суббота, 18 октября 2014 г.

Color Club Dry ice Rapid Nail Lacquer Dryer

   Капельная сушка для лака Color Club Dry ice Rapid Nail Lacquer Dryer.
   Пользуюсь ею уже около месяца и заметила, что сушка быстро работает только с теми лаками, которые и сами по себе сохнут не так долго, а так же, если лаки нанесены в 2 тонких слоя. Удобная пипетка, красивый флакон. В составе сушки наверняка содержатся масла, так как кутикула после нее выглядит очень ухоженной. Не могу сказать, что она бесполезная, так как лакам она помогает высохнуть чуть скорее, но использовать ее на все мои лаки никак нельзя.

*предоставлено для обзора

16 комментариев:

  1. Анют, спасибо, что рассказала про эту сушку. Вообще, найти идеальную сушку - проблема. То не для всех лаков подходят, то края лака стягивает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сушки для лаков все такие разные.

      Удалить
  2. Мне кажется, что капельные эффекта моментальной сушки не дают ни какие, хотя, не буду говорить, что перепробовала все) Спасибо за отзыв, Ань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, не дают, тоже так подумала. В виде топа сушки работают быстрее, но не все. Самая крутая Butter London, на мой взгляд.

      Удалить
  3. Я люблю пользоваться капельной сушкой поверх сушки-топа - мне как-то так кажется надёжнее.) Ну и на всякие пески и матовые, конечно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, я так еще не пробовала)) интересный способ!

      Удалить
  4. а я сушкой не пользуюсь, сама не знаю почему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ней просто быстрее можно завершить маникюр и приняться за другие дела)

      Удалить
  5. я обожаю капельные сушки, обычные, кмк, все лак стягивают((
    капельных перепробовала очень много и остановилась на эсси - идеальный для меня вариант, сушит моментально, за кутикулой ухаживает, пальцы после нее не липкие и не масляные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не стягивали... Хотя пробовала не так- то и много)

      Удалить
  6. Я тоже люблю масляные, одновременно и лак посушишь, и за ногтем поухаживаешь)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за отзыв.
    а почему эта сушка не для всех лаков подходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капризные и долгосохнущие ей не под силу, только обычные беспроблемные.

      Удалить
  8. Только недавно начала пользоваться сушками, капельные еще не пробовала, поэтому отзыв для меня очень полезный) спасибо)

    ОтветитьУдалить