пятница, 10 октября 2014 г.

Принимаю участие в помадном флешмобе 2 недели!


   Первую неделю флешмоба на тему нюдовых помад, я пропустила, так как не за долго до того показала всех своих красавиц вот тут. В неделю персиковых и коралловых помад я постараюсь вписаться, чтобы поддержать участниц флешмоба, а так же разгрести свои залежи помад и вспомнить, что у меня там хранится. Персиковых помад оказалось очень мало, всего 2 и 1 блеск, но зато все они очень красивые! Ссылочки на обзоры включены, так что заглядывайте, не стесняйтесь :)

Мои персиковые помады и блеск:




   Обалденная помада в нежно-персиковом оттенке, практически нюд, но все же. Очень ее люблю и стараюсь периодически использовать под макияж глаз в персиково- бежевых тонах или же под румяна персикового оттенка. Очень стильный футляр, я вообще тащусь по дизайну Марка Дж.
Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 104 Dizzy Spell (по ссылке отзыв и много фото).

  Мой единственный блеск в коллекции. От всех остальных давно избавилась и только его одного люблю. Невероятно красивый, богато мерцает и на губах выглядит очень интересно. У него база персикового оттенка, а шиммер золотой. Если вы планируете познакомиться с косметикой NARS, начните с этого блеска и вы не пожалеете!
Nars Lip Gloss Orgasm   (по ссылке отзыв и много фото).

   Моя давняя любимица и гордость коллекции. При виде всего от Burberry мое сердце замирает. Дизайн, бренд, клетка... Все это дурманит мой разум!  Косметика Burberry всегда будет в моей косметической коллекции. Эта любовь навсегда!
Burberry Lip Cover Soft Satin Lipstick, #28 devon sunset (по ссылке отзыв и много фото).

Ну вот и все! На этом прощаюсь и начинаю готовить пост к розовой неделе. Надеюсь, что вам было интересно!

30 комментариев:

  1. все оттенки очень красивые и нежные, марк якобс очень красиво смотртися)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Так он Якобс или Джейкобс?)))

      Удалить
  2. Анют, все красивые, каждая по-своему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша :)
      Вот на розовую неделю я аж 9 помад подготовила :)))

      Удалить
  3. Все очень красивые! Но Nars меня покорил - хочууу*-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маша, тогда обязательно себе закажи Нарс Оргазм, он обалденный!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо)! Я Burberry очень люблю, пол стика уже израсходовала ;)

      Удалить
  5. Nars - любовь с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, тебе все три к лицу, то есть к губам)

    ОтветитьУдалить
  7. Блеск особенно понравился, но все красивущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;) блеск особенный сам по себе!)))

      Удалить
  8. Блеск на губах выглядит просто потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное ;) не зря он так называется))) всем без исключения нравится.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ну, это понятно) он такой симпатичный)))

      Удалить
  10. Как же мне Нарс понравился! А вообще, все красивые! Анечка, фото чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все от этого блеска в восторге!)))

      Удалить
  11. Умопомрачительно красивый блеск! Брюнеткам только наверное не пойдет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же? Осеннему цветотипу будет не плохо))

      Удалить
  12. Nars Lip Gloss Orgasm едет ко мне - красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, все три невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Nars Lip Gloss Orgasm - я в обмороке, он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  15. Nars Lip Gloss Orgasm невероятный!!!)))))

    ОтветитьУдалить