суббота, 4 октября 2014 г.

CHANEL Cream blush 79 Cheeky

   Румяна из летней коллекции Chanel 2014, которые появились у меня еще летом. Отзыв на них я задержала из-за того, что редко использовала и не могла подготовить достоверные фотографии продукта на себе.

   Это  кремовые румяна, но после нанесения на кожу они превращаются в пудровые. Я не могу их набрать кистью, даже дуофиброй, только пальчиками. После того, как румяна были нанесены на кожу, их можно растушевать обычной кистью. Результат будет неоднозначным, еле заметным, ничего с этим не поделаешь. Вот такие они "невидимки", с разных ракурсов они то заметны, то нет. Оттенок 79 Cheeky очень сложно уловить на фото. Он настолько натурально выглядит, что на всех фотографиях "в образе", румян просто не видно! ОписАть оттенок можно, как "nude" с оттенком загара. В футляре хорошо заметен розоватый подтон румян, а на коже он будет казаться рыжеватым. На яблочках щек румяна смотрятся не плохо, но еле заметно, потому приходится их трижды наслаивать, чтобы был виден румянец. Слишком много мороки, на мой взгляд, хотя цвет и красивый. В целом очень симпатичные румяна, но на кремовые Chanel я больше не решусь.
Футляр  классический, только очень уж маленький! Он  значительно меньше, чем у пудровых румян Chanel.




При дневном свете, проглядывается розовый подтон румян.


На свотче румяна нанесены в несколько жирных слоев, фото при дневном свете:

    Тут я намазюкала посильнее и стала похожа на матрешку, но это не растушеванный вариант, строго не судите. Фото при дневном свете.

   После этого, я слегка растушевала румяна кистью. Тут мы получаем легкий практически незаметный румянец, но на фото ничего не видно. :(   Он есть! Правда! Как ни старалась уловить наличие румян, ничего не выходит, а в реальности все видно.

28 комментариев:

  1. Мне кажется, на последнем фото тоже заметен эффект, только очень деликатный. Интересная текстура, так и представляется нежнейшее крем-суфле. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметен? Ну неужели?! Я замучалась фоткать в 10 "подходов" )))
      Эффект в реальности красивый, он заметен, но в то же время не с каждого ракурса. Вообще, прикольные румяна, имеют место быть, но больше к кремовым Шанель я не подойду даже близко, возни с ними очень много!

      Удалить
  2. Очень естественно смотрятся - мне кажется цвет тебе идет, жаль с ними мороки много:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нинуль, очень много мороки. Устала)))
      А вообще, прикольный оттенок, если не лень с ним возиться.

      Удалить
  3. Классные румяна, хотя я все же к классической текстуре привыкла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я к пудровым румянами привыкла, и очень люблю пудровые румяна Шанель! С этими много возни, больше брать не буду кремовые румяна этой марки.

      Удалить
  4. Не очень люблю кремовые румяна, но на фото выглядят очень деликатно и приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в жизни они очень красиво и аккуратно выглядят, интересные румяна, но очень много с ними мучаться приходится.

      Удалить
  5. Красивый, теплый, естественный оттенок, по-моему очень тебе подходит! А вообще, мне нравятся кремовые румяна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Оттенок хорош, спору нет! Твои яркие кремовые румяна Шанель помню, видела! Тебе оч идут они, но я с яркими не очень дружу, потому долго их кремовые румяна не покупала. На нюдовые решилась, но пользовалась редко, хоть и красивые.

      Удалить
  6. Кто про что, а я на помаду засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это блеск похожий на жидкую помаду Sisley Phyto-lip Gloss

      Удалить
  7. Я вот тоже сначала внимание обратила на помаду, я кремовые румяна не люблю, у меня обычные сухие, штук 10 пока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сухих тоже ооочень много, а вот с кремовыми я пока "на Вы", может привыкну, полюблю, а может и нет.

      Удалить
  8. В растушеванном виде тоже заметно! Мне очень понравился оттенок, я так люблю вот такие еле заметные и легкие текстуры - нет риска переборщить, а у меня,к ак раз с нанесением румян проблемы:( Анечка, ты такая красивая, чудесные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с нюдовыми румянами переборщить сложно, хотя наносить кремовые достаточно нудное занятие. Обычно я пудровые румяна наношу одним взмахом кисти, а с этими возиться приходится :(((

      Спасибо за комплимент, Аленочка :)

      Удалить
  9. Анечка,очень красиво и заметно!) Я вот боюсь кремовых румян-пока только на ИСЛ решилась, я показывала в рамках флешмоба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Рада, что заметно!!! Мне казалось, что ну ничегошеньки не видно)))

      Удалить
  10. Цвет на лето - просто отличный, наверное отлично будет смотреться со слегка загорелой кожей)

    ОтветитьУдалить
  11. красивый цвет, я кремовые рушки еще не пробовала)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые теплые румяна на осень :), оттенок очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  13. я думала, на щечках будет темно смотреться оттенок.а на деле так деликатно

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот гадаю, почему у меня до сих пор нет кругляшек Шанель? ))) Очень красивый оттенок и тебе идет! На последнем фото действительно почти не видно ничего, но! Лучший макияж - тот, который не видно ))

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, всё прекрасно видно! Румяна очень тебе подходят!! Красавица!!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Видно на последнем фото!Красиво....Жаль чтобы получить это красиво, надо столько морочиться=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это 100%. Не люблю сложности ;(

      Удалить