вторник, 7 октября 2014 г.

Покупки и посылки: The Body Shop, Salon Perfect, Zara, Koton, Stradivarius. Shopping

    Хочу показать вам несколько посылочек из России с продукцией для обзоров, а так же кое- что из покупок одежды. К сожалению, посылки с косметикой из США задерживаются на день-два, получать их пойду аж в субботу, почта задерживает рейс :(. А пока предлагаю посмотреть на замечательные косметические средства The Body Shop. 

    Мне прислали  новинки с маслом аргана: сухое масло для тела и волос, а так же масло для губ. Запах просто невероятный, особенно у масла для губ!



   Сухость кожи вокруг глаз почему-то стала меня беспокоить последнее время, надеюсь, что этот крем  The Body Shop для области вокруг глаз избавит меня от этого беспокойства. 98% натуральных ингредиентов- звучит многообещающе!

  Крем для рук с кокосом в объеме 30 мл. показался мне очень выгодной заменой подобным кремам L'occitane, особенно учитывая его свойства, аромат и цену. Закинула его в сумочку, буду тестировать.

   От компании "Виктори" пришли различные реснички Salon Perfect, а так же гель для бровей Salon Perfect. Об одной из упаковок я уже рассказывала, буду тестить дальше :)


 Из последних покупок одежды у меня совсем не много, обувь я показывала еще в прошлый раз. Сейчас хотелось бы показать штаны Zara (кожзам), платье Koton (хлопок), рубашка  Stradivarius и толстовка с "медвежьими ушками" на капюшоне.


  Штаны из кожзама Zara ввели меня в ступор. Не первый раз я сталкиваюсь в нелепостью в размерах штанов данного бренда. Немного о себе: 173 рост, европейски размер сверху 36\S-M (блузки, майки), снизу 38\M (штаны, юбки). И только у одной лишь Zara у меня размер юбок S, а размер штанов 40\ M-L. Самое странное, что выбрав разные цвета штанов одного дизайна в Zara, я сталкиваюсь с проблемой, что одна пара в 40 р-ре на меня как раз, а другая велика (сильно велика, но 38 р-р того же цвета и та же модель будет мала). Не бред ли? Так случалось уже много раз, вот и на сей раз произошло. Попросив у консультанта в примерочной 2 пары штанов из кожзама в черном и бежевом оттенках, я по привычке ждала р-р М. Я специально попросила вынести из кладовой, т.к. не люблю после других мерить штаны. Мне вынесли новенькие никем не одеванные запечатанные специальными резинками 2 пары штанов. Черные мне были как раз, бежевые даже не застегивались. Хм, вот как так? В чем разница? Ради интереса, попросила обе пары в размерах L, черные велики, бежевые как раз. Ну ладно, взяла бежево-тауповые L, но "юмора" не поняла. И такая странность случается только в  Zara. У вас такое было?

 Блузка на фоне штанов. Очень круто смотрятся вместе, жаль не сфоткала на себе. Блузка в мелкий горох подойдет подо многие брюки, штаны, джинсы. Я вообще люблю  эти блузки Stradivarius, очень классная модель (стройнящая), хотя качество странное и немного сомнительное. У меня их уже 3, но куплю еще, стоят сущие копейки.

   Платье из Koton OK, очень красивое и женственное, жаль, что не длинное. В комплекте ремешок. Р-р 36. Мне вообще нравится одежда Koton OK, она вся такая мимими, вечно какие-то интересные дизайнерские решения, необычная и не похожая на что-то другое одежда.

Все фотки с телефона, а 2 из них сделаны в зеркале, так что лицо аж перекосило на бок :)

40 комментариев:

  1. С покупками! Я люблю Koton, частенько что-нибудь там себе покупаю:) Штаны отпадные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) В Koton бывают иногда симпатичные вещи, особенно в Koton ОК.

      Удалить
  2. Анечка, с покупочками и посылочками!! Меня очень крем вокруг глаз заинтересовал.
    Ну а одежка вся прикольная, штаны на тебе супер сидят! А еще очень блузка понравилась) На счет размеров - у меня похожее бывало в H&M и в той же ZARA, Иногда на некоторых вещах размер один (рост), а полнота разная бывает, но не везде и на всех моделях одежды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))
      Знаешь, Аленочка, в том -то и дело, что зара не рост указывает, а полноту, и в одних и тех же моделях разные цвета с пометкой об одной и той же полноте- 2 большие разницы :) Я тому и удивляюсь, ну как же так?!

      Удалить
    2. Странно, а я видела пару раз, что рост и полнота указаны...поэтому теперь смотрю на эти параметры внимательно. Тогда мне вообще непонятно - как так у них получилось, ну да ладно главное, что брючки сидят идеально)

      Удалить
  3. Должно быть БШ пахнет обалденно) Удачный продуктивный луковый шоппинг получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Как всегда их эта серия просто невероятна.

      Удалить
  4. Фигурка прелесть! Всё красивое, но платье больше всего понравилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Я прошла мимо этой коллекции БШ, не особо аромат в моем вкусе.
    А штаны очень даже понравились, я себе там тоже покупаю подобного типа штаны.

    ОтветитьУдалить
  6. Покупки-полезности) Платье очень вам идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное ;) я его оч полюбила))

      Удалить
  7. Какие яркие покупки одежды - прекрасная осень:)) И очень хочу услышать от тебя про крем The Body Shop для области вокруг глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) вот, тестирую его. Думаю, что через месяц- два уже будет готов обзор.

      Удалить
  8. Анюта, с обновочками! Такие приятности от The Body Shop!!! С джинсами Zara у меня было нечто похожее. Я брала несколько джинсов одной модели и одного размера, и они все по-разному на мне сидели - одни свободнее, другие плотнее. Так, что это у них в норме. Классные штанишки, .и платье тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, у них это в норме, а не должно так быть))

      Удалить
  9. С покупками!
    Все-все очень классное.

    ОтветитьУдалить
  10. Штаны зачетные!!! Я тоже очень люблю Koton OK, интересные порой модели у них.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даа, бывает у них разное интересное))

      Удалить
  11. с покупками!!!а серию в арганой давно хочу попробовать,но у меня такой конкретный баланс всякого ухода,что просто денег жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у меня нет баланса. Чего только нет, только пользоваться успевай)))

      Удалить
  12. одежда таких расцветок приятных)
    прям очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, нравится твои такие сборные обзоры!) Продолжай!)

    ОтветитьУдалить
  14. хорошие покупки,стильные образы!
    давно хочу попробовать The Body Shop
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, с покупками! Я достаточно прохладно отношусь к марке Боди Шоп, но что-то все больше хочу попробовать эту аргановую коллекцию) И кремом для рук кокосовым заинтересовалась)
    С Zara, в плане размеров, у меня тоже очень странные отношения: имея примерно такой же перепад между верхом и низом, как у тебя, я так редко там нахожу что-то, что на меня бы село. Стандартные мои варианты размеров или не садятся или сидят криво-косо. Этим летом купила там драные джинсы-сигареты, они вдруг идеально сели на меня. Вот прямо удивилась!))
    Твои брюки мне понравились, красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем для рук кокосовый обязательно попробуй! Эффективный и запах чудесный!
      Zara умеет приятно удивить порой! Поздравляю с отдичной покупочкой. А на мне вот их такие джинсы не оч сидели.

      Удалить
  16. Буду ждать отзывов на крема для кожи вокруг глаз и для рук от The Body Shop :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только начала использовать, но мне нравятся!

      Удалить
  17. Анюта, отличные покупки! Особенно понравилась одежда. Брюки суперские!

    ОтветитьУдалить
  18. По-моему у зары с размерами вообще бардак, было такое что даже одна и та же модель в одном размере отличалась

    ОтветитьУдалить
  19. С покупками! Красивые вещи)
    KOTON тоже люблю очень)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня,все такой красивое! Люблю такие блузки! А в Заре у меня та же проблема..и блузки и платья их ,которые не тянутся, никогда мне в груди не сходятся( Прям напасть какая-то( Любой размер возьми-везде будет свободно, а в груди никак(

    ОтветитьУдалить