понедельник, 13 октября 2014 г.

Принимаю участие в помадном флешмобе 3-й недели.

   Рада вновь создать пост для флешмоба! Мне это кажется забавным и увлекательным! Открываю флешмоб с розовыми и фуксийными оттенками помад! У меня 9 замечательных помад данной категории, поэтому с радостью их покажу и немного расскажу о каждой.

Вот они, 9 моих помад, 7 из которых с погрызанными стиками.
Называется "А ну давай, мой характер угадай!" Ни за что не угадаете! Как только я ни стачиваю помадные стики, вот и  пойди пойми...
По такому случаю, хотелось бы немного отвлечься от своих помад и внести в пост информацию от ученых, которые определяют характер женщины по ее сточенному стику помады.

источник статьи и фото


   Именно на основе разных способов стачивания губной помады ученые создали необычную классификацию типов характера. Достаньте из сумочки свою помаду и проверьте, правдоподобны ли те заключения, которые сделали психологи. Итак.

1. Верх вашей помады равномерно закруглен? О хозяйке этой помады можно сказать, что она хладнокровна, стремительно идет к своей цели, умеет за себя постоять. Ей чужда небрежность, эта женщина все планирует заранее. И в первую очередь своими успехами она обязана трудолюбию и аккуратности. Единственное, ей действительно недостает чувства юмора. Владелица закругленной помады не любит безалаберности. У неё ровный, уравновешенный характер, она не любит конфликты. Психологи утверждают, что такие женщины романтичны, дружелюбны, щедры.
2. Если ваша помада долго сохраняет чуть заостренную форму, это признак того, что ее хозяйка – практичный человек, уверенный в себе, но немного консервативный. Она знает всегда, чего хочет, чего ей недостает. Не в ее правилах размениваться по мелочам. Обладательница такой помады жизнелюбива, слегка саркастична и достаточно скрытна. Она замечает многое, анализирует, но не спешит этим делиться с другими.
3. Конец столбика помады, который заострен подобно карандашу, часто свидетельствует об эгоизме, а также склонности к самосозерцанию. Такую женщину отличает высокомерие, неуважительное отношение к мнению других людей. Ей трудно сходиться с людьми, хотя сама она нуждается в общении. Себя она считает идеальной женой. Но зато такие женщины считаются хорошими женами, потому что собранны и хозяйственны, у них в доме всегда порядок. Порой они упрямы, но в целом гармоничны и самодостаточны.
4. Если верх помады, которой вы пользуетесь, неопределенной формы, можно сказать, что вы не достаточно неуравновешенны, любой пустяк может вызывать у вас беспокойство, которое вы готовы прятать под маской энергичности и самоуверенности. Такие женщины относятся с недоверием ко всем людям. Вы любите красивые вещи, вечерние прогулки, испытываете слабость к сентиментальным романсам.
5. Ваш столбик стерт с одной стороны? Вас можно отнести к женщинам с богатым воображением. Вы деловиты, ответственны, способны выражать свои мысли легко и изящно. Предприимчивы, но не всегда практичны, лояльны к недостаткам других. Вам чужды капризы, на вас всегда можно рассчитывать. Такая женщина близким подругам прощает многое, но предпочитает мужское общество женскому, так как любит быть в центре внимания. В друзьях самоуверенна и разборчива. Обожает эксперименты.
6. Форма заточенного карандаша без грифеля у помады встречается довольно редко. Так же необычаен и оригинален характер у ее обладательницы. Это человек настроения, неуравновешенный, порывистый, легко приходящий как в восторг, так и в отчаяние, словом, человек противоречий. Вообще, она веселая и смешливая, всегда в центре внимания в компании. Но, к сожалению, как друг она ненадежна и способна подвести.
7. Если торец вашей помады абсолютно плоский, поздравляем, вы оптимистка, которая не знает, что такое хандра и уныние. Прямолинейность, непосредственность в отношениях с людьми, общительность - вот ваши основные качества. Вы не обращаете внимания на житейские мелочи, но свойственной вам прямотой можете неумышленно обидеть человека. Таких женщин отличают целеустремленность, надежность и быстрота реакции.
8. В случае, если ваша помада имеет форму усеченного конуса, вы - обладательница спокойного, веселого характера, довольны своей судьбой. Вы хорошо разбираетесь людях. Единственный ваш серьезный изъян – склонность завидовать удаче других людей. Вы самостоятельно шагаете по жизни, преодолеваете все трудности. Не любите быть в центре внимания.
Мы описали 8 распространенных типов срезов губной помады. Теперь вы легко сможете определить, к какому типу женщин относитесь именно вы.


А теперь вернемся к моим помадам!

 Первый экземпляр- это одна из моих любимых помад  Chanel, она со мной уже около 2 лет и я очень ее люблю! Нежная и чувственная, в то же время немного заигрывающая своим золотистым шиммером.


 Chanel Rouge Coco Shine #57 Aventure (фото и обзор по ссылке)




Об этой помаде я еще не рассказывала в своем блоге, поэтому комментариев не даю. Будет и обзор, и много фото и мое развернутое мнение о помаде. Tarte Amazonian Butter Lipstick - Golden Pink.



И это новичок в моей коллекции, пост пока еще не готов, но скоро обязательно будет.
MAC Lipstick - Flamingo



Следующая помада очень интересная, не часто встретишь розовую помаду с голубым шиммером. Легкая полупрозрачная текстура, красивый цвет. Стойкость не большая, несколько часов от силы.
Guerlain KissKiss maxi shine #671 baby shine


   Помада хамелеон! В стике она одного оттенка, а на губах совсем другого (к сожалению). Мне очень нравится ее эффект "мокрых губ" и нежнейший светло- розовый оттенок.
Dior Addict lipstick 457 candide (фото по ссылке)



Помада в оттенке "Барби" и этим все о ней сказано! Матовая, плотная и очень специфическая.
Barry M Lipstick, #155



Эта помада просто взрыв мозга! Она такая яркая, сочная и неоновая!!! Обожаю этот цвет! Супер-супер! Это моя единственная помада OCC Lip Tar.
Obsessive Compulsive Cosmetics OCC LIP TAR Divine



Яркая и сочная фуксия! Находка этого лета! Да-да, я только недавно узнала о том, что фуксийный цвет- это круто и красиво (на мне). Очень люблю, просто обожаю, но отложила до следующего лета.
Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy



   И еще одна супер фуксия! С нее-то и началась моя любовь к этому цвету! Чудесная и очаровательная Ellis Faas Hot Lips Lipstick L403 Bright Fuchsia.


Дорогие блогеры!
Жду ваших постов с пометкой "3-я неделя флешмоба", все туда же- в превоначальный пост! Спасибо Вам за участие!!!

27 комментариев:

  1. Безумно понравилась помада от Герлен и ЛипТарчик!
    Так и не поняла, какой у меня характер, потому что все помады сточены по-разному :D
    Хотя самые "древние" с плоским торцом, значит я не знаю, что такое хандра и уныние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня та же история, все по разному сточены ;)

      Удалить
  2. Анечка, сколько же красоты у тебя! мне очень Тарт понравилась, МАК, Герлен, Шанель..., в общем, практически все!
    И про стики интересно было почитать, у меня по-разному стачиваются, но, пожалуй вариантов под номером пять чуть больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Вот и у меня так))сложно определить мой характер по помадам ;)

      Удалить
  3. Две последние великолепны!!! Наконец-то начались "мои" оттенки в ФМ!))) Готовлю пост! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем!)))
      Да, фуксии бешенные))) обожаю их!

      Удалить
  4. У нас только одно совпадение по розовым помадам, это Lip Tar:)
    А про то как определить характер, у меня сразу 5 вариантов:))
    Я тоже готовлю свой пост, будет к концу недели, уже по традиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жду!!!))
      Оказывается, сложно с характером угадать, так как у многих помады по разному стачиваются ;)

      Удалить
  5. Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy просто потрясающая! я засомтрелась ))) осенью как-то особенно хочется летних ярких красок.
    Hot Lips Lipstick L403 Bright Fuchsia от Ellis Faas тоже сразила на повал! загляденье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит тебе нравятся фуксии! Я их только летом носила, осенью на нюд и бордо потянуло.

      Удалить
  6. Все классные)
    очень понравился обзорчик.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная коллекция!
    А у меня фуксий вообще нет, зато есть розовые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда ждем тебя в розово- помадном флешмобе ;)

      Удалить
  8. Жду обзора на МАС, а сама зависла над Ellis Faas – вот это цвееет! Хочу-хочу^^
    По стикам себя не определила – у меня с ними тоже неравномерно все. Такой нестабильный и ненормальный человек))
    Пост готовлю, почти-почти. Оказалось, что все в один – это непросто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно его подготовлю, оч хорошая эта помада МАС.
      Ждем пост! Это не так легко, согласна ;) но зато так красиво!

      Удалить
  9. Я - точно №2) Все про меня)
    На тебе понравилась героиня №1)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) и помады только так стачиваешь?

      Удалить
  10. А мне больше всех первая помада понравилась)

    ОтветитьУдалить
  11. Chanel Rouge Coco Aventure такая классная...запишу-ка себе в хотелки.
    Тест интересный - я оптимист, и это правда!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие все красивые!!!
    У меня с фуксиями не складывается, ну просто резкий дисбаланс с кожей и цветотипом
    Если шли, то элис фаас точно взяла бы!
    А по сточке помад я практически всегда #4

    ОтветитьУдалить
  13. Все классные, особенно две последние запомнились)
    Фуксия такая неоново-сочная)

    ОтветитьУдалить
  14. Крутая коллекция! Фуксийные помады - настоящие звезды! Очень здорово смотрятся:))

    ОтветитьУдалить
  15. Такие красивые оттенки, даже не знаю, который выделить!

    Про помаду интересно, я 7)))) все мои помады такие "пенечки"

    ОтветитьУдалить
  16. Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy просто супер :)

    ОтветитьУдалить