не мечтать даже))) хотя, признаться, редко пролетаю с оттенками. Везет, видимо.

      Удалить
  21. Чудесный цвет!
    На макро "убил" в самое сердце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю! Не каждая помада на макро идеальна, а эта просто прелесть.

      Удалить
  22. Сногсшибательный оттенок, идеален для осени, очень люблю подобные цвета, купила красно-сливовую из лимитки этой осени живанши, но глядя на Вашу понимаю что мне и такую тоже надо)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) именно для осени я ее и купила. Оттенок глубокий, спокойны и хорошо подойдет в дождливую погоду.

      Удалить
  23. Анечка, боже мой, это потрясающая красота! Как тебе к лицу-роковая, дерзкая, и в тоже время очень элегантная. Изумительно!
    Страдаю, что у нас нигде поблизости нет ДГ(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу. Именно ты меня всегда и заколдовывала бордовыми помадами! У тебя- то я и набралась смелости ;)

      Удалить
  24. На губах лежит изумительно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Она идеальна во всех смыслах.

      Удалить
  25. Шикарный цвет! Выглядит идеально

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающая помада! У меня есть такая же и я очень хочу еще пару оттенков :)

    ОтветитьУдалить