суббота, 13 сентября 2014 г.

Urban Decay Naked 2 Basics Eyeshadow Palette

    Мне просто не терпится показать вам эту прелестную палетку  Urban Decay Naked 2 Basics! Я ее очень ждала и мне безумно хотелось ее попробовать, т.е. использовать для повседневного макияжа.  Лично для меня, самыми любимыми являются матовые тени в бежево-коричневых тонах. Они чаще всего используются, быстро протираются "до дыр" и вообще они на мне хорошо смотрятся. Это совсем не значит, что я не использую никакие другие, использую, просто не так часто. Уже несколько лет я пользуюсь первой палеткой Urban Decay Naked Basics, и безумно ее люблю! Вот почему я хотела обзавестись и второй. Сразу скажу,  я не могу решить, какая мне нравится больше. Обе палетки прекрасны, если есть возможность, то лучше обзавестись обеими. Если вы любите повседневный макияж и часто используете матовые тени в холодной бежево-коричневой гамме, то  эти тени созданы для вас!


 Urban Decay Naked 2 Basics- палетка из 6 оттенков теней, 5 из которых матовые и 1 с перламутром. Все тени очень хорошо пигментированы, даже светлые оттенки! Они легко наносятся, беспроблемно тушуются и отлично наслаиваются. При нанесении немного пылят, но совсем чуть-чуть. Достаточно плотно ложатся на кожу, не зависимо от того, нанесена база или нет. Матовые оттенки не выглядят, как "мелковые", чем-то похожи на сатиновые.

Naked2 Basics
 Naked2 Basics
 Naked2 Basics
 Naked2 Basics:
SKIMP- светло-бежевые перламутровые тени, отлично пигментированы. Можно наносить на все веко сочетая с черной стрелочкой, только под бровь, или же на внутренний уголочек века.
STARK- бежево-персиковые матовые тени, хорошо пигментированы. Хорошо смотрятся на внутреннем уголочке века, если макияж включает в себя несколько оттенков. Идеален для растушевки более темных оттенков и создания плавно перехода из светлого в более темный.
FRISK- серо-бежевые матовые тени, отлично пигментированы. Идеальны для использования соло, так как за минуту можно создать отличный дневной макияж несколькими взмахами кисти.
COVER- бежево- коричневые матовые тени. Отлично подходят для затемнения внешнего уголочка века, а так же для создания макияжа 'smoky eyes'.
PRIMAL - темно-коричневые матовые тени. Подойдут для затемнения внешнего уголочка века, подчеркивания нижнего, а так же для 'smoky eyes'.
UNDONE - черно-коричневые матовые тени. Ими можно затемнить внешний уголок века, прокрасить ресничный край, подчеркнуть нижнее веко и использовать для 'smoky eyes'. При желании, можно даже стрелочку ими нарисовать.

 Свотчи при дневном свете у окна:
Naked2 Basics


 Сравнение Naked2 Basics и  Naked Basics. Видно, что "вторая" палетка более темная и холодная.

 И свотчи обеих палеток:
Сравнение  Naked2 Basics и  Naked Basics.


Несколько простейших макияжей, чтобы показать, насколько проста в использовании эта палетка. Я специально не использовала подводку или карандаш, мне хотелось показать легко исполняемые варианты макияжа.

1. На внутренний уголок и под бровь оттенок Skimp, на серединку века Stark, на внешний уголок Frisk и Undone вдоль ресничного края.

Urban Decay Naked 2 Basics
2. На внутренний уголок Stark, под бровь Skimp, на внешний уголок Primal и Undone.
Urban Decay Naked 2 Basics
3. На все веко Frisk, на складочку верхнего века Stark, под бровь Skimp.

    Если вы хотите приобрести палетку Urban Decay Naked 2 Basics, заглядывайте в мой 'магазин в блоге'.

38 комментариев:

  1. Красиво описываешь, прекрасно фотографируешь! + к хотелочке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль))) Я ее, как на промо увидела, сразу в хотелки записала))

      Удалить
    2. Тебе так идут спокойные, нейтральные оттенки:))

      Удалить
  2. Безумно красивая палетка, я тоже люблю такие оттенки в повседневном макияже.
    Анечка, не могу не отметить твои реснички.....Такие длинные!!!! Красота! Я, так понимаю, что скоро будет пост???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!
      Да, скоро будет пост о том, как я отрастила реснички. Пока их длина лишь чуток увеличилась, изгиб благодаря щипцам, но еще пару недели, и надеюсь, что реснички уже можно будет показать :)

      Удалить
  3. Тоже последнее время люблю матовые тени, очень красиво ты показала эту палетку, теперь мне тоже ее захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну их невозможно не любить! Матовые тени такие красивые, сдержанные! Ох и ах)))

      Удалить
  4. Я обожаю матовые тени и в коричневых тонах,теперь тоже хочу ее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда это точно Ваша палетка! Берите, не прогадаете!

      Удалить
  5. Редко пользуюсь тенями, но палетки UD очень меня цепляют)) Когда все же использую тени, это как раз бежево-коричневые тона и матовые, думаю и мне нужнатакая палеточка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у Urban Decay все палетки нереально крутые!
      В этой палетке самые ходовые повседневные оттенки. Лишней она ни у кого не будет!

      Удалить
  6. После твоего обзора понимаю, что хочу эту палеточку, очень уж хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рада, что тебе она понравилась! Бери и себе, не пожалеешь!

      Удалить
  7. Хочу эту палетку! Думаю, что приобрету, как появится в интернет магазинах :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приобрети! Она просто супер!

      Удалить
  8. Однозначно хочу её! Мне она больше понравилась, чем первая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их обеих люблю)) Для меня они, как "двойняшки", разные, но разлучать нельзя!

      Удалить
  9. Ого-го! Мне кажется, это палетка-мечта для девушек холодного цветотипа. По идее, этих двух палеток UD как раз хватит для офисного макияжа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так! Эта больше для девушек холодного цветотипа, хотя и первая вполне для них сгодится :)

      Удалить
  10. Мне тоже эта палетка понравилась!!))) Шикарная!! Матовых теней правда много не бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори!))) Матовых уж точно много не бывает, я их так люблю!!!

      Удалить
  11. Люблю матовые и сатиновые текстуры. С ними макияж получается "благородный" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты правильно говоришь, так и есть, "благородным" макияж получается! Я того же мнения)))

      Удалить
  12. Она просто потрясающая и макияжи с ней очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я от палетки в восторге!

      Удалить
  13. очень красивые макияжи получились)

    ОтветитьУдалить
  14. оооооо, фуфик!!!!! я в огромной любви с палетками Урбан дикей. вот просто в огромнейшей. а Naked Basics вообще считаю мастхэвом для всех без исключения.

    http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть!!! Я тебя полностью поддерживаю! Сама обожаю эти палетки и считаю, что они для всех сгодятся!

      Удалить
  15. Соглашусь с тобой, нужны обе, обе бесподобно хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля! Так и есть, только обе и никак иначе- вот мой вердикт!)))

      Удалить
  16. Клевая палетка, но и первая отличная!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная палетка!)
    И макияжи у тебя, Анечка, как всегда, на высоте! Да мне кажется, ты любыми тенями способна красивейший макияж сотворить.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно такое слышать))) Во всем заслуга моей кисточки новой 217 от МАС, скоро ее покажу)

      Удалить
    2. У меня тоже есть эта кисточка, но такие шикарные макияжи пока всё равно не получаются.)))

      Удалить
  18. замечательные тени, у меня Naked №2, очень довольна))) красивые фото макияжа!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. У меня 2 первых макияжа не от отображаются=((((Палетки обе интересные...я так и не решила какую хочу больше

    ОтветитьУдалить