четверг, 11 сентября 2014 г.

Посылки: Urban Decay, MAC, Stila, Sigma, Korres, Marc Jacobs, Too Faced, Ben Nye. Shopping

     Посылочки на 2 дня задержались, получила их только сегодня. Ждала с огромным нетерпением, так как должна была получить заветную палетку (точнее 3) Naked2 Basics Urban Decay.  Девочки, какая же она обалденная!!! А-а-а-а!!! Я в диком восторге, надеюсь, что и девочки, которым я отправлю завтра две другие палетки, будут ими так же очарованы. Ко мне едут еще несколько штук на продажу, если они и вас заинтересовали, заглядывайте в 'магазин в блоге'.
 
   На фото тональные кремы и хайлайтеры  MAC на заказ, а вот помада для меня! Я выбрала очень интересный оттенок Flamingo, но когда помада пришла, мне она показалась слишком яркой, не такой, как на свотчах зарубежных блогеров. Даже не знаю теперь, пробовать ее или лучше отложить на подарок?)))


Помимо теней Urban Decay, я заказала себе шиммер от Stila в оттенке Kitten, нереально красивые и супер мерцающие тени, которые я буду использовать, как акцент на серединку верхнего века, или на внутренний уголочек.

Я очень ждала свои кисти для макияжа Sigma, выбрала для себя 3 шт., но зато самых нужных и желанных. Sigma F95 Extravaganza Powder с позолотой (для пудры), Sigma F35 Tapered Highlighter (для хайлайтера), Sigma E30 Pencil (кисть-"карандаш").

Несколько миниатюрок, которые раздам в подарок за покупки. База под тональный  Korres, бальзам для губ Marc Jacobs, бронзер Too Faced.

   От   Sigma в подарок за покупку пришла такая резиновая "варежка" для мытья кистей. Надеюсь, что полезная штучка! Обязательно потом о ней расскажу.

   Для снятия гель-лаков запаслась ремувером от NaiLUV

   Эта симпатичная пудра в оттенке Banana от Ben Nye Luxury Powder на заказ.

И последнее фото- моя замечательная палеточка  Urban Decay. Фото при эл. освещении + вспышка. Мне уже не терпится приступить к макияжу с ней! Завтра ее нафоткаю и потом начну свотчить!

Помада "фламинго"

26 комментариев:

  1. сколько всего интересного!жду обзоров)

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! Как шикарно всё! жду жду жду!!! фоток и свотчей Нейкед байсик)))) 2!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, сколько всего! Глаза разбежались просто! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) У меня у самой разбежались, как только я собрала всю косметику в гору)))

      Удалить
  4. ну,все стандартно - полный восторг))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда много интересностей и красивостей) Про какую-то подобную варежку для мытья кистей уже читала, отзыв был очень положительным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Как круто! Тогда и я пойду поищу отзыв на эту варежку, чтобы знать, как ею пользоваться.

      Удалить
  6. С посылочками, Ань!!! Какая же палетка..., жду с нетерпением обзор на нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Аленочка,я ее уже опробовала, восторгам нет предела. Конечно, сравнивать с первой я их не могу, так как для меня они обе просто идеальны!

      Удалить
  7. С посылками. Палеточка очень хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Палеточка просто супер, я ее сразу полюбила!

      Удалить
  8. Отличные посылки) Жду обзоров конечно же про палетку! И варежка заинтересовала, раньше и не знала про такую штучку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Подготовлю обзор палетки, как можно скорее! Обещаю!
      Варежка и меня заинтересовала, пойду искать посты о том, как ею пользоваться))

      Удалить
  9. Ох как хочется хотя бы подержать эту красоту в руках!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Помадку покажи хоть... Любопытно жеж)

    ОтветитьУдалить
  11. С посылочками! Покупки супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень любопытно про варежку будет почитать и да, покажи помадку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже добавила фото помады. А вот варежку тоже опробовала! Классная штучка!

      Удалить
  13. Сколько всего классного, Анют!)
    Интересно будет почитать твоё мнение об этой чудо-варежке для мытья кисточек.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Постараюсь не только рассказать, но и показать в деле.

      Удалить