воскресенье, 26 октября 2014 г.

Принимаю участие в "красной" неделе флешмоба!

    Спешу и с удовольствием показываю вам моих 3-х красавиц! Последний день постов к флешмобу "Мой идеальный красный", спешите и вы, если еще не участвуете. Я с сожалением обнаружила лишь 3 экземпляра в этом роскошном оттенке. Все же, я немного смущаюсь выходить в люди с красными губами, пусть даже этот оттенок мне и к лицу. Лишь иногда, под настроение могу его себе позволить. Из красных у меня нашлись: матовая помада MAC Russian Red, жидкая помада Rimmel Apocalips 400 Big Bang и блеск для губ с невероятным глянцем от Sisley Phyto-Lip Gloss 8.

   Стик, кисть и спонж. Снизу вверх: MAC, Sisley, Rimmel.

Нереально красивый красный оттенок MAC Russian Red. Матовая помада без недостатков, ну или может всего с одним- сушит губы. Выглядит безупречно, стойкость отличнейшая, да и вообще не придраться к ее виду на губах.
При дневном свете (пасмурно):
 MAC Russian Red

Дневной свет+вспышка.
MAC Russian Red



 Rimmel Apocalips 400 Big Bang, я рассказывала о ней в обзоре косметики Rimmel тут. Очень красивая жидкая помада замечательного качества. Почти весь свой  масс маркет я раздала еще давно, оставив только жидкие помады Apocalips только потому, что они ОЧЕНЬ классные!

Фото при дневном свете (пасмурно):
 Rimmel Apocalips 400 Big Bang
Rimmel Apocalips 400 Big Bang



Блеск, который больше похож на жидкую помаду (а потому, я считаю его именно жидкой помадой и к блескам никак не отношу) Sisley Phyto-Lip Gloss 8. Очень красивый розово-красный оттенок. Он настолько глянцевый, настолько "стеклянный", что отвести от него взгляд невозможно.

Фото при дневном свете (пасмурно):
 Sisley Phyto-Lip Gloss 8
Sisley Phyto-Lip Gloss 8

25 комментариев:

  1. MAC, конечно, вне всякой конкуренции))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мне тоже МАК больше всех, но на сам деле, все три хороши по своему, Уверена, что такой роковой красный тебе очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, оно и понятно)) Помада отличная, лежит на губах замечательно)) Вообще, красные матовые губы- это что-то с чем-то)))
      Спасибо, Аленочка! Ты права, эта помада мне к лицу, хотя и ношу ее не так-то и часто.

      Удалить
  3. Красавчики! Вот сегодня уже второй раз вижу MAC Russian Red и понимаю, что мне эта помада очень нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, надо брать! Вообще, это очень популярный оттенок! Он один из самых часто встречающихся у блогеров среди помад МАС)))

      Удалить
  4. Идеально! Особенно МАС!
    И губы очень красивые)
    А я эту неделю пропускаю, у меня нет идеальной красной помады. Видимо придется тоже МАС купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну, губы только на макро красивые, а так они у меня не особо пухлые))
      Жаль, что пропускаешь. Может и в правду, купить МАС Russian Red, раз еще не нашла свою идеальную красную?))Ну а вдруг?
      Эта помада была моей первой красной, и первой идеальной красной)))

      Удалить
  5. Не буду оригинальной, MAC просто волшебный цвет! Очень красивый на твоих губах!
    Анечка, хочу извиниться но я не успела сделать пост про красные помады:(( Собиралась во всех этапах участвовать но никак не получилось, даже помады уже собрала для фото-сессии но не сложилось, куча дел. Sorry:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))

      Науэль, ничего страшного)) Я тебя отлично понимаю! Сама в последний момент успела поучаствовать)))

      Удалить
  6. Apocalips понравилась на тебе больше. На тебе эта серия вообще так круто смотрится, что хочется скупить всю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне вообще помады классно смотрятся))) Умею их наносить и фотографировать- вот мой секрет :)

      Удалить
  7. Потрясающе всё-таки красные помады на губах смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, они великолепны! Я так и не смогла выбрать, какой же мне нравится больше - завороженно рассматривала каждый.

    ОтветитьУдалить
  9. Сисли больше всего приглянулся)!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, сколько шикарных красных губ! ))))
    МАС великолепна! Такой красивый красный ))

    ОтветитьУдалить
  11. красота неземная!!
    впрочем как всегда)

    ОтветитьУдалить
  12. А мне Rimmel понравилась, такая сочная! Хотя на тебе любая отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить